Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 491

5MT-63

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить 2 детали ры-
чага повышенной-пониженной передач.

11) Снимите узел первичного вала двухдиапа-
зонной модели и узел входного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Входной вал и первичный вал выходят наружу,
будьте осторожны, чтобы не уронить их.

12) Снимите узел переднего дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.

B: УСТАНОВКА

1. ОДНОДИАПАЗОННАЯ

1) Вытрите смазку, масло и пыль на сопряжен-
ных поверхностях корпуса трансмиссии при по-
мощи растворителя.
2) Установите узел переднего дифференциала.
3) Установите узел первичного вала для одно-
диапазонной модели.
Установите ударный штифт корпуса трансмис-
сии в отверстие ударного штифта игольчатого
подшипника.
4) Установите узел вала ведущей шестерни.
Установите ударный штифт корпуса трансмис-
сии в отверстие ударного штифта роликового
подшипника.
5) Нанесите прокладочный герметик, а затем со-
едините правую и левую части корпуса вместе.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1215 (Деталь № 004403007)
или эквивалентный

6) Используя кронштейны и зажимы, как пока-
зано на рисунке, затяните семнадцать болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставьте болты с нижней стороны и затяни-
те гайки на верхней стороне.
• Соедините корпуса вместе, обращая внима-
ние на то, чтобы регулировочная шайба веду-
щей шестерни и регулировочная шайба держа-
теля входного вала не попали между частями
корпуса.
• Проверьте зацепление шестерни спидометра.

Момент затяжки:

8-мм болт

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

10-мм болт

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

(A) Вилка рычага включения повышенной-пониженной

передач

(B) Узел входного вала

(A) Узел первичного вала

(B) Узел входного вала

MT-00169

( B )

( A )

MT-00170

(A)

(B)

MT-00162

(9)

(7)

(5)

(1)

(2)

(16)

(17)

(11)

(3)

(4)

(12)

(8)

(6)

(10)

(14)

(15)

(13)

MT-00172

5MT-64

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7) Затяните монтажные болты подшипника.

Момент затяжки:

30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)

8) Выполните регулировку зазора в гипоидной
передачи и измерение предварительного натя-
га роликового подшипника:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Придержите узел ведущей шестерни при помо-
щи специального инструмента.
ST

498427100

СТОПОР

9) Установите трансмиссию так, чтобы левая
сторона корпуса была направлена вниз и, уста-
новите специальный инструмент ST1 на наруж-
ной обойме подшипника.
10) Заверните узел держателя в левом корпу-
се с нижней стороны, используя специальный
инструмент ST2. Установите специальный инс-
трумент ST3 на первичный вал трансмиссии.
Передвиньте рычаг в положение 4-ой или 5-ой
передачи и поверните вал несколько раз. За-
ворачивайте держатель, проворачивая ST3 до
тех пор, пока на ST2 не почувствуется слабое
сопротивление.
Это точка контакта гипоидной шестерни и вала
ведущей шестерни. Повторите вышеуказанную
последовательность действий несколько раз,
чтобы убедиться, что точка контакта найдена.

ST1

399780104

ГРУЗ

ST2

18630AA010 КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-

РЖАТЕЛЯ

ST3

499927100

РУКОЯТКА

11) Снимите груз, заверните держатель без уп-
лотнительного кольца на верхней стороне и ос-
тановитесь в точке, где чувствуется слабое со-
противление.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этих условиях, зазор между гипоидной шес-
терней и валом ведущей шестерни равняется
нулю.
ST

18630AA010

КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-
РЖАТЕЛЯ

12) Ослабьте держатель на нижней стороне на
3 метки и поверните держатель на верхней
стороне на то же количество меток, чтобы вы-
держать зазор.
13) Поверните держатель на верхней стороне
дополнительно на 1 отметку, чтобы приложить
предварительный натяг к коническому ролико-
вому подшипнику.
14) Временно закрепите верхний и нижний сто-
порные диски и пометьте держатель и стопор-
ный диск для последующей повторной регули-
ровки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трудно установить стопорные диски, пе-
реверните их и установите.
15) Поверните первичный вал трансмиссии не-
сколько раз, слегка осаживая вокруг держате-
ля при помощи пластикового молотка.

MT-01514

ST

MT-01516

MT-00175

ST3

ST2

ST1

MT-00176

ST

5MT-65

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

16) Проверьте и отрегулируйте зазор и контакт
между зубьями шестерен гипоидной передачи.
<См. 5MT-94, ПРОВЕРКА, Узел переднего
дифференциала.>
17) После проверки контакта между зубьями
шестерен гипоидной передачи, снимите сто-
порный диск. Затем ослабляйте держатель до
тех пор, пока не появится канавка уплотни-
тельного кольца. Установите уплотнительное
кольцо в канавку и затяните держатель до
оригинального положения, в котором он нахо-
дился до ослабления.
Установите стопорный диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При ослаблении держателя, запишите число
сделанных оборотов.
• Выполните данную операцию для верхнего и
нижнего держателей.

Момент затяжки:

T: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

18) Выбор заднего диска первичного вала
<См. 5MT-72, РЕГУЛИРОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
19) Установите выжимной рычаг сцепления и
подшипник. <См. CL-20, УСТАНОВКА, Выжим-
ной подшипник и рычаг.>
20) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
УСТАНОВКА, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
21) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

2. ДВУХДИАПАЗОННАЯ

1) Вытрите смазку, масло и пыль на сопряжен-
ных поверхностях корпуса трансмиссии при по-
мощи растворителя.
2) Установите узел переднего дифференциала.
3) Установите узел первичного вала двухдиа-
пазонной модели и узел входного вала.
Соедините узел первичного вала для двухдиа-
пазонной модели и узел входного вала, и уста-
новите ударный штифт корпуса трансмиссии в
отверстие ударного штифта игольчатого под-
шипника.
4) Установите узел вала ведущей шестерни.
Установите ударный штифт корпуса трансмис-
сии в отверстие ударного штифта роликового
подшипника.
5) Нанесите прокладочный герметик, а затем со-
едините правую и левую части корпуса вместе.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1215 (Деталь № 004403007)
или эквивалентный

6) Используя кронштейны и зажимы, как пока-
зано на рисунке, затяните семнадцать болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставьте болты с нижней стороны и затяни-
те гайки на верхней стороне.
• Соедините корпуса вместе, обращая внима-
ние на то, чтобы регулировочная шайба веду-
щей шестерни и регулировочная шайба держа-
теля входного вала не попали между частями
корпуса.
• Проверьте зацепление шестерни спидометра.

Момент затяжки:

8-мм болт

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

10-мм болт

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

MT-00177

T

MT-00178

(9)

(7)

(5)

(16)

(17)

(11)

(3)

(4)

(2)

(1)

(12)

(8)

(6)

(10)

(14)

(15)

(13)

5MT-66

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7) Затяните монтажные болты подшипника.

Момент затяжки:

30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)

8) Затяните монтажный болт держателя вход-
ного вала.

Момент затяжки:

20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)

9) Выполните регулировку зазора в гипоидной
передачи и измерение предварительного натя-
га роликового подшипника:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Придержите узел ведущей шестерни при помо-
щи специального инструмента.
ST

498427100

СТОПОР

10) Установите трансмиссию так, чтобы левая
сторона корпуса была направлена вниз и, уста-
новите специальный инструмент ST1 на наруж-
ной обойме подшипника.

11) Заверните узел держателя в левом корпу-
се с нижней стороны, используя специальный
инструмент ST2. Установите специальный инс-
трумент ST3 на первичный вал трансмиссии.
Передвиньте рычаг в положение 4-ой или 5-ой
передачи и поверните вал несколько раз. За-
ворачивайте держатель, проворачивая ST3 до
тех пор, пока на ST2 не почувствуется слабое
сопротивление.
Это точка контакта гипоидной шестерни и вала
ведущей шестерни. Повторите вышеуказанную
последовательность действий несколько раз,
чтобы убедиться, что точка контакта найдена.
ST1

399780104

ГРУЗ

ST2

18630AA010 КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-

РЖАТЕЛЯ

ST3

499927100

РУКОЯТКА

12) Снимите груз, заверните держатель без уп-
лотнительного кольца на верхней стороне и ос-
тановитесь в точке, где чувствуется слабое со-
противление.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этих условиях, зазор между гипоидной шес-
терней и валом ведущей шестерни равняется
нулю.
ST

18630AA010

КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕРЖА-
ТЕЛЯ

13) Ослабьте держатель на нижней стороне на
3 метки и поверните держатель на верхней
стороне на то же количество меток, чтобы вы-
держать зазор.

(A) Держатель входного вала

(B) Входной вал

MT-01514

MT-00163

(A)

(B)

ST

MT-01516

MT-00175

ST3

ST2

ST1

MT-00176

ST

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности