Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 458

4AT(diag)-37

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ПЕРЕКЛЮ-
ЧАТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключателя бло-
киратора
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
переключателем блокиратора и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(T7) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между пе-
реключателем
блокиратора и
массой кузова, и
плохой контакт в
разъеме.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Переведите рычаг селектора в каждый диапазон.
2) Установите каждый диапазон и измерьте соответс-
твующее напряжение между TCM и массой шасси.

Разъемы и клеммы

Диапазон P

(B55) № 14 — Масса кузова:

Диапазон R

(B55) № 13 — Масса кузова:

Диапазон N

(B55) № 11 — Масса кузова:

Диапазон D

(B55) № 10 — Масса кузова:

Диапазон 3-ей передачи

(B55) № 8 — Масса кузова:

Диапазон 2-ой передачи

(B55) № 7 — Масса кузова:

Диапазон 1-ой передачи

(B55) № 9 — Масса кузова:

Напряжение составляет
10 В или более?

Проверьте на
предмет времен-
ного плохого кон-
такта.

Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-38

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН P0712 НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
В цепи входного сигнала между датчика температуры ATF имеется разрыв или короткое замыкание
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04535

B11

AT11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

23

12

15

11

3

1

B55

B11

AT11

T4

TCM

ДА

ТЧИК

ТЕМПЕР

А

ТУРЫ A

T

F

B55

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

1 2
3 4

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

4AT(diag)-39

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 23 — (B11) № 11: (B55) № 12 — (B11) №
15:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Поверните замок зажигания в положение ON и
запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF
не достигнет 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле для
разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — № 15:

Сопротивление в диа-
пазоне 300 — 800 Ом?

Переходите к шагу 3. Переходите к ша-

гу 6.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — № 15:

Увеличивается ли ве-
личина сопротивления,
если уменьшается тем-
пература ATF?

Переходите к шагу 4. Переходите к ша-

гу 6.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините разъем к трансмиссии.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.

Температура ATF пос-
тепенно снижается?

Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут
проводов или устра-
ните плохой контакт в
датчике температу-
ры ATF и разъеме
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Нет ли плохого контак-
та в цепи датчика тем-
пературы ATF?

Устраните плохой
контакт.

Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

4AT(diag)-40

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
от датчика температуры ATF.
7) Измерьте сопротивление жгута проводов между
датчиком температуры ATF и разъемом трансмис-
сии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — (AT11) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 7. Устраните раз-

рыв в жгуте про-
водов между дат-
чиком температу-
ры ATF и
разъемом транс-
миссии.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
датчиком температуры ATF и разъемом трансмис-
сии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 15 — (AT11) № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 8. Устраните раз-

рыв в жгуте про-
водов между дат-
чиком температу-
ры ATF и
разъемом транс-
миссии.

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — Масса трансмиссии: (T4) № 15 —
Масса трансмиссии:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 4AT-61, Кор-
пус управляющего
клапана.>

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между датчиком
температуры ATF
и разъемом
трансмиссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности