Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 459

4AT(diag)-41

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P0713 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ВХОДНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
В цепи входного сигнала между датчика температуры ATF имеется разрыв или короткое замыкание
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04535

B11

AT11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

23

12

15

11

3

1

B55

B11

AT11

T4

TCM

ДА

ТЧИК

ТЕМПЕР

А

ТУРЫ A

T

F

B55

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

1 2
3 4

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

4AT(diag)-42

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема TCM.

Разъемы и клеммы

(B55) № 23 — № 12:

Сопротивление со-
ставляет 500 Ом или
более?

Переходите к шагу 2.

Переходите к ша-
гу 3.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Встряхивая жгут жгута проводов, измерьте сопро-
тивление между клеммами разъема TCM.

Разъемы и клеммы

(B55) № 23 — № 12:

Сопротивление из-
меняется?

Переходите к шагу 3.

Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 12 — Масса кузова: (B55) № 23 — Мас-
са кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к шагу 4.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
жгутом жгута
проводов транс-
миссии

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — № 15:

Сопротивление со-
ставляет 500 Ом или
более?

Даже если мигает конт-
рольная лампа Power, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
стать временное корот-
кое замыкание в разъ-
еме или жгуте жгута
проводов. Устраните
неисправность в жгуте
проводов или разъеме.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ТРАНСМИССИИ.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите поддон картера.
4) Отсоедините разъем жгута проводов от управ-
ляющего клапана.
5) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика температуры ATF
6) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — Масса трансмиссии: (T4) № 15 —
Масса трансмиссии:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к шагу 6.

Замените жгут
жгута проводов
трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(AT11) № 1 — № 3:

Сопротивление со-
ставляет 500 Ом или
более?

Даже если мигает конт-
рольная лампа Power, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
стать временное корот-
кое замыкание в разъ-
еме или жгуте жгута
проводов. Устраните
неисправность в жгуте
проводов или разъеме.

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>

4AT(diag)-43

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P0715 ВХОДНОЙ СИГНАЛ/ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ

ТУРБИНЫ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

5

10

B11

T4

TCM

B55

1

2

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

B55

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

ДАТЧИК СКОРОСТИ
ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

AT-04390

4AT(diag)-44

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ
ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление между клеммами от-
ветной части разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 5 — № 10:

Сопротивление в диапа-
зоне 450 — 650 Ом?

Переходите
к шагу 2.

Замените датчик
скорости враще-
ния турбины гид-
ротрансформато-
ра. <См. 4AT-60,
Датчик скорости
вращения турби-
ны гидротранс-
форматора.>

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 1 — (B11) № 5: (B55) № 2 — (B11) № 10:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите
к шагу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 1 — Масса кузова: (B55) № 2 — Масса
кузова:

Сопротивление состав-
ляет

1 МОм или более?

Переходите
к шагу 4.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии, а также
плохой контакт в
разъеме.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) Установите выключатель электропитания
Subaru Select Monitor в положение ON.
5) Запустите двигатель.
6) Переведите рычаг селектора в положение “P”
или “N”.
7) Считайте данные скорости вращения турбины
гидротрансформатора при помощи Subaru Select
Monitor.
8) Сравните показания тахометра с показаниями
Subaru Select Monitor.

Показания скорости вра-
щения совпадают с пока-
заниями на тахометре в
комбинации приборов?

Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное
время цепь в нор-
мальном состоянии.
Причиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов.
Отремонтируйте
жгут жгута прово-
дов или разъем в
TCM и трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи
датчика скорости вра-
щения турбины гидро-
трансформатора?

Устраните плохой
контакт.

Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности