Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 624

VDC(diag)-109

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Извлеките реле клапана из блока реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле кла-
пана № 85 и № 86.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.

Клеммы

№ 30 — № 87:

Сопротивление составляет
менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле
клапана.

2

ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.

Клеммы

№ 30 — № 87:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените реле
клапана.

3

ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
1) Отсоедините аккумулятор от клемм реле клапа-
на.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.

Клеммы

№ 30 — № 87:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените реле
клапана.

4

ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.

Клеммы

№ 30 — № 87:

Сопротивление составляет
менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените реле
клапана.

5

ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.

Клеммы

№ 86 — № 87:
№ 86 — № 87:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените реле
клапана.

6

ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА
РЕЛЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУ-
ЛЯТОР.
1) Отсоедините разъем (B370) (модель с левосто-
ронним управлением) и (F90) (модель с правосто-
ронним управлением) от блока реле.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
реле и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC4) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(VDC4) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените блок
реле. Проверьте
предохранитель
№ 8 и SBF3.

7

ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА
РЕЛЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУ-
ЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC4) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(VDC4) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените блок
реле. Проверьте
предохранитель
№ 8 и SBF3.

VDC(diag)-110

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ УП-
РАВЛЕНИЯ РЕЛЕ КЛАПАНА НА КОРОТКОЕ ЗА-
МЫКАНИЕ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Отсоедините разъем от VDCH/U.
4) Измерьте напряжение между разъемом VDCCM
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 27 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 48 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCCM и бло-
ком реле и
проверьте все
предохранители.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ УП-
РАВЛЕНИЯ РЕЛЕ КЛАПАНА НА КОРОТКОЕ ЗА-
МЫКАНИЕ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCCM
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 27 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 48 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCCM и бло-
ком реле и
проверьте все
предохранители.

10 ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА

РЕЛЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУ-
ЛЯТОР.
1) Отсоедините разъем (VDC1) от блока реле.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC1) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 11.

Замените блок
реле.

11 ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА

РЕЛЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУ-
ЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC1) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 12.

Замените блок
реле.

12 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АК-
КУМУЛЯТОР
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC2) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 13.

Замените VDCH/
U и проверьте
все предохрани-
тели. <См. VDC-
10, Гидравличес-
кий блок управ-
ления системы
VDC (VDCCM&H/
U).>

13 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АК-
КУМУЛЯТОР
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC2) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 14.

Замените VDCH/
U и проверьте
все предохрани-
тели. <См. VDC-
10, Гидравличес-
кий блок управ-
ления системы
VDC (VDCCM&H/
U).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

VDC(diag)-111

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

14 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-

РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCCM
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 24 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 23 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 31 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 35 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 34 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 29 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 26 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 25 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 4 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 30 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 32 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 15.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCH/U и
VDCCM и про-
верьте все пре-
дохранители.

15 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-

РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCCM
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 24 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 23 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 31 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 35 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 34 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 29 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 26 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 25 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 4 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 30 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 32 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 16.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCH/U и
VDCCM и про-
верьте все пре-
дохранители.

16 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-

ЕМЕ.
Переведите замок зажигания в положение OFF.

Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между
VDCCM и VDCH/U?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к ша-
гу 17.

17 ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ

VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

При текущей диагностике
на дисплее снова отобра-
жается тот же самый КДН?

Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>

Переходите к ша-
гу 18.

18 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ

КДН.

Отображаются ли на дисп-
лее другие КДН?

Переходите к
диагностике в со-
ответствии с кон-
кретным КДН.

Временная поте-
ря контакта.

Шаг

Проверка

Да

Нет

VDC(diag)-112

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AI: КДН 52 НЕИСПРАВНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Повреждение реле электродвигателя
• Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности