Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 587

ABS(diag)-89

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

ABS00795

R73

R72

2 1

F95

F94

4

19

1

16

2

3

15

B98

R72

R2

E

1

2

29

26

28

25

R73

1

2

F95

F94

2

1

5

6

F49

1

2

ABSCM & H/U

21

10

24

2

3

1

B292

F45

B62

10

2

9

17

18

7

8

B292

2 3

1

F45

1 2 3

8

9 10

4

11 12 13 14 15 16

5 6 7

17 18

B98

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

F49

4 5 6 7 8 9

16 17 18 19 20

2 3

1

21 22 23 24 25 26

10 11

13

14

12

15

ВИТАЯ ПАРА

ВИТАЯ ПАРА

ВИТАЯ ПАРА

ВИТАЯ ПАРА

ВИТАЯ ПАРА

ВИТАЯ ПАРА

ВИТАЯ ПАРА

ВИТАЯ ПАРА

2 1

ДАТЧИК СКОРОСТИ

ПЕРЕДНЕГО ЛЕ-

ВОГО КОЛЕСА

СИСТЕМЫ ABS

ДАТЧИК СКОРОСТИ

ЗАДНЕГО ЛЕ-

ВОГО КОЛЕСА

СИСТЕМЫ ABS

ДАТЧИК СКОРОСТИ

ЗАДНЕГО ПРА-

ВОГО КОЛЕСА

СИСТЕМЫ ABS

ДАТЧИК

УСКОРЕНИЯ

СИСТЕМЫ ABS

ДАТЧИК СКОРОСТИ

ПЕРЕДНЕГО ПРА-

ВОГО КОЛЕСА

СИСТЕМЫ ABS

ABS(diag)-90

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ФАКТА СВОБОДНОГО ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕСА.

Не вращались ли колеса
без нагрузки при подня-
тии автомобиля на подъ-
емнике или домкрате или
во время движения по
ухабистой дороге?

Система ABS ис-
правна. Произведи-
те очистку памяти.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
УСКОРЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Выберите на экране дисплея Subaru Select
Monitor {Current Data Display & Save} (Отображе-
ние и сохранение текущих данных).
2) Считайте выходные данные датчика ускоре-
ния на Subaru Select Monitor.

Составляет ли величина
параметра, отображае-
мого на дисплее, –1,2 —
1,2 м/с, когда датчик ус-
корения находится в го-
ризонтальном положе-
нии?

Переходите к шагу 3. Переходите к ша-

гу 6.

3

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.

Выявлен ли плохой кон-
такт в разъемах между
ABSCM&H/U и датчиком
ускорения?

Устраните неисправ-
ность в разъеме.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дис-
плее тот же самый КДН?

Замените только
ABSCM. <См. ABS-7,
ЗАМЕНА, Блок уп-
равления системы
ABS и гидравличес-
кий блок управле-
ния (ABSCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Выявлены ли на дисплее
какие-либо другие КДН?

Проверьте КДН, ис-
пользуя “Список ко-
дов диагностики не-
исправностей
(КДН)”. <См.
ABS(diag)-37, Список
кодов диагностики
неисправностей
(КДН).>

Временная поте-
ря контакта.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИ-
КА УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Снимите ящик консоли.
3) Снимите с автомобиля датчик ускорения.
(Разъем не отсоединяйте.)
4) Переведите замок зажигания в положение ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема датчика ускорения.

Разъемы и клеммы

(B292) № 1 (+) — № 3 (–):

Напряжение составляет
4,75 — 5,25 В?

Переходите к шагу 7. Устраните неис-

правность в разъ-
емах жгута про-
водов между дат-
чиком ускорения
и ABSCM&H/U.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ВЫХОДНОЙ
ЦЕПИ И ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ
НА РАЗРЫВ ЦЕПИ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы ABSCM&H/U.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема ABSCM&H/U.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B301) № 21 — № 10:

Модель с правосторонним управлением

(F49) № 21 — № 10:

Сопротивление в диапа-
зоне 3,6 — 3,8 кОм?

Переходите к шагу 8. Устраните неис-

правность в разъ-
емах жгута про-
водов между дат-
чиком ускорения
и ABSCM&H/U.

ABS(diag)-91

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ВЫХОДНОЙ
ЦЕПИ ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
1) Отсоедините разъем от датчика ускорения.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B301) № 21 — Масса кузова:

Модель с правосторонним управлением

(F49) № 21 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 9. Устраните неис-

правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком ус-
корения и
ABSCM&H/U.

9

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ.
1) Подсоедините разъем к датчику ускорения.
2) Подсоедините разъем к ABSCM&H/U.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема датчика ускорения.

Разъемы и клеммы

(B292) № 2 (+) — № 3 (–):

Составляет ли напряже-
ние 2,1 — 2,5 В, когда
датчик ускорения нахо-
дится в горизонтальном
положении?

Переходите
к шагу 10.

Замените датчик
ускорения. <См.
ABS-22, Датчик
ускорения.>

10

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика ускорения.

Разъемы и клеммы

(B292) № 2 (+) — № 3 (–):

Составляет ли напряже-
ние 3,6 — 4,1 В, когда
датчик ускорения накло-
нен вперед на 90°?

Переходите
к шагу 11.

Замените датчик
ускорения. <См.
ABS-22, Датчик
ускорения.>

11

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика ускорения.

Разъемы и клеммы

(B292) № 2 (+) — № 3 (–):

Составляет ли напряже-
ние 0,5 — 1,0 В, когда
датчик ускорения накло-
нен назад на 90°?

Переходите
к шагу 12.

Замените датчик
ускорения. <См.
ABS-22, Датчик
ускорения.>

12

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Переведите замок зажигания в положение OFF.

Выявлен ли плохой кон-
такт в разъемах между
ABSCM&H/U и датчиком
ускорения?

Устраните неисправ-
ность в разъеме.

Переходите к ша-
гу 13.

13

ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дис-
плее тот же самый КДН?

Замените только
ABSCM. <См. ABS-7,
ЗАМЕНА, Блок уп-
равления системы
ABS и гидравличес-
кий блок управле-
ния (ABSCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 14.

14

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Выявлены ли на дисплее
какие-либо другие КДН?

Проверьте КДН, ис-
пользуя “Список ко-
дов диагностики не-
исправностей (КДН)”.
<См. ABS(diag)-37,
Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>

Временная поте-
ря контакта.

Шаг

Проверка

Да

Нет

ABS(diag)-92

Общая таблица диагностики

ABS (ДИАГНОСТИКА)

13.Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

Симптомы

Неисправная деталь

Неустойчивость ав-
томобиля во время
торможения

Автомобиль тянет вправо
или влево.

• ABSCM&H/U (электромагнитный клапан)
• Датчик скорости колеса системы ABS
• Тормоза (суппорт, поршень и колодка)
• Углы установки колес
• Характеристики шин, износ шин и давление воздуха
• Неправильное подключение жгутов проводов или подсоединение
трубок
• Поверхность дороги (неровная, угол развала колес)

Автомобиль заносит.

• ABSCM&H/U (электромагнитный клапан)
• Датчик скорости колеса системы ABS
• Тормозные колодки
• Характеристики шин, износ шин и давление воздуха
• Неправильное подключение жгутов проводов или подсоединение
трубок

Плохие тормозные
характеристики

Слишком длительное тор-
можение/большой тор-
мозной путь

• ABSCM&H/U (электромагнитный клапан)
• Тормозные колодки
• Воздух в тормозном контуре
• Характеристики шин, износ шин и давление воздуха
• Неправильное подключение жгутов проводов или подсоединение
трубок

Блокировка колеса.

• ABSCM&H/U (электромагнитный клапан, электродвигатель)
• Датчик скорости колеса системы ABS
• Неправильное подключение жгутов проводов или подсоединение
трубок

Прихватывание тормоза

• ABSCM&H/U (электромагнитный клапан)
• Датчик скорости колеса системы ABS
• Главный цилиндр
• Тормоза (суппорт и поршень)
• Стояночный тормоз
• Полуоси и колеса
• Свободный ход педали тормоза

Длинный ход педали тор-
моза

• Воздух в тормозном контуре
• Свободный ход педали тормоза

Вертикальная раскачка
автомобиля

• Люфт или усталость подвески (снижение амортизационных харак-
теристик)
• Неправильное подключение жгутов проводов или подсоединение
трубок
• Поверхность дороги (неровная)

Нестабильное или нерав-
номерное торможение

• ABSCM&H/U (электромагнитный клапан)
• Датчик скорости колеса системы ABS
• Тормоза (суппорт, поршень и колодка)
• Характеристики шин, износ шин и давление воздуха
• Неправильное подключение жгутов проводов или подсоединение
трубок
• Поверхность дороги (неровная)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности