Субару Легаси. Подвеска и рулевое управление

2.43.9. Подвеска и рулевое управление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Курсовая неустойчивость автомобиля:

– неправильная установка углов передних колес;
– изношены шаровые шарниры рулевых тяг.

Тугое рулевое управление:


– неправильная установка передних колес;
– низкое давление в шинах.

Биение колес или вибрация:

– неотбалансировано колесо;
– деформировано колесо;
– неправильная установка углов передних колес;
– неисправна передняя стойка;
– слабая пружина передней подвески.

Наклон автомобиля при поворотах и торможении:


– неисправна стойка передней подвески;
– слабая пружина передней подвески.

Визг шин на поворотах:


– неправильная установка углов передних колес;
– давление в шинах не соответствует норме.

Неравномерный износ шин:

– давление в шинах не соответствует норме;
– неправильная установка углов передних колес;
– изношен подшипник ступицы.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА


Курсовая неустойчивость
автомобиля:

– неисправна стойка;
– слабая пружина подвески;
– изношен или неправильно отрегулирован подшипник ступицы;
– изношена втулка рычага подвески.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Жесткое рулевое управление:

– недостаточно смазки в рулевой передаче;
– заедание в шаровом шарнире рулевой тяги;
– заедание шарового шарнира нижнего рычага.

Увеличенный люфт рулевого колеса:

– износ шаровых шарниров рулевой тяги;
– износ зубьев зубчатой рейки.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ

Основные неисправности такие же, как и в рулевом управлении без усилителя плюс следующие:

Тугое управление:

– пробуксовка ремня привода насоса усилителя;
– наличие воздуха в гидросистеме усилителя;
– неправильная установка углов передних колес.

Шумная работа насоса:

– не закреплен шкив на насосе;
– утечки в гидросистеме;
– низкий уровень жидкости в бачке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности