Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 148
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-67
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Присоедините сканер к диагностическому
разъему.
2. Переведите рычаг переключения диапазонов в
положение "Р".
3. Включите зажигание.
Сканер показывает парковку или нейтраль?
-
Перейти
к п. 2
Перейти
к п. 10
2
Переведите рычаг переключения диапазонов в
положение "D".
Сканер показывает движение?
-
Система в
порядке
Перейти
к п. 3
3
Отсоедините переключатель «Парковка/нейтраль».
Сканер показывает движение?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 7
4
Проверьте регулировку переключателя
«Парковка/нейтраль».
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
Отрегулируйте переключатель «Парковка/нейтраль».
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
6
Замените переключатель «Парковка/нейтраль».
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
7
Проверьте оголение или замыкание с «массой»
провода между клеммой 1 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль» и клеммой D9 разъема БЭК.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 9
8
Устраните оголение или замыкание с "массой"
провода между клеммой 1 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль» и клеммой D9 разъема БЭК.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
9
Замените БЭК.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
10
1. Отсоедините переключатель "Парковка/нейтраль".
2. Соедините клеммы 1 и 4 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль».
3. Включите зажигание.
Сканер показывает "Парковка"?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 11
11
Соедините клемму 1 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль» с "массой".
Сканер показывает "Парковка"?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 7
12
Устраните оголение провода между клеммой 4
разъема переключателя «Парковка/нейтраль» и
"массой".
Ремонт окончен?
Система в
порядке
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ" (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)
(автоматическая коробка передач)
1F - 68 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
(автоматическая коробка передач)
О п и с а н и е с х е м ы
Контакты переключателя "Парковка/нейт
раль" (П/Н) являются частью рычага пере
ключения диапазонов. Контакты соединены
с массой при положении рычага парковка и
нейтраль и свободны при движении.
Блок электронного контроля (БЭК) подает
напряжение через ограничительный резис
тор на сигнальный провод и определяет
замыкание контактов при падении напряже
ния в сигнальном проводе меньше 0,1 В.
БЭК использует сигнал "Парковка/нейт
раль" (П/Н) как один из параметров при
управлении холостым ходом и корректи
ровке угла опережения зажигания.
О п и с а н и е теста
Номера ниже соответствуют пунктам в
таблице диагностики.
1. Этот пункт проверяет контакт переклю
чателя П/Н с "массой" в позиции рычага
переключения диапазонов "парковка".
Различные виды сканирующих устройств
по-разному воспримут сигнал П/Н.
2. Этот пункт проверяет отсутствие контак
та переключателя П/Н с "массой" во
время движения.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 69
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Присоедините сканер к диагностическому
разъему.
2. Переведите рычаг переключения диапазонов в
положение "Р".
3. Включите зажигание.
Сканер показывает "Парковку или нейтраль"?
-
Перейти
к п. 2
Перейти
к п. 10
2
Переведите рычаг переключения диапазонов в
положение "D".
Сканер показывает движение?
-
Система в
порядке
Перейти
к п. 3
3
Отсоедините переключатель «Парковка/нейтраль».
Сканер показывает движение?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 7
4
Проверьте регулировку переключателя
« Парковка/нейтраль».
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
Отрегулируйте переключатель «Парковка/нейтраль».
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
6
Замените переключатель «Парковка/нейтраль».
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
7
Проверьте оголение или замыкание с «массой»
провода между клеммой 1 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль» и клеммой В8 разъема БЭК.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 9
8
Устраните оголение или замыкание с "массой"
провода между клеммой 1 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль» и клеммой В8 разъема БЭК.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
9
Замените БЭК.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
10
1. Отсоедините переключатель "Парковка/нейтраль".
2. Соедините клеммы 1 и 4 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль».
3. Включите зажигание.
Сканер показывает "Парковка"?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 11
11
Соедините клемму 1 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль» с "массой".
Сканер показывает "Парковка"?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 7
12
Устраните оголение провода между клеммой 4
разъема переключателя «Парковка/нейтраль» и
"массой".
Ремонт окончен?
Система в
порядке
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC 1TMS-6F)
(автоматическая коробка передач)
1F - 70 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРКА КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ
ХОДУ
О п и с а н и е с х е м ы
Блок электронного контроля (БЭК) контро
лирует обороты двигателя на холостом ходу
при помощи клапана холостого хода (КХХ).
Для увеличения оборотов двигателя, БЭК
вытягивает иглу клапана из гнезда, увели
чивая количество воздуха, проходящего
через отверстие воздушного клапана. Для
уменьшения оборотов двигателя, БЭК
подает иглу в сторону гнезда, уменьшая
поток входящего воздуха. Сканер будет
воспринимать количество обращений БЭК
к клапану КХХ в виде импульсных сигналов.
Высокая частота сигналов свидетельствует
о большем количестве входящего воздуха и
больших оборотах двигателя на холостом
ходу. Низкая частота сигналов свидетель
ствует о меньшем количестве входящего
воздуха и малых оборотах двигателя на
холостом ходу.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е
Если обороты двигателя слишком высокие
на холостом ходу, заглушите двигатель.
Полностью откройте клапан холостого хода
при помощи тестера КХХ. Заведите двига
тель. Если частота оборотов двигателя
более 800 об/мин, найдите и устраните
утечку вакуума. Также проверьте не согнута
ли заслонка дросселя или привод дросселя,
регулировку холостого хода.
О п и с а н и е теста
Номера ниже соответствуют пунктам в
таблице диагностики.
2. Клапан КХХ втягивается и подается при
помощи привода клапана холостого
хода. Движение клапана холостого хода
заметны по изменению частоты враще
ния двигателя. Если обороты двигателя
не изменяются можно вынуть клапан из
корпуса дросселя и проверить. Присое
дините привод клапана холостого хода к
снятому клапану и включите зажигание.
Не включайте стартер.
5. Этот пункт проверяет движение клапана
холостого хода в пункте 2. В норме при
полностью открытом клапане холостого
хода двигатель должен глохнуть.
6. Пункты 2 и 5 проверяют исправность кла
пана холостого хода. Этот пункт проверя
ет исправность проводки и блока элект
ронного контроля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст