Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 148

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-67

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Присоедините сканер к диагностическому
разъему.

2. Переведите рычаг переключения диапазонов в

положение "Р".
3. Включите зажигание.
Сканер показывает парковку или нейтраль?

-

Перейти

к п. 2

Перейти

к п. 10

2

Переведите рычаг переключения диапазонов в
положение "D".
Сканер показывает движение?

-

Система в

порядке

Перейти

к п. 3

3

Отсоедините переключатель «Парковка/нейтраль».
Сканер показывает движение?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 7

4

Проверьте регулировку переключателя
«Парковка/нейтраль».
Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 6

5

Отрегулируйте переключатель «Парковка/нейтраль».
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

6

Замените переключатель «Парковка/нейтраль».

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

7

Проверьте оголение или замыкание с «массой»
провода между клеммой 1 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль» и клеммой D9 разъема БЭК.
Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 9

8

Устраните оголение или замыкание с "массой"

провода между клеммой 1 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль» и клеммой D9 разъема БЭК.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

9

Замените БЭК.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

10

1. Отсоедините переключатель "Парковка/нейтраль".

2. Соедините клеммы 1 и 4 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль».
3. Включите зажигание.
Сканер показывает "Парковка"?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 11

11

Соедините клемму 1 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль» с "массой".
Сканер показывает "Парковка"?

-

Перейти

к п. 12

Перейти

к п. 7

12

Устраните оголение провода между клеммой 4

разъема переключателя «Парковка/нейтраль» и

"массой".

Ремонт окончен?

Система в

порядке

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ" (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)

(автоматическая коробка передач)

1F - 68 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

(автоматическая коробка передач)

О п и с а н и е с х е м ы

Контакты переключателя "Парковка/нейт­
раль" (П/Н) являются частью рычага пере­
ключения диапазонов. Контакты соединены

с массой при положении рычага парковка и
нейтраль и свободны при движении.

Блок электронного контроля (БЭК) подает
напряжение через ограничительный резис­

тор на сигнальный провод и определяет
замыкание контактов при падении напряже­

ния в сигнальном проводе меньше 0,1 В.
БЭК использует сигнал "Парковка/нейт­
раль" (П/Н) как один из параметров при

управлении холостым ходом и корректи­
ровке угла опережения зажигания.

О п и с а н и е теста

Номера ниже соответствуют пунктам в

таблице диагностики.

1. Этот пункт проверяет контакт переклю­

чателя П/Н с "массой" в позиции рычага

переключения диапазонов "парковка".
Различные виды сканирующих устройств
по-разному воспримут сигнал П/Н.

2. Этот пункт проверяет отсутствие контак­

та переключателя П/Н с "массой" во

время движения.

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 69

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Присоедините сканер к диагностическому

разъему.
2. Переведите рычаг переключения диапазонов в
положение "Р".
3. Включите зажигание.
Сканер показывает "Парковку или нейтраль"?

-

Перейти

к п. 2

Перейти

к п. 10

2

Переведите рычаг переключения диапазонов в
положение "D".
Сканер показывает движение?

-

Система в

порядке

Перейти

к п. 3

3

Отсоедините переключатель «Парковка/нейтраль».
Сканер показывает движение?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 7

4

Проверьте регулировку переключателя
« Парковка/нейтраль».
Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 6

5

Отрегулируйте переключатель «Парковка/нейтраль».

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

6

Замените переключатель «Парковка/нейтраль».

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

7

Проверьте оголение или замыкание с «массой»
провода между клеммой 1 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль» и клеммой В8 разъема БЭК.
Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 9

8

Устраните оголение или замыкание с "массой"
провода между клеммой 1 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль» и клеммой В8 разъема БЭК.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

9

Замените БЭК.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

10

1. Отсоедините переключатель "Парковка/нейтраль".

2. Соедините клеммы 1 и 4 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль».
3. Включите зажигание.
Сканер показывает "Парковка"?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 11

11

Соедините клемму 1 разъема переключателя
«Парковка/нейтраль» с "массой".
Сканер показывает "Парковка"?

-

Перейти

к п. 12

Перейти

к п. 7

12

Устраните оголение провода между клеммой 4

разъема переключателя «Парковка/нейтраль» и

"массой".
Ремонт окончен?

Система в

порядке

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC 1TMS-6F)

(автоматическая коробка передач)

1F - 70 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ

ХОДУ

О п и с а н и е с х е м ы
Блок электронного контроля (БЭК) контро­
лирует обороты двигателя на холостом ходу

при помощи клапана холостого хода (КХХ).

Для увеличения оборотов двигателя, БЭК

вытягивает иглу клапана из гнезда, увели­
чивая количество воздуха, проходящего
через отверстие воздушного клапана. Для

уменьшения оборотов двигателя, БЭК

подает иглу в сторону гнезда, уменьшая
поток входящего воздуха. Сканер будет
воспринимать количество обращений БЭК
к клапану КХХ в виде импульсных сигналов.
Высокая частота сигналов свидетельствует
о большем количестве входящего воздуха и
больших оборотах двигателя на холостом

ходу. Низкая частота сигналов свидетель­

ствует о меньшем количестве входящего
воздуха и малых оборотах двигателя на
холостом ходу.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е
Если обороты двигателя слишком высокие
на холостом ходу, заглушите двигатель.
Полностью откройте клапан холостого хода
при помощи тестера КХХ. Заведите двига­

тель. Если частота оборотов двигателя

более 800 об/мин, найдите и устраните
утечку вакуума. Также проверьте не согнута
ли заслонка дросселя или привод дросселя,
регулировку холостого хода.

О п и с а н и е теста
Номера ниже соответствуют пунктам в
таблице диагностики.
2. Клапан КХХ втягивается и подается при

помощи привода клапана холостого
хода. Движение клапана холостого хода
заметны по изменению частоты враще­
ния двигателя. Если обороты двигателя
не изменяются можно вынуть клапан из
корпуса дросселя и проверить. Присое­

дините привод клапана холостого хода к

снятому клапану и включите зажигание.
Не включайте стартер.

5. Этот пункт проверяет движение клапана

холостого хода в пункте 2. В норме при
полностью открытом клапане холостого
хода двигатель должен глохнуть.

6. Пункты 2 и 5 проверяют исправность кла­

пана холостого хода. Этот пункт проверя­
ет исправность проводки и блока элект­
ронного контроля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности