Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 147

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 63

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Выключите зажигание.

2. Присоедините сканер к диагностическому разъему
(ДР).
3. Включите зажигание.
4. Сравните показания датчика АДК на сканере с

показаниями у исправного автомобиля.
Разница между величинами меньше, чем указанное

значение?

0,4 В

Перейти

к п. 2

Перейти

к п. 3

2

1. Выключите зажигание.

2. Присоедините сканер к диагностическому разъему
(ДР).
3. Отсоедините вакуумный шланг от АДК.
4. Присоедините вакуумный насос к датчику АДК.
5. Включите зажигание.
6. Замерьте напряжение сигнала датчика АДК.
7. Создайте разрежение в 34 кПа и замерьте

изменение напряжения.
Разница напряжений сигналов больше, чем

указанное значение?

1,5 В

Система в

порядке

Перейти

к п. 3

3

Осмотрите клеммы разъема датчика АДК.
Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 5

4

Отремонтируйте клеммы разъема датчика АДК.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

5

Замените датчик АДК.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

Проверка абсолютного давления в коллекторе (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)

1F - 64 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

(1.3L SOHC И 1.5L DOHC ITMS-6F)

О п и с а н и е с х е м ы

Датчик абсолютного давления в коллек­
торе (АДК) измеряет изменения давления

во впускном коллекторе двигателя, которое
зависит от нагрузки на двигатель (вакуум во
впускном коллекторе) и оборотов двига­

теля. Датчик АДК преобразует эти измене­

ния в выходное напряжение. Блок электрон­
ного контроля (БЭК) посылает управляю­
щий сигнал к АДК в 5 В. При изменении

давления в коллекторе будет изменяется

выходной сигнал АДК. Выходной сигнал
низкого напряжения (высокое разряжение)
в 1-2 В наблюдается на холостом ходу.
Выходной сигнал высокого напряжения
(малое разряжение) 4-4,8 В будет при
широко открытом дросселе. При опреде­

ленных условиях можно применять АДК
для измерения атмосферного давления.

Это позволяет БЭК вносить коррективы в
работу двигателя при изменении высоты
над уровнем моря. БЭК использует АДК для
изменения подачи топлива и угла опе­
режения зажигания.

О п и с а н и е теста
Номера ниже соответствуют пункту в
таблице диагностики.
2. Разрежение в 34 кПа должно вызывать

изменение напряжения в АДК. Вычтите
второй показатель напряжения из пер­
вого. Это значение должно превышать

1,5 В. При действии вакуума на датчик

АДК, изменение напряжения должно

происходить мгновенно. Медленное из­
менение напряжения свидетельствует о
неисправности АДК.

3. Отсоедините датчик АДК от скобы и по­

верните его. Выходной сигнал более 0,1 В
свидетельствует о неисправности разъе­
ма или неправильном соединении.

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 65

Проверка абсолютного давления в коллекторе

(1.3L SOHC и 1.5L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Выключите зажигание.

2. Присоедините сканер к диагностическому разъему
(ДР).
3. Включите зажигание.
4. Сравните показания датчика АДК на сканере с

показаниями у исправного автомобиля.
Разница между величинами меньше, чем указанное

значение?

0,4 В

Перейти

к п. 2

Перейти

к п. 3

2

1. Выключите зажигание.

2. Присоедините сканер к диагностическому разъему

(ДР).
3. Отсоедините вакуумный шланг от АДК.

4. Присоедините вакуумный насос к датчику АДК.

5. Включите зажигание.
6. Замерьте напряжение сигнала датчика АДК.
7. Создайте разрежение в 34 кПа и замерьте
изменение напряжения.

Разница напряжений сигналов больше, чем

указанное значение?

1,5 В

Система в

порядке

Перейти

к п. 3

3

Осмотрите клеммы разъема датчика АДК.

Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 5

4

Отремонтируйте клеммы разъема датчика АДК.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

5

Замените датчик АДК.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

1F - 66 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ" (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)

(автоматическая коробка передач)

О п и с а н и е с х е м ы
Контакты переключателя "Парковка/нейт­
раль" (П/Н) являются частью рычага пере­
ключения диапазонов. Контакты соединены
с массой при положении рычага парковка и
нейтраль и свободны при движении.

Блок электронного контроля (БЭК) подает
напряжение через ограничительный резис­

тор на сигнальный провод и определяет
замыкание контактов при падении напряже­

ния в сигнальном проводе меньше 0,1 В.
БЭК использует сигнал "Парковка/нейт­
раль" (П/Н) как один из параметров при

управлении холостым ходом и корректи­

ровке угла опережения зажигания.

О п и с а н и е теста
Номера ниже соответствуют пунктам в

таблице диагностики.

1. Этот пункт проверяет контакт переклю­

чателя П/Н с "массой" в позиции рычага
переключения диапазонов "парковка".

Различные виды сканирующих устройств
по-разному воспримут сигнал П/Н.

2. Этот пункт проверяет отсутствие контак­

та переключателя П/Н с "массой" во

время движения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности