Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 147
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 63
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините сканер к диагностическому разъему
(ДР).
3. Включите зажигание.
4. Сравните показания датчика АДК на сканере с
показаниями у исправного автомобиля.
Разница между величинами меньше, чем указанное
значение?
0,4 В
Перейти
к п. 2
Перейти
к п. 3
2
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините сканер к диагностическому разъему
(ДР).
3. Отсоедините вакуумный шланг от АДК.
4. Присоедините вакуумный насос к датчику АДК.
5. Включите зажигание.
6. Замерьте напряжение сигнала датчика АДК.
7. Создайте разрежение в 34 кПа и замерьте
изменение напряжения.
Разница напряжений сигналов больше, чем
указанное значение?
1,5 В
Система в
порядке
Перейти
к п. 3
3
Осмотрите клеммы разъема датчика АДК.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 5
4
Отремонтируйте клеммы разъема датчика АДК.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
5
Замените датчик АДК.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
Проверка абсолютного давления в коллекторе (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
1F - 64 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
(1.3L SOHC И 1.5L DOHC ITMS-6F)
О п и с а н и е с х е м ы
Датчик абсолютного давления в коллек
торе (АДК) измеряет изменения давления
во впускном коллекторе двигателя, которое
зависит от нагрузки на двигатель (вакуум во
впускном коллекторе) и оборотов двига
теля. Датчик АДК преобразует эти измене
ния в выходное напряжение. Блок электрон
ного контроля (БЭК) посылает управляю
щий сигнал к АДК в 5 В. При изменении
давления в коллекторе будет изменяется
выходной сигнал АДК. Выходной сигнал
низкого напряжения (высокое разряжение)
в 1-2 В наблюдается на холостом ходу.
Выходной сигнал высокого напряжения
(малое разряжение) 4-4,8 В будет при
широко открытом дросселе. При опреде
ленных условиях можно применять АДК
для измерения атмосферного давления.
Это позволяет БЭК вносить коррективы в
работу двигателя при изменении высоты
над уровнем моря. БЭК использует АДК для
изменения подачи топлива и угла опе
режения зажигания.
О п и с а н и е теста
Номера ниже соответствуют пункту в
таблице диагностики.
2. Разрежение в 34 кПа должно вызывать
изменение напряжения в АДК. Вычтите
второй показатель напряжения из пер
вого. Это значение должно превышать
1,5 В. При действии вакуума на датчик
АДК, изменение напряжения должно
происходить мгновенно. Медленное из
менение напряжения свидетельствует о
неисправности АДК.
3. Отсоедините датчик АДК от скобы и по
верните его. Выходной сигнал более 0,1 В
свидетельствует о неисправности разъе
ма или неправильном соединении.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 65
Проверка абсолютного давления в коллекторе
(1.3L SOHC и 1.5L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините сканер к диагностическому разъему
(ДР).
3. Включите зажигание.
4. Сравните показания датчика АДК на сканере с
показаниями у исправного автомобиля.
Разница между величинами меньше, чем указанное
значение?
0,4 В
Перейти
к п. 2
Перейти
к п. 3
2
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините сканер к диагностическому разъему
(ДР).
3. Отсоедините вакуумный шланг от АДК.
4. Присоедините вакуумный насос к датчику АДК.
5. Включите зажигание.
6. Замерьте напряжение сигнала датчика АДК.
7. Создайте разрежение в 34 кПа и замерьте
изменение напряжения.
Разница напряжений сигналов больше, чем
указанное значение?
1,5 В
Система в
порядке
Перейти
к п. 3
3
Осмотрите клеммы разъема датчика АДК.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 5
4
Отремонтируйте клеммы разъема датчика АДК.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
5
Замените датчик АДК.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
1F - 66 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ" (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)
(автоматическая коробка передач)
О п и с а н и е с х е м ы
Контакты переключателя "Парковка/нейт
раль" (П/Н) являются частью рычага пере
ключения диапазонов. Контакты соединены
с массой при положении рычага парковка и
нейтраль и свободны при движении.
Блок электронного контроля (БЭК) подает
напряжение через ограничительный резис
тор на сигнальный провод и определяет
замыкание контактов при падении напряже
ния в сигнальном проводе меньше 0,1 В.
БЭК использует сигнал "Парковка/нейт
раль" (П/Н) как один из параметров при
управлении холостым ходом и корректи
ровке угла опережения зажигания.
О п и с а н и е теста
Номера ниже соответствуют пунктам в
таблице диагностики.
1. Этот пункт проверяет контакт переклю
чателя П/Н с "массой" в позиции рычага
переключения диапазонов "парковка".
Различные виды сканирующих устройств
по-разному воспримут сигнал П/Н.
2. Этот пункт проверяет отсутствие контак
та переключателя П/Н с "массой" во
время движения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст