Chevrolet Spark II. Обслуживание и эксплуатация — часть 46

186

Сервис и техническое обслуживание

Дополнительное

техническое

обслуживание

Экстремальные рабочие

условия

Экстремальными рабочими усло‐

виями считаются такие условия,

когда автомобилю часто прихо‐

дится работать по крайней мере

в одном из следующих режимов:

■ Частые поездки на короткие рас‐

стояния (менее 10 км).

■ Холостой ход в течение длитель‐

ного времени и/или вождение на

малой скорости в условиях про‐

бок.

■ Езда по грунтовым дорогам.
■ Езда по холмистой или гористой

местности.

■ Езда с прицепом.
■ Езда в плотном городском потоке

при наружной температуре до

32 °C или выше.

■ Вождение такси, милицейской

машины или машины службы до‐

ставки.

■ Частая эксплуатация при отрица‐

тельной наружной температуре.

Считается, что милицейские авто‐

мобили, такси и школьные транс‐

портные средства также работают

в экстремальных условиях.
При работе в экстремальных усло‐

виях некоторые плановые работы

по техобслуживанию могут потре‐

боваться через более короткие,

чем запланировано, интервалы.
Обращайтесь за технической кон‐

сультацией по требованиям,

предъявляемым к техобслужива‐

нию автомобиля в конкретных ра‐

бочих условиях.

Рекомендуемые

рабочие жидкости,

смазочные

материалы

и запасные части

Рекомендуемые

жидкости и масла

Пользуйтесь только проверенными

и разрешенными к использованию

продуктами. Повреждения из-за

использования не рекомендован‐

ных ГСМ не покрываются гаран‐

тией.

9 Предупреждение

Эти вещества опасны и могут

быть ядовитыми. Обращайтесь

с ними с осторожностью. Прочи‐

тайте приведенную на упаков‐

ках информацию.

Сервис и техническое обслуживание

187

Моторное масло

Моторное масло характеризуется

качеством и вязкостью. При этом

при выборе моторного масла

имейте в виду, что качество важ‐

нее, чем вязкость.

Качество моторного масла

ACEA-A3/B3, API SM: Бензиновые

двигатели

Доливка моторного масла

Допускается смешивание мотор‐

ных масел разных изготовителей

и разных марок при условии соот‐

ветствия требуемому для двига‐

теля качеству и вязкости.
При отсутствии моторного масла

требуемого качества допускается

использование не более 1 литра

масла марки A3/B3 (только один

раз на каждую смену масла). Масло

должно иметь соответствующую

вязкость.
Использование масла только

марки ACEA A1/B1 или только

марки A5/B5 категорически запре‐

щается, т. к. при определенных ус‐

ловиях возможно серьезное по‐

вреждение двигателя.

Добавки к моторному маслу

При использовании присадок к мо‐

торному маслу возможны повреж‐

дения и аннулирование гарантии.

Степень вязкости моторного масла

Используйте моторное масло сле‐

дующей вязкости:
ACEA-A3/B3, API SM:
До -25 °C и ниже: 0W-30, 0W-40
До -25 °C: 5W-30, 5W-40
До -20 °C: 10W-30, 10W-40
Вязкость по SAE предоставляет

сведения о густоте масла.
Универсальное масло обозна‐

чается двумя кодами. Вязкость

обозначается числами: первое, за

которым следует буква W, обозна‐

чает низкотемпературную вяз‐

кость, второе — высокотемпера‐

турную.

Охлаждающая жидкость

и антифриз

Используйте только антифризы

с длительным сроком службы (LLC)

на базе органической кислоты.
Охлаждающей жидкостью в стра‐

нах с умеренным климатом обес‐

печивается защита при морозах

примерно до -35 °C. В странах с хо‐

лодным климатом обеспечивается

защита при морозах примерно до

-50 °C. Эту концентрацию необхо‐

димо поддерживать круглый год.
Поддерживайте достаточную кон‐

центрацию антифриза.
Дополнительные присадки к ох‐

лаждающей жидкости, обеспечи‐

вающие дополнительную защиту

от коррозии или герметизацию ма‐

лых течей, могут ухудшить работо‐

способность двигателя. За резуль‐

таты применения присадок к ох‐

лаждающей жидкости производи‐

тель автомобиля ответственности

не несет.

188

Сервис и техническое обслуживание

Тормозная жидкость

Используйте только официально

утвержденную для данного авто‐

мобиля тормозную жидкость (DOT

4).
Со временем тормозная жидкость

накапливает влагу, что снижает

эффективность торможения. По‐

этому тормозную жидкость следует

заменять через установленные пе‐

риоды времени.
Чтобы предотвратить поглощение

тормозной жидкостью влаги, ее

следует хранить в герметичной

таре.
Убедитесь, что тормозная жид‐

кость не загрязнена.

Рабочая жидкость

гидроусилителя рулевого

управления

Используйте только жидкость

Dexron VI.

Масло для механической

коробки передач

Используйте только масло XGP

SAE75W85W.

Жидкость для

автоматической коробки

передач

Используйте Matic D + JWS3317 (в

пропорции 2:1).

Технические данные

189

Технические данные

Идентификационные данные

автомобиля . . . . . . . ... 189
Данные автомобиля . . . . . 191

Идентификационные

данные автомобиля

Идентификационный

номер автомобиля

Идентификационный номер авто‐

мобиля находится под подушкой

заднего сиденья.

Паспортная табличка

Тип 1

Табличка расположена возле

замка двери водителя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности