Одинарный защитный клапан с обратным потоком автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

Одинарный защитный клапан с обратным потоком автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

(рис. 112) предназначен для защиты пневматического привода от потери сжатого воздуха при разгерметизации магистрали питания потребителей воздуха, не входящих в тормозные системы.

В исходном положении диафрагма 2 пружинами 5 и 9 прижата к седлу корпуса 1, а обратный клапан 11 удерживается в положении «закрыто» пружиной 12. Выводы I и II разобщены.

Сжатый воздух поступает через вывод I под диафрагму. При достижении заданного давления воздуха диафрагма поднимается и воздух проходит в полость III и далее к выводу II.

При уменьшении давления в выводе I воздух от вывода II через обратный клапан 11 проходит к выводу I.

Клапан отрегулирован так, чтобы воздух в вывод II поступал при давлении в выводе I, равном 0,55 МПа (5,5 кгс/см2). При заворачивании винта 7 в крышку 3 давление перепускаемого воздуха увеличивается, при выворачивании — уменьшается.

Рис. 112. Одинарный защитный клапан с обратным потоком:
1—корпус; 2—диафрагма; 3—крышка; 4—поршень; 5, 9, 12—пружины; 6—
тарелка; 7—регулировочный винт: 8— стопорная гайка; 10—прокладка; 11— обратный клапан; 13—корпус клапана; 14—втулка; 15—упорное кольцо;
I, II — выводы: III — полость

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности