ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

Задний карданный вал (рис. 71) состоит из двух карданных шарниров, соединенных между собой подвижным шлицевым соединением.

Задний карданный вал динамически сбалансирован на заводе-изютовителе. Если нужно разобрать шарнир, то предварительно сделать метки на фланце и на вилке шарнира, чтобы при последующей сборке шарниров вилки не были смещены на 180°.

При сборке карданного вала вилки шарниров располагать относительно друг друга так, чтобы стрелки были в одной плоскости (как показано на рисунке).

Нарушение балансировки карданного вала — изменение взаимного расположения фланца и вилки в шарнире, неправильная сборка вала (стрелки не совмещены), обрыв балансировочных пластин, изгиб трубы, ослабление крепления игольчатых подшипников — является причиной вибрации вала и снижает срок его службы.

Задние карданные валы автомобилей и тягача одинаковы по конструкции и отличаются только длиной.

В игольчатые подшипники карданных шарниров заложена смазка № 158А, поэтому отверстия для масленки в шарнирах задних карданных валов заглушены пробками.

Защита игольчатых подшипников от грязи и пыли обеспечивается радиальными самоподжимными сальниками, встроенными в кольца подшипников, и торцевыми уплотнениями, установленными на шипы крестовины.

Рис. 71. Задний карданный вал:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности