ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422
ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422
Задний карданный вал (рис. 71) состоит из двух карданных шарниров, соединенных между собой подвижным шлицевым соединением.
Задний карданный вал динамически сбалансирован на заводе-изютовителе. Если нужно разобрать шарнир, то предварительно сделать метки на фланце и на вилке шарнира, чтобы при последующей сборке шарниров вилки не были смещены на 180°.
При сборке карданного вала вилки шарниров располагать относительно друг друга так, чтобы стрелки были в одной плоскости (как показано на рисунке).
Нарушение балансировки карданного вала — изменение взаимного расположения фланца и вилки в шарнире, неправильная сборка вала (стрелки не совмещены), обрыв балансировочных пластин, изгиб трубы, ослабление крепления игольчатых подшипников — является причиной вибрации вала и снижает срок его службы.
Задние карданные валы автомобилей и тягача одинаковы по конструкции и отличаются только длиной.
В игольчатые подшипники карданных шарниров заложена смазка № 158А, поэтому отверстия для масленки в шарнирах задних карданных валов заглушены пробками.
Защита игольчатых подшипников от грязи и пыли обеспечивается радиальными самоподжимными сальниками, встроенными в кольца подшипников, и торцевыми уплотнениями, установленными на шипы крестовины.
Рис. 71. Задний карданный вал:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст