Регулирование зазора в подшипниках ступиц задних колес автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

Регулирование зазора в подшипниках ступиц задних колес автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

Перед регулированием подшипников вывесить заднюю часть автомобиля и установить под задний мост подставки. Выпустить воздух из шин и снять колеса. Слить масло из колесной передачи и снять ее.

Регулирование зазора в подшипниках необходимо производить в такой последовательности:

отогнуть шайбу контргайки, отвернуть контргайку и снять замковую шайбу;

вывернуть стопорный винт (автомобиль БелАЗ-7522 и его модификации), снять стопорную шайбу гайки (автомобиль БелАЗ-7523 и его модификации);

затянуть крепежную гайку моментом 0,6—0,8 кН-м (60— 80 кгс-м) и отвернуть ее на угол не более 20°, совместив отверстия под стопорный винт в гайке и кожухе опорной шестерни (автомобиль БелАЗ-7522 и его модификации) и отверстие в замковой шайбе со штифтом (автомобиль БелАЗ-7523 и его модификации);

завернуть стопорный винт до утопания за плоскость гайки (автомобиль БелАЗ-7522 и его модификации);

установить замковую шайбу и контргайку, заткнуть контргайку моментом 0,6—1,2 кН-м (60—120 кгс-м) и проверить колесо на вращение. При правильно отрегулированном зазоре в подшипниках ступица после преодоления инерции покоя должна проворачиваться под действием крутящего момента 0,02—0,05 кН-м (2—5 кгс-м).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности