Масляный бак опрокидывающего механизма самосвалов БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232
Масляный бак опрокидывающего механизма самосвалов БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232
(рис. 157) — сварной, на автомобилях БелАЗ-7540 и БелАЗ-75401 конструктивно объединен с топливным баком.
Рабочая жидкость из бака поступает к насосам по трубам сифона, расположенным внутри бака. В верхней части труб имеются отверстия, закрытые пробками 2, которые предназначены для исключения вытекания рабочей жидкости из бака при демонтаже узлов гидросистемы.
В масляных баках автомобилей БелАЗ-7522, -7540, -75401 устанавливается одна труба сифона.
Перед демонтажом узлов гидросистемы пробки необходимо вывернуть, а по окончании монтажа перед пуском двигателя завернуть снова.
Рабочая жидкость из гидросистемы сливается в бак через фильтр. На автомобиле БелАЗ-7522 фильтр установлен внутри бака. Фильтр имеет перепускной клапан, срабатывающий при загрязнении фильтрующего элемента.
Уровень рабочей жидкости в баке контролируется стержневым указателем 4.
Рис. 157. Масляный бак:
1—корпус; 2—пробки сифонов; 3—сапун; 4— измеритель уровня масла; 5—крышка наливной горловины; 6, 15—пробки сливных отверстий; 7—пружина; 8—крышка фильтра; 9, 12—уплотнительные кольца; 10—корпус; 11—клапан; 13—фильтрующий элемент; 14—
уплотнитель
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст