Очистить шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смазать тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы.
ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. Вставить приводной вал в коробку передач до упора. 2. Установить внешний конец приводного вала в ступицу. 3. Соединить нижнее шарнирное соединение с рычагом. 4. Установить новую гайку крепления шарнирного соединения и затянуть ее требуемым моментом. Смазать внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтить ее на приводной вал и затянуть требуемым моментом. Проверить, что ступица вращается свободно, после чего установить блокировочную шайбу и зафиксировать ее R-образным шплинтом. 5. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом, и затянуть требуемым моментом. 6. Установить датчик ABS. 7. Установить колесо, затем опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть болты требуемым моментом. 8. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить.
ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст