1 – трубопроводы, 2 – трубопроводы сервомотора, 3 – разделительный клапан, 4 – рулевая передача, 5 – сервомотор |
1 – болты крепления, 2 – гайки, 3 – рулевая передача, 4 – держатель промежуточного элемента управления коробки передач |
1 – картер рулевой передачи, 2 – подшипник, 3 – ограничительное кольцо, 4 – крышка, 5 – рейка, 6 – подшипник приводной шестерни, 7 – кольцо, 8 – приводная шестерня, 9 – упор рейки, 10 – пружина упора, 11 – регулировочные шайбы, | 12 – крышка, 13 – эластичный чехол, 14 – опорная прокладка осевого шарового шарнира, 15 – ограничительная прокладка осевого шарового шарнира, 16 – осевой шаровой шарнир рулевой тяги, 17 – рулевая тяга, 18 – шаровой шарнир, 19 – кожух шарового шарнира |
1 – картер рулевой передачи, 2 – подшипник, 3 – ограничительное кольцо, 4 – подшипник приводной шестерни, 5 – узел шестерня-разделительный клапан, 6 – упор рейки, 7 – пружина упора, 8 – регулировочные шайбы, 9 – крышка, 10 – рейка, | 11 – шаровой шарнир, 12 – рулевая тяга, 13 – осевой шаровой шарнир рулевой тяги, 14 – ограничительная прокладка осевого шарового шарнира, 15 – сервомотор гидравлический, 16 – гидравлические шланги, 17 – насос, 18 – шкив насоса, 19 – масляный бачок |
1. Проверить рулевой механизм на износ и повреждения. |
2. Проверить, что зубчатая рейка перемещается свободно на всю длину хода. |
3. Проверить люфт между шестерней рулевого механизма и зубчатой рейкой. |
4. Проверить все гидравлические соединения на утечку. |
1. Установить рулевой механизм на место, совместив шестерню рулевого механизма с промежуточным валом с учетом ранее сделанных меток. |
2. Вставить прокладки между нижней рамой и рулевым механизмом. Вставить болты крепления рулевого механизма и затянуть их требуемым моментом. |
3. Подсоединить трубы усилителя рулевого управления и затянуть соединительные гайки требуемым моментом. |
4. Установить зажимной болт промежуточного вала и новую гайку. Затянуть их требуемым моментом. |
5. Установить шаровые шарниры рулевой тяги в поворотные кулаки и закрепить их новыми гайками. |
6. Подсоединить электрический разъем и тепловой экран к рулевому механизму. Установить колеса и опустить автомобиль. |
7. Долить жидкость в бачок и удалить воздух из гидравлической системы. Удалить воздух из контура, несколько раз поворачивая рулевое колесо от упора до упора. Долить количество масла по мере понижения его уровня. |
8. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст