Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации — часть 60

12

235

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг

Дизельные двигатели

1,6 л e-HDi FAP 112 л.с.

Коробки передач

Механич.

Секвент.

Коды вариантов исполнения:

4E...

9HR-8/S

9HR-8/PS

-

Масса порожнего автомобиля

1 407

1 399

-

Снаряженная масса автомобиля (СМА)

1 482

1 474

-

Полезная нагрузка

563

576

-

Макс. допустимая масса груженого автомобиля

(МДМГА)

1 970

1 975

-

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12%

3 120

3 125

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10% или 12%

1 150

1 150

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *

(с перераспределением массы в пределах РММА)

1 400

1 300

-

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

740

735

-

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

60

60

12

236

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг

Дизельные двигатели

2,0 л HDi FAP 150 л.с.

Коробки передач

Механич.

Коды вариантов исполнения:

4E...

RHE-8

-

Масса порожнего автомобиля

1 430

-

Снаряженная масса автомобиля (СМА)

1 505

-

Полезная нагрузка

600

-

Макс. допустимая масса груженого автомобиля

(МДМГА)

2 030

-

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12%

3 650

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10% или 12%

1 500

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *

(с перераспределением массы в пределах РММА)

1 700

-

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

750

-

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

70

12

237

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг

Дизельные двигатели

1,6 л HDi 92 л.с.

1,6 л HDi FAP 92 л.с.

Коробки передач

Механич.

Механич.

Коды вариантов исполнения:

4H...

9HJ-C

9HP-0

-

Масса порожнего автомобиля

1 460

1 430

-

Снаряженная масса автомобиля (СМА)

1 535

1 505

-

Полезная нагрузка

640

670

-

Макс. допустимая масса груженого автомобиля

(МДМГА)

2 100

2 100

-

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12%

2 900

3 100

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10% или 12%

800

1 000

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *

(с перераспределением массы в пределах РММА)

800

1 200

-

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

750

750

-

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

75

60

12

238

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг

Дизельные двигатели

1,6 л e-HDi FAP 112 л.с.

Коробки передач

Механич.

Механич. секвент.

Коды вариантов исполнения:

4H...

9HR-8/S

9HR-8/PS

-

Масса порожнего автомобиля

1 485

1 488

-

Снаряженная масса автомобиля (СМА)

1 560

1 563

-

Полезная нагрузка

660

662

-

Макс. допустимая масса груженого автомобиля

(МДМГА)

2 145

2 150

-

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12%

3 145

3 150

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10% или 12%

1 000

1 000

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *

(с перераспределением массы в пределах РММА)

1 200

1 200

-

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

740

750

-

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

60

60

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности