Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации — часть 60
12
235
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Дизельные двигатели
1,6 л e-HDi FAP 112 л.с.
Коробки передач
Механич.
Секвент.
Коды вариантов исполнения:
4E...
9HR-8/S
9HR-8/PS
-
Масса порожнего автомобиля
1 407
1 399
-
Снаряженная масса автомобиля (СМА)
1 482
1 474
-
Полезная нагрузка
563
576
-
Макс. допустимая масса груженого автомобиля
(МДМГА)
1 970
1 975
-
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
3 120
3 125
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
1 150
1 150
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой *
(с перераспределением массы в пределах РММА)
1 400
1 300
-
Максимальная масса прицепа без тормозной системы
740
735
-
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
60
60
12
236
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Дизельные двигатели
2,0 л HDi FAP 150 л.с.
Коробки передач
Механич.
Коды вариантов исполнения:
4E...
RHE-8
-
Масса порожнего автомобиля
1 430
-
Снаряженная масса автомобиля (СМА)
1 505
-
Полезная нагрузка
600
-
Макс. допустимая масса груженого автомобиля
(МДМГА)
2 030
-
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
3 650
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
1 500
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой *
(с перераспределением массы в пределах РММА)
1 700
-
Максимальная масса прицепа без тормозной системы
750
-
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
70
12
237
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Дизельные двигатели
1,6 л HDi 92 л.с.
1,6 л HDi FAP 92 л.с.
Коробки передач
Механич.
Механич.
Коды вариантов исполнения:
4H...
9HJ-C
9HP-0
-
Масса порожнего автомобиля
1 460
1 430
-
Снаряженная масса автомобиля (СМА)
1 535
1 505
-
Полезная нагрузка
640
670
-
Макс. допустимая масса груженого автомобиля
(МДМГА)
2 100
2 100
-
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
2 900
3 100
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
800
1 000
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой *
(с перераспределением массы в пределах РММА)
800
1 200
-
Максимальная масса прицепа без тормозной системы
750
750
-
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
75
60
12
238
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Дизельные двигатели
1,6 л e-HDi FAP 112 л.с.
Коробки передач
Механич.
Механич. секвент.
Коды вариантов исполнения:
4H...
9HR-8/S
9HR-8/PS
-
Масса порожнего автомобиля
1 485
1 488
-
Снаряженная масса автомобиля (СМА)
1 560
1 563
-
Полезная нагрузка
660
662
-
Макс. допустимая масса груженого автомобиля
(МДМГА)
2 145
2 150
-
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
3 145
3 150
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
1 000
1 000
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой *
(с перераспределением массы в пределах РММА)
1 200
1 200
-
Максимальная масса прицепа без тормозной системы
740
750
-
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
60
60
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст