Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации — часть 59

12

231

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг

Дизельные двигатели

1,6 л HDi 92 л.с.

1,6 л HDi FAP 92 л.с.

Коробки передач

Механич.

Механич.

Коды вариантов исполнения:

4C... 4R...

9HJ-C

9HP-0

-

Масса порожнего автомобиля

1 301

1 303 - 1 316

-

Снаряженная масса автомобиля (СМА)

1 376

1 378 - 1 391

-

Полезная нагрузка

509

512 - 514

-

Макс. допустимая масса груженого автомобиля

(МДМГА)

1 810

1 815 - 1 830

-

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12%

2 610

2 915 - 3 130

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10% или 12%

800

1 100 - 1 300

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *

(с перераспределением массы в пределах РММА)

800

1 300

-

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

680

685

-

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

65

60 - 55

12

232

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг

Дизельные двигатели

1,6 л HDi 115 л.с.

1,6 л e-HDi FAP 112 л.с.

Коробки передач

Механич.

Механич.

Секвент.

Коды вариантов исполнения:
4C... 4R...

9HG-C

9HR-8/S

9HR-8/1S

9HR-8/2S

9HR-8/PS

9HR-8/1PS

9HR-8/2PS

-

Масса порожнего автомобиля

1 299

1 318

1 205

1 205

-

Снаряженная масса автомобиля (СМА)

1 374

1 393

1 280

1 280

-

Полезная нагрузка

511

542

555

655

-

Макс. допустимая масса груженого автомобиля

(МДМГА)

1 810

1 860

1 860

1 860

-

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12%

2 610

3 160

3 160

2 260

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10% или 12%

800

1 300

1 300

400

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *

(с перераспределением массы в пределах РММА)

800

1 500

1 500

600

-

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

680

695

640

400

-

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

65

60

60

60

12

233

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг

Дизельные двигатели

2,0 л HDi FAP 150 л.с.

2,0 л HDi FAP 163 л.с.

Коробки передач

Механич.

Автомат .

Коды вариантов исполнения:

4C...

RHE-8

RHH-A

-

Масса порожнего автомобиля

1 398

1 428

-

Снаряженная масса автомобиля (СМА)

1 473

1 503

-

Полезная нагрузка

502

532

-

Макс. допустимая масса груженого автомобиля

(МДМГА)

1 900

1 960

-

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12%

3 600

3 460

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10% или 12%

1 700

1 500

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *

(с перераспределением массы в пределах РММА)

1 700

1 500

-

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

735

750

-

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

70

66

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

12

234

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг

Дизельные двигатели

1,6 л HDi 92 л.с.

1,6 л HDi FAP 92 л.с.

Коробки передач

Механич.

Механич.

Коды вариантов исполнения:

4E...

9HJ-C

9HP-0

-

Масса порожнего автомобиля

1 390

1 378

-

Снаряженная масса автомобиля (СМА)

1 465

1 453

-

Полезная нагрузка

610

570

-

Макс. допустимая масса груженого автомобиля

(МДМГА)

2 000

1 948

-

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12%

2 800

3 148

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10% или 12%

800

1 200

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *

(с перераспределением массы в пределах РММА)

800

1 300

-

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

730

725

-

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

75

60

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности