Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации — часть 59
12
231
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Дизельные двигатели
1,6 л HDi 92 л.с.
1,6 л HDi FAP 92 л.с.
Коробки передач
Механич.
Механич.
Коды вариантов исполнения:
4C... 4R...
9HJ-C
9HP-0
-
Масса порожнего автомобиля
1 301
1 303 - 1 316
-
Снаряженная масса автомобиля (СМА)
1 376
1 378 - 1 391
-
Полезная нагрузка
509
512 - 514
-
Макс. допустимая масса груженого автомобиля
(МДМГА)
1 810
1 815 - 1 830
-
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
2 610
2 915 - 3 130
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
800
1 100 - 1 300
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой *
(с перераспределением массы в пределах РММА)
800
1 300
-
Максимальная масса прицепа без тормозной системы
680
685
-
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
65
60 - 55
12
232
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Дизельные двигатели
1,6 л HDi 115 л.с.
1,6 л e-HDi FAP 112 л.с.
Коробки передач
Механич.
Механич.
Секвент.
Коды вариантов исполнения:
4C... 4R...
9HG-C
9HR-8/S
9HR-8/1S
9HR-8/2S
9HR-8/PS
9HR-8/1PS
9HR-8/2PS
-
Масса порожнего автомобиля
1 299
1 318
1 205
1 205
-
Снаряженная масса автомобиля (СМА)
1 374
1 393
1 280
1 280
-
Полезная нагрузка
511
542
555
655
-
Макс. допустимая масса груженого автомобиля
(МДМГА)
1 810
1 860
1 860
1 860
-
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
2 610
3 160
3 160
2 260
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
800
1 300
1 300
400
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой *
(с перераспределением массы в пределах РММА)
800
1 500
1 500
600
-
Максимальная масса прицепа без тормозной системы
680
695
640
400
-
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
65
60
60
60
12
233
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Дизельные двигатели
2,0 л HDi FAP 150 л.с.
2,0 л HDi FAP 163 л.с.
Коробки передач
Механич.
Автомат .
Коды вариантов исполнения:
4C...
RHE-8
RHH-A
-
Масса порожнего автомобиля
1 398
1 428
-
Снаряженная масса автомобиля (СМА)
1 473
1 503
-
Полезная нагрузка
502
532
-
Макс. допустимая масса груженого автомобиля
(МДМГА)
1 900
1 960
-
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
3 600
3 460
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
1 700
1 500
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой *
(с перераспределением массы в пределах РММА)
1 700
1 500
-
Максимальная масса прицепа без тормозной системы
735
750
-
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
70
66
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
12
234
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Дизельные двигатели
1,6 л HDi 92 л.с.
1,6 л HDi FAP 92 л.с.
Коробки передач
Механич.
Механич.
Коды вариантов исполнения:
4E...
9HJ-C
9HP-0
-
Масса порожнего автомобиля
1 390
1 378
-
Снаряженная масса автомобиля (СМА)
1 465
1 453
-
Полезная нагрузка
610
570
-
Макс. допустимая масса груженого автомобиля
(МДМГА)
2 000
1 948
-
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
2 800
3 148
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
800
1 200
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой *
(с перераспределением массы в пределах РММА)
800
1 300
-
Максимальная масса прицепа без тормозной системы
730
725
-
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
75
60
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст