Peugeot 207 CC. Руководство по эксплуатации — часть 11
2
КОМФОРТ
45
207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014
ВЕНТИЛЯЦИЯ
Изменение характеристик воздуха
По выбору водителя воздух может подавать-
ся в салон различными путями:
- непосредственно снаружи, минуя систе-
мы термообработки,
- проходя через систему подогрева (ото-
пления),
- проходя через системы охлаждения
(кондиционирования).
Система управления температурой позволя-
ет регулировать тепловой комфорт в салоне
по собственному усмотрению путем переме-
шивания различных воздушных потоков.
Система управления воздушными потоками
позволяет распределять воздух по салону
через многочисленные воздуховоды.
Система управления расходом воздуха по-
зволяет увеличивать или уменьшать напор
вентилятора, подающего воздух в салон.
Подача воздуха в салон
Воздух, поступающий в салон, фильтруется
и подается в него либо снаружи через рас-
положенный под ветровым стеклом воздухо-
заборник, либо прогоняется по замкнутому
кругу через систему рециркуляции.
Панель управления
Органы управления этой системой расположены
на панели управления
A центральной консоли.
В зависимости от комплектации, с их помощью
можно регулировать следующие функции:
- уровень комфорта по собственному ус-
мотрению,
- расход воздуха,
- распределение воздуха по салону,
- удаление инея и конденсата со стекол,
- ручное или автоматическое управление
кондиционером воздуха.
Распределение воздуха по салону
1. Сопла обдува ветрового стекла для уда-
ления инея или конденсата.
2. Сопла обдува передних боковых стекол
для удаления инея или конденсата.
3. Боковые вентиляционные решетки с за-
слонкой и регулятором направления воз-
душного потока.
4. Центральные вентиляционные решетки
с заслонкой и регулятором направления
воздушного потока.
5. Подача воздуха к ногам передних пасса-
жиров.
6. Подача воздуха к ногам задних пассажиров.
2
i
КОМФОРТ
46
207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014
В системе кондиционирования воздуха
не содержится хлоросодержащих ком-
понентов, представляющих угрозу озо-
новому слою земной атмосферы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать следую-
щие правила:
Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за чисто-
той наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым стеклом и не
перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяжные
каналы, расположенные в багажном отсеке.
Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели приборов;
он работает в системе автоматического кондиционирования воздуха.
Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте
его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц.
Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все фильтру-
ющие элементы.
Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного типа. В
его конструкции имеется присадка с активными компонентами, предназначенными для
очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне (фильтр удаляет всевозможные
аллергены, устраняет неприятные запахи и препятствует оседанию жировых пятен).
Кроме того, рекомендуется систематически показывать систему кондиционирова-
ния воздуха специалистам в соответствии с предписаниями, приводенными в сер-
висно-гарантийной книжке.
Если кондиционер перестал охлаждать воздух, выключите его и обратитесь в сер-
висную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.
В случае буксирования прицепа с максимальной массой в гору при высокой темпера-
туре окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет облегчить на-
грузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.
Если в результате длительного пребывания на солнце температура в салоне автомобиля остается
слишком высокой, вы можете без колебаний открыть его на несколько секунд, чтобы проветрить.
Установите регулятор подачи воздуха в режим, достаточный для обеспечения эффективного про-
ветривания салона.
При работе кондиционера на стоянке происходит естественное выделение водяного
конденсата, стекающего под автомобиль.
2
КОМФОРТ
47
207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014
ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ
Панель ручных регулировок
Панель электрических регулировок
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМИ
РЕГУЛИРОВКАМИ
Панель ручных регулировок
Панель электрических регулировок
2
i
КОМФОРТ
48
207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014
2. Регулятор расхода воздуха
Вращением ручки от
1 до 4
отрегулируйте количество по-
даваемого в салон воздуха
для обеспечения комфортного
микроклимата.
К ветровому и боковым стеклам, а
также к ногам пассажиров.
К ногам пассажиров
(вентиляционные решетки закрыты).
К центральным и боковым венти-
ляционным решеткам.
Вращением ручки между го-
лубой ("холодной") и красной
("горячей") зонами Вы можете
регулировать температуру по
своему усмотрению.
К ветровому и боковым стеклам.
1. Регулятор температуры
Распределение потоков воздуха
можно изменить, установив регу-
лятор в среднее положение, по-
меченное символом "●".
Системы отопления, вентиляции и конди-
ционирования воздуха работают только при
включенном двигателе.
ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ И
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С
РУЧНЫМИ РЕГУЛИРОВКАМИ
Панель ручных регулировок
4. Подача наружного воздуха/
рециркуляция воздуха в салоне
Подача в салон наружного воздуха позволя-
ет избежать запотевания ветрового и боко-
вых стекол.
Рециркуляция позволяет изолировать салон
от наружных неприятных запахов и дыма.
При первой же возможности откройте пода-
чу наружного воздуха, чтобы избежать ухуд-
шения атмосферы в салоне и запотевания
стекол.
Панель электрических регулировок
Удаление инея и конденсата со стекол
Для быстрого удаления инея или конденсата
с ветрового и боковых стекол:
установите регулятор подачи воздуха
4 в
положение "Подача наружного воздуха",
установите регулятор распределения воз-
духа
3 в положение "Ветровое стекло",
установите регулятор температуры
1 и рас-
хода воздуха
2 в положение "максимум",
закройте центральные вентиляционные
решетки,
включите кондиционер воздуха, нажав
на клавишу
"A/C" .
При установке регулятора расхода
воздуха на
0 (система выключе-
на), тепловой комфорт в салоне
не поддерживается. Однако легкое
перемещение воздуха по салону,
обеспечиваемое движением авто-
мобиля, ощущаться будет.
3. Регулятор распределения воздуха
Переместите ручку регулятора вправо, в
положение "Рециркуляция воздуха в са-
лоне".
Переместите ручку регулятора влево, в
положение "Подача наружного воздуха".
Нажмите на клавишу, чтобы
включить режим рециркуляции
воздуха в салоне. При этом за-
горится контрольная лампа.
Нажмите еще раз на клавишу, чтобы
включить подачу наружного воздуха.
При этом контрольная лампа погаснет.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст