Peugeot 207 CC. Руководство по эксплуатации — часть 11

2

КОМФОРТ

45

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

ВЕНТИЛЯЦИЯ

Изменение характеристик воздуха

По выбору водителя воздух может подавать-

ся в салон различными путями:

- непосредственно снаружи, минуя систе-

мы термообработки,

- проходя через систему подогрева (ото-

пления),

- проходя через системы охлаждения

(кондиционирования).

Система управления температурой позволя-

ет регулировать тепловой комфорт в салоне

по собственному усмотрению путем переме-

шивания различных воздушных потоков.

Система управления воздушными потоками

позволяет распределять воздух по салону

через многочисленные воздуховоды.

Система управления расходом воздуха по-

зволяет увеличивать или уменьшать напор

вентилятора, подающего воздух в салон.

Подача воздуха в салон

Воздух, поступающий в салон, фильтруется

и подается в него либо снаружи через рас-

положенный под ветровым стеклом воздухо-

заборник, либо прогоняется по замкнутому

кругу через систему рециркуляции.

Панель управления

Органы управления этой системой расположены

на панели управления

A центральной консоли.

В зависимости от комплектации, с их помощью

можно регулировать следующие функции:

- уровень комфорта по собственному ус-

мотрению,

- расход воздуха,

- распределение воздуха по салону,

- удаление инея и конденсата со стекол,

- ручное или автоматическое управление

кондиционером воздуха.

Распределение воздуха по салону

1. Сопла обдува ветрового стекла для уда-

ления инея или конденсата.

2. Сопла обдува передних боковых стекол

для удаления инея или конденсата.

3. Боковые вентиляционные решетки с за-

слонкой и регулятором направления воз-

душного потока.

4. Центральные вентиляционные решетки

с заслонкой и регулятором направления

воздушного потока.

5. Подача воздуха к ногам передних пасса-

жиров.

6. Подача воздуха к ногам задних пассажиров.

2

i

КОМФОРТ

46

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

В системе кондиционирования воздуха

не содержится хлоросодержащих ком-

понентов, представляющих угрозу озо-

новому слою земной атмосферы.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать следую-

щие правила:

 Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за чисто-

той наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым стеклом и не

перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяжные

каналы, расположенные в багажном отсеке.

 Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели приборов;

он работает в системе автоматического кондиционирования воздуха.

 Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте

его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц.

 Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все фильтру-

ющие элементы.

Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного типа. В

его конструкции имеется присадка с активными компонентами, предназначенными для

очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне (фильтр удаляет всевозможные

аллергены, устраняет неприятные запахи и препятствует оседанию жировых пятен).

 Кроме того, рекомендуется систематически показывать систему кондиционирова-

ния воздуха специалистам в соответствии с предписаниями, приводенными в сер-

висно-гарантийной книжке.

 Если кондиционер перестал охлаждать воздух, выключите его и обратитесь в сер-

висную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

В случае буксирования прицепа с максимальной массой в гору при высокой темпера-

туре окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет облегчить на-

грузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.
Если в результате длительного пребывания на солнце температура в салоне автомобиля остается

слишком высокой, вы можете без колебаний открыть его на несколько секунд, чтобы проветрить.

Установите регулятор подачи воздуха в режим, достаточный для обеспечения эффективного про-

ветривания салона.

При работе кондиционера на стоянке происходит естественное выделение водяного

конденсата, стекающего под автомобиль.

2

КОМФОРТ

47

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ

Панель ручных регулировок

Панель электрических регулировок

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМИ

РЕГУЛИРОВКАМИ

Панель ручных регулировок

Панель электрических регулировок

2

i

КОМФОРТ

48

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

2. Регулятор расхода воздуха

 Вращением ручки от

1 до 4

отрегулируйте количество по-

даваемого в салон воздуха

для обеспечения комфортного

микроклимата.

К ветровому и боковым стеклам, а

также к ногам пассажиров.

К ногам пассажиров

(вентиляционные решетки закрыты).

К центральным и боковым венти-

ляционным решеткам.

 Вращением ручки между го-

лубой ("холодной") и красной

("горячей") зонами Вы можете

регулировать температуру по

своему усмотрению.

К ветровому и боковым стеклам.

1. Регулятор температуры

Распределение потоков воздуха

можно изменить, установив регу-

лятор в среднее положение, по-

меченное символом "●".

Системы отопления, вентиляции и конди-

ционирования воздуха работают только при

включенном двигателе.

ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ И

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С

РУЧНЫМИ РЕГУЛИРОВКАМИ

Панель ручных регулировок

4. Подача наружного воздуха/

рециркуляция воздуха в салоне

Подача в салон наружного воздуха позволя-

ет избежать запотевания ветрового и боко-

вых стекол.

Рециркуляция позволяет изолировать салон

от наружных неприятных запахов и дыма.

При первой же возможности откройте пода-

чу наружного воздуха, чтобы избежать ухуд-

шения атмосферы в салоне и запотевания

стекол.

Панель электрических регулировок

Удаление инея и конденсата со стекол

Для быстрого удаления инея или конденсата

с ветрового и боковых стекол:

 установите регулятор подачи воздуха

4 в

положение "Подача наружного воздуха",

 установите регулятор распределения воз-

духа

3 в положение "Ветровое стекло",

 установите регулятор температуры

1 и рас-

хода воздуха

2 в положение "максимум",

 закройте центральные вентиляционные

решетки,

 включите кондиционер воздуха, нажав

на клавишу

"A/C" .

 При установке регулятора расхода

воздуха на

0 (система выключе-

на), тепловой комфорт в салоне

не поддерживается. Однако легкое

перемещение воздуха по салону,

обеспечиваемое движением авто-

мобиля, ощущаться будет.

3. Регулятор распределения воздуха

 Переместите ручку регулятора вправо, в

положение "Рециркуляция воздуха в са-

лоне".

 Переместите ручку регулятора влево, в

положение "Подача наружного воздуха".

 Нажмите на клавишу, чтобы

включить режим рециркуляции

воздуха в салоне. При этом за-

горится контрольная лампа.

 Нажмите еще раз на клавишу, чтобы

включить подачу наружного воздуха.

При этом контрольная лампа погаснет.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности