Peugeot 207 CC. Руководство по эксплуатации — часть 12
2
i
КОМФОРТ
49
207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014
5. Выключатель кондиционера воздуха
Кондиционер воздуха предназна-
чен для работы в любое время
года при закрытых окнах.
Выключатель обогревателя рас-
положен на панели управления
системой отопления или кондицио-
нирования воздуха.
ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА
Выключайте обогрев стекла и зер-
кал, как только необходимость в
нем отпадет, так как снижение рас-
хода электроэнергии ведет к эконо-
мии топлива.
В случае остановки двигателя до авто-
матического отключения обогрева, при
последующем запуске двигателя обо-
грев возобновится.
Включение обогрева
Обдув - обогрев заднего стекла включается
только при работающем двигателе.
Нажмите на эту кнопку, чтобы включить
обогрев заднего стекла и, в зависимости
от версии автомобиля, наружных зеркал
заднего вида. При этом в выключателе за-
горится контрольная лампа обогревателя.
Выключение обогрева
Обогрев выключается автоматически, чтобы
избежать лишнего расхода электроэнергии.
Обогрев можно выключить до того, как
он отключится автоматически, нажав для
этого еще раз на кнопку выключателя.
Контрольная лампа при этом погаснет.
Он позволяет:
- летом охладить воздух,
-
зимой, при температуре ниже 0 °C, повысить эф-
фективность удаления конденсата со стекол.
Включение
Нажмите на клавишу
"A/C" , при этом за-
горится контрольная лампа.
Кондиционер воздуха не работает, если
регулятор расхода воздуха 2 находится в
положении "0".
Выключение
Нажмите еще раз на клавишу
"A/C" , при
этом контрольная лампа погаснет.
Обогрев стекла отключается автоматиче-
ски при складывании крыши в багажник.
2
i
i
КОМФОРТ
50
207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014
Когда двигатель не прогрет, система,
чтобы не переохлаждать салон, будет
выходить на свой оптимальный режим по-
степенно.
В холодную погоду система автоматиче-
ски направляет потоки подогретого воз-
духа прежде всего на ветровое стекло, на
боковые стекла и к ногам пассажиров.
Если, садясь в автомобиль, Вы обна-
ружите, что температура воздуха в его
салоне намного ниже или выше ком-
фортной, не пытайтесь изменить ее
регулятором - это бесполезно. Система
сама в кратчайшие сроки автоматиче-
ски выровняет температуру.
Система кондиционирования воздуха рабо-
тает только при включенном двигателе.
Водитель и передний пассажир
могут регулировать температуру
воздуха каждый в своей зоне.
Поворачивайте ручку регулятора
2 или 3
влево или вправо чтобы, соответственно,
уменьшить или увеличить эту величину.
При установке регулятора в районе величины 21
в салоне обеспечивается оптимальный микро-
климат. Однако, Вы можете по собственному ус-
мотрению изменять его в диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфортной атмос-
феры рекомендуется, чтобы разница между регу-
лировками левой и правой зон не превышала 3.
4. Программа автоматического
обеспечения прозрачности стекол
Для быстрого удаления с ветрового
и боковых стекол инея и конденсата
(напр., при высокой влажности, боль-
шом количестве пассажиров в салоне,
обледенении стекол и т.д.) программы
автоматического поддержания ком-
форта может оказаться недостаточно.
В этом случае необходимо включить
программу автоматического обеспече-
ния прозрачности стекол.
Система будет автоматически управлять
режимом кондиционирования воздуха, его
поступлением и оптимальным распределе-
нием на ветровое и боковые стекла.
Автоматический режим работы
Нажмите на кнопку
"AUTO" . При
этом появится символ
"AUTO" .
2. Регулировки в зоне водителя
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (ДВУХЗОННЫЙ)
Рекомендуем пользоваться этим режимом:
он автоматически регулирует и поддержива-
ет оптимальную работу функций, выбранных
Вами для обеспечения комфортной атмос-
феры - температуру воздуха в салоне, его
подачу, распределение и рециркуляцию.
Эта система предназначена для эффектив-
ной работы в любых климатических условиях
при закрытых окнах.
Величина, указанная на дисплее, соответ-
ствует уровню комфортности микроклимата,
а не температуре воздуха в салоне в граду-
сах Цельсия или Фаренгейта.
1. Программа автоматического поддержания комфорта
3. Регулировки в зоне пассажира
2
!
!
i
КОМФОРТ
51
207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014
Чтобы выключить эту программу, еще раз на-
жмите на кнопку
"обзорность" или на кнопку
"AUTO" , при этом контрольная лампа кнопки
погаснет, а символ
"AUTO" загорится.
Нажатием на эту кнопку конди-
ционирование воздуха выклю-
чается.
6. Регулятор распределения воздуха по салону
Последовательные
нажатия
на эту кнопку позволяют, соот-
ветственно, направлять потоки
воздуха:
7. Регулятор количества поступающего в салон воздуха
Нажмите на клавишу с символом
"малый вентилятор" , чтобы
уменьшить подачу воздуха в салон.
8. Поступление наружного воздуха/
рециркуляция воздуха в салоне
Отключение системы
Нажмите на клавишу
"малый вентилятор" подачи
воздуха и удерживайте ее до тех пор, пока символ про-
пеллера не исчезнет.
Это приведет к отключению всех функций системы кондици-
онирования воздуха.
С этого момента тепловой комфорт в салоне не обеспечи-
вается. Однако, легкое перемещение воздуха по салону,
обеспечиваемое движением автомобиля, ощущаться будет.
Повторным нажатием на клавишу
"большой венти-
лятор" или на клавишу "AUTO" система включается
вновь, сохранив настройки, действовавшие до момен-
та выключения.
Нажмите на эту кнопку, чтобы вклю-
чить режим рециркуляции воздуха
в салоне. При этом символ рецир-
куляции загорится на дисплее.
5. Выключатель системы
кондиционирования воздуха
Находясь в пути, старайтесь не выклю-
чать кондиционер слишком надолго.
Старайтесь не включать режим рецир-
куляции воздуха надолго (во избежание
запотевания стекол и ухудшения атмос-
феры в салоне).
- к ветровому и боковым стеклам и к ногам
пассажиров,
- к ветровому и боковым стеклам (обогрев
и оттаивание),
- к центральным и к боковым вентиляци-
онным решеткам,
- к центральным, к боковым вентиляцион-
ным решеткам и к ногам пассажиров,
- к ногам пассажиров.
Нажмите на клавишу
"боль-
шой вентилятор" , чтобы уве-
личить подачу воздуха в салон.
При этом символ вентилятора будет посте-
пенно заштриховываться в зависимости от
Вашей регулировки.
Рециркуляция позволяет изолировать салон
от наружных неприятных запахов и дыма.
При первой же возможности нажмите
еще раз на эту кнопку, чтобы открыть по-
ступление наружного воздуха и избежать
оседания конденсата на стеклах.
Для максимального охлаждения или
прогрева салона можно выходить за
пределы регулятора - минимальный 14
и максимальный 28.
Поворачивайте ручку регулятора
2
или
3 влево до появления симво-
ла
"LO" или вправо до появления
символа
"HI" .
Работа в режиме ручных регулировок
Вы можете по собственному усмотрению вруч-
ную изменять и устанавливать регулировки,
отличающиеся от тех, которые выбирает си-
стема. В то же время остальные функции про-
должат работать в автоматическом режиме.
Нажмите на кнопку
"AUTO" , чтобы вер-
нуть систему к полностью автоматиче-
скому режиму работы.
При этом атмосфера в салоне может ухуд-
шиться (повысится влажность, "запотеют"
стекла).
Новое нажатие возвращает систему к ав-
томатическому режиму работы кондицио-
нера. При этом загорается символ
"A/C" .
2
!
КОМФОРТ
52
207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
Регулируемые подушка, спинка и подголовник
сиденья позволяют водителю занять удобное
положение для комфортного вождения.
1. Продольная регулировка
Приподнимите ручку и переместите си-
денье вперед или назад.
2. Регулировка по высоте сидений
водителя и пассажира
Потяните за рукоятку вверх или нажмите
вниз столько раз, сколько понадобится,
чтобы привести сиденье в удобное поло-
жение.
3. Регулировка наклона спинки
Подтолкните рычаг назад.
Перед тем как отодвинуть кресло назад, убедитесь, что этому никто и ничто не мешает - ни сложенные на полу за ним громоздкие
вещи, ни находящиеся на заднем сиденье пассажиры. Если на пути кресла окажется какое-либо препятствие, немедленно прекратите
его перемещение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст