Peugeot 207 CC. Руководство по эксплуатации — часть 12

2

i

КОМФОРТ

49

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

5. Выключатель кондиционера воздуха

Кондиционер воздуха предназна-

чен для работы в любое время

года при закрытых окнах.

Выключатель обогревателя рас-

положен на панели управления

системой отопления или кондицио-

нирования воздуха.

ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО

СТЕКЛА

 Выключайте обогрев стекла и зер-

кал, как только необходимость в

нем отпадет, так как снижение рас-

хода электроэнергии ведет к эконо-

мии топлива.

В случае остановки двигателя до авто-

матического отключения обогрева, при

последующем запуске двигателя обо-

грев возобновится.

Включение обогрева

Обдув - обогрев заднего стекла включается

только при работающем двигателе.

 Нажмите на эту кнопку, чтобы включить

обогрев заднего стекла и, в зависимости

от версии автомобиля, наружных зеркал

заднего вида. При этом в выключателе за-

горится контрольная лампа обогревателя.

Выключение обогрева

Обогрев выключается автоматически, чтобы

избежать лишнего расхода электроэнергии.

 Обогрев можно выключить до того, как

он отключится автоматически, нажав для

этого еще раз на кнопку выключателя.

Контрольная лампа при этом погаснет.

Он позволяет:

- летом охладить воздух,

-

зимой, при температуре ниже 0 °C, повысить эф-

фективность удаления конденсата со стекол.

Включение

 Нажмите на клавишу

"A/C" , при этом за-

горится контрольная лампа.

Кондиционер воздуха не работает, если

регулятор расхода воздуха 2 находится в

положении "0".

Выключение

 Нажмите еще раз на клавишу

"A/C" , при

этом контрольная лампа погаснет.

Обогрев стекла отключается автоматиче-

ски при складывании крыши в багажник.

2

i

i

КОМФОРТ

50

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

Когда двигатель не прогрет, система,

чтобы не переохлаждать салон, будет

выходить на свой оптимальный режим по-

степенно.

В холодную погоду система автоматиче-

ски направляет потоки подогретого воз-

духа прежде всего на ветровое стекло, на

боковые стекла и к ногам пассажиров.

Если, садясь в автомобиль, Вы обна-

ружите, что температура воздуха в его

салоне намного ниже или выше ком-

фортной, не пытайтесь изменить ее

регулятором - это бесполезно. Система

сама в кратчайшие сроки автоматиче-

ски выровняет температуру.

Система кондиционирования воздуха рабо-

тает только при включенном двигателе.

Водитель и передний пассажир

могут регулировать температуру

воздуха каждый в своей зоне.

 Поворачивайте ручку регулятора

2 или 3

влево или вправо чтобы, соответственно,

уменьшить или увеличить эту величину.

При установке регулятора в районе величины 21

в салоне обеспечивается оптимальный микро-

климат. Однако, Вы можете по собственному ус-

мотрению изменять его в диапазоне от 18 до 24.

Для сохранения оптимальной комфортной атмос-

феры рекомендуется, чтобы разница между регу-

лировками левой и правой зон не превышала 3.

4. Программа автоматического

обеспечения прозрачности стекол

Для быстрого удаления с ветрового

и боковых стекол инея и конденсата

(напр., при высокой влажности, боль-

шом количестве пассажиров в салоне,

обледенении стекол и т.д.) программы

автоматического поддержания ком-

форта может оказаться недостаточно.

 В этом случае необходимо включить

программу автоматического обеспече-

ния прозрачности стекол.

Система будет автоматически управлять

режимом кондиционирования воздуха, его

поступлением и оптимальным распределе-

нием на ветровое и боковые стекла.

Автоматический режим работы

 Нажмите на кнопку

"AUTO" . При

этом появится символ

"AUTO" .

2. Регулировки в зоне водителя

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (ДВУХЗОННЫЙ)

Рекомендуем пользоваться этим режимом:

он автоматически регулирует и поддержива-

ет оптимальную работу функций, выбранных

Вами для обеспечения комфортной атмос-

феры - температуру воздуха в салоне, его

подачу, распределение и рециркуляцию.

Эта система предназначена для эффектив-

ной работы в любых климатических условиях

при закрытых окнах.

Величина, указанная на дисплее, соответ-

ствует уровню комфортности микроклимата,

а не температуре воздуха в салоне в граду-

сах Цельсия или Фаренгейта.

1. Программа автоматического поддержания комфорта

3. Регулировки в зоне пассажира

2

!

!

i

КОМФОРТ

51

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

 Чтобы выключить эту программу, еще раз на-

жмите на кнопку

"обзорность" или на кнопку

"AUTO" , при этом контрольная лампа кнопки

погаснет, а символ

"AUTO" загорится.

 Нажатием на эту кнопку конди-

ционирование воздуха выклю-

чается.

6. Регулятор распределения воздуха по салону

 Последовательные

нажатия

на эту кнопку позволяют, соот-

ветственно, направлять потоки

воздуха:

7. Регулятор количества поступающего в салон воздуха

 Нажмите на клавишу с символом

"малый вентилятор" , чтобы

уменьшить подачу воздуха в салон.

8. Поступление наружного воздуха/

рециркуляция воздуха в салоне

Отключение системы

 Нажмите на клавишу

"малый вентилятор" подачи

воздуха и удерживайте ее до тех пор, пока символ про-

пеллера не исчезнет.

Это приведет к отключению всех функций системы кондици-

онирования воздуха.

С этого момента тепловой комфорт в салоне не обеспечи-

вается. Однако, легкое перемещение воздуха по салону,

обеспечиваемое движением автомобиля, ощущаться будет.

 Повторным нажатием на клавишу

"большой венти-

лятор" или на клавишу "AUTO" система включается

вновь, сохранив настройки, действовавшие до момен-

та выключения.

 Нажмите на эту кнопку, чтобы вклю-

чить режим рециркуляции воздуха

в салоне. При этом символ рецир-

куляции загорится на дисплее.

5. Выключатель системы

кондиционирования воздуха

Находясь в пути, старайтесь не выклю-

чать кондиционер слишком надолго.

Старайтесь не включать режим рецир-

куляции воздуха надолго (во избежание

запотевания стекол и ухудшения атмос-

феры в салоне).

- к ветровому и боковым стеклам и к ногам

пассажиров,

- к ветровому и боковым стеклам (обогрев

и оттаивание),

- к центральным и к боковым вентиляци-

онным решеткам,

- к центральным, к боковым вентиляцион-

ным решеткам и к ногам пассажиров,

- к ногам пассажиров.

 Нажмите на клавишу

"боль-

шой вентилятор" , чтобы уве-

личить подачу воздуха в салон.

При этом символ вентилятора будет посте-

пенно заштриховываться в зависимости от

Вашей регулировки.

Рециркуляция позволяет изолировать салон

от наружных неприятных запахов и дыма.

 При первой же возможности нажмите

еще раз на эту кнопку, чтобы открыть по-

ступление наружного воздуха и избежать

оседания конденсата на стеклах.

Для максимального охлаждения или

прогрева салона можно выходить за

пределы регулятора - минимальный 14

и максимальный 28.

 Поворачивайте ручку регулятора

2

или

3 влево до появления симво-

ла

"LO" или вправо до появления

символа

"HI" .

Работа в режиме ручных регулировок

Вы можете по собственному усмотрению вруч-

ную изменять и устанавливать регулировки,

отличающиеся от тех, которые выбирает си-

стема. В то же время остальные функции про-

должат работать в автоматическом режиме.

 Нажмите на кнопку

"AUTO" , чтобы вер-

нуть систему к полностью автоматиче-

скому режиму работы.

При этом атмосфера в салоне может ухуд-

шиться (повысится влажность, "запотеют"

стекла).

 Новое нажатие возвращает систему к ав-

томатическому режиму работы кондицио-

нера. При этом загорается символ

"A/C" .

2

!

КОМФОРТ

52

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

Регулируемые подушка, спинка и подголовник

сиденья позволяют водителю занять удобное

положение для комфортного вождения.

1. Продольная регулировка

 Приподнимите ручку и переместите си-

денье вперед или назад.

2. Регулировка по высоте сидений

водителя и пассажира

 Потяните за рукоятку вверх или нажмите

вниз столько раз, сколько понадобится,

чтобы привести сиденье в удобное поло-

жение.

3. Регулировка наклона спинки

 Подтолкните рычаг назад.

Перед тем как отодвинуть кресло назад, убедитесь, что этому никто и ничто не мешает - ни сложенные на полу за ним громоздкие

вещи, ни находящиеся на заднем сиденье пассажиры. Если на пути кресла окажется какое-либо препятствие, немедленно прекратите

его перемещение.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности