Peugeot 207 CC. Руководство по эксплуатации — часть 31

8

!

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

127

207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014

Используйте только те технические

жидкости, которые рекомендованы

компанией PEUGEOT или такие, кото-

рые обладают таким же качеством и

аналогичными характеристиками.

Для обеспечения эффективности ра-

боты таких важных узлов и систем,

как тормозная система, компания

PEUGEOT разработала и предлагает

рабочие жидкости, которые не могут

быть заменены другими марками.

Во избежание выхода из строя элек-

тронных систем строго

запрещается

мыть моторный отсек и двигатель стру-

ей под высоким напором.

После мойки автомобиля на тормоз-

ных дисках и колодках может остаться

влага, а в холодных зимних условиях

может образоваться налет инея: эф-

фективность торможения может сни-

зиться. Несколько легких нажатий на

педаль просушат тормоза.

Автоматическая коробка передач

Для коробки передач обслуживания

не требуется (замена масла в ней

не производится).

Информацию о периодичности кон-

троля этого агрегата читайте в сер-

висно-гарантийной книжке.

Контроль износа тормозных дисков/

тормозных барабанов

Проверку износа тормозных дис-

ков и барабанов следует осущест-

влять в сервисной сети PEUGEOT

или в специализированном тех-

центре.

Механическая коробка передач

Для коробки передач обслужива-

ния не требуется (замена масла в

ней не производится).

Информацию о периодичности

контроля уровня масла в коробке

читайте в сервисно-гарантийной

унижке.

Передние тормозные колодки

Износ тормозов зависит от стиля

вождения в частности, это касает-

ся автомобилей, которые эксплу-

атируются в городских условиях

движения,

характеризующихся

частыми короткими перемещениями. Про-

верка состояния тормозной системы может

оказаться необходимой даже в интервале

между очередными техническими обслужи-

ваниями автомобиля.

Если в системе не обнаружено течи, паде-

ние уровня тормозной жидкости свидетель-

ствует об износе тормозных колодок.

Стояночный тормоз

Слишком большой ход рукоятки

или недостаточная эффектив-

ность стояночной тормозной

системы требуют обязательной

регулировки, не дожидаясь оче-

редного технического обслужива-

ния.

Проверку этой системы следует осуществлять

в сервисной сети PEUGEOT или в специализи-

рованном техцентре.

9

i

i

128

207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014

КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ

ВРЕМЕННОГО УСТРАНЕНИЯ ПРОКОЛА В ШИНЕ

Описание комплекта

Самоклеящуюся табличку

I необходи-

мо наклеить на руль чтобы не забыть,

что вы едете на временном колесе.

Во время движения на колесе, отре-

монтированном с помощью такого рем-

комплекта, не превышайте скорость

80 км/час.

A. Переключатель режимов "Ремонт" и "На-

качивание".

B. Выключатель: "включено" "I" / "выключе-

но"

"O" .

C. Кнопка для выпуска воздуха из шины.

D. Манометр (градуировка: бар и psi).

E. Отделение, в которое складываются:

- электрошнур с адаптером для включения

в розетку 12 В,

- различные переходники и насадки для бы-

тового накачивания мячей, велошин и т.п.

F. Флакон с герметиком.

G. Белый шланг с заглушкой для ремонта

шины.

H. Черный шланг для накачивания.

I. Самоклеящаяся табличка с напомина-

нием о необходимости ограничивать

скорость.

В комплект входят компрессор и флакон с

герметиком для заделки проколов, при помо-

щи которого можно отремонтировать шину

на короткое время , чтобы доехать до бли-

жайшей мастерской.

С его помощью можно заделать большин-

ство проколов, способных вывести колесо из

строя, расположенных либо по центру про-

тектора, либо на его боковине.

Бортовая электрическая сеть автомо-

биля обеспечит работу включенного

в нее компрессора на время, необхо-

димое для ремонта поврежденного

колеса или корректировки давления в

спущенной шине.

9

i

!

!

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

129

207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014

При заделке прокола постарайтесь

не извлекать застрявшее в шине ино-

родное тело.

Будьте осторожны в обращении с герме-

тиком - в нем содержатся этиленгликоль,

канифоль и др. вещества, раздражающие

слизистую дыхательных путей и глаз.

Его следует хранить в местах, недосягае-

мых для детей.

Порядок действий при ремонте колеса

1. Заделка прокола

 Выключите зажигание.

 Вытяните во всю длину белый шланг

G .

 Отверните заглушку белого шланга.

 Соедините белый шланг с вентилем про-

колотого колеса.

 Вставьте электрошнур компрессора в

бортовую розетку 12 В.

 Запустите двигатель и оставьте его ра-

ботать.

Не включайте компрессор, если его

белый шланг не подсоединен к венти-

лю колеса: иначе герметик прольется

на пол.

 Поверните ручку

A в положе-

ние "Ремонт".

 Убедитесь, что выключатель

В

находится в положении

"O" .

9

i

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

130

207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014

Если через пять-семь минут давление

в шине не достигнет этого параметра,

значит она не подлежит ремонту; об-

ратитесь в сервисную сеть PEUGEOT

или в специализированный техцентр,

где Ваш автомобиль отремонтируют.

 Переведите кнопку выключателя

В в по-

ложение

"I" , чтобы включить компрес-

сор и накачайте колесо до достижения

давления в нем 2,0 бар.

Герметик подается под давлением в

шину; не снимайте шланг с вентиля во

время накачивания (чтобы не испачкать-

ся брызгами).

 Уберите комплект и закройте белый

шланг заглушкой.

Примите меры, чтобы не испачкать ав-

томобиль пятнами герметика. Комплект

держите на всякий случай неподалеку.

 Поезжайте сразу же, при этом около

пяти километров следует проехать на

медленной скорости (20... 60 км/ч), что-

бы дать составу закрыть прокол.

 Сделайте остановку, чтобы проверить

состояние шины и давление в ней, ис-

пользуя комплект для ремонта шин.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности