Peugeot 207 CC. Руководство по эксплуатации — часть 31
8
!
ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ
127
207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014
Используйте только те технические
жидкости, которые рекомендованы
компанией PEUGEOT или такие, кото-
рые обладают таким же качеством и
аналогичными характеристиками.
Для обеспечения эффективности ра-
боты таких важных узлов и систем,
как тормозная система, компания
PEUGEOT разработала и предлагает
рабочие жидкости, которые не могут
быть заменены другими марками.
Во избежание выхода из строя элек-
тронных систем строго
запрещается
мыть моторный отсек и двигатель стру-
ей под высоким напором.
После мойки автомобиля на тормоз-
ных дисках и колодках может остаться
влага, а в холодных зимних условиях
может образоваться налет инея: эф-
фективность торможения может сни-
зиться. Несколько легких нажатий на
педаль просушат тормоза.
Автоматическая коробка передач
Для коробки передач обслуживания
не требуется (замена масла в ней
не производится).
Информацию о периодичности кон-
троля этого агрегата читайте в сер-
висно-гарантийной книжке.
Контроль износа тормозных дисков/
тормозных барабанов
Проверку износа тормозных дис-
ков и барабанов следует осущест-
влять в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном тех-
центре.
Механическая коробка передач
Для коробки передач обслужива-
ния не требуется (замена масла в
ней не производится).
Информацию о периодичности
контроля уровня масла в коробке
читайте в сервисно-гарантийной
унижке.
Передние тормозные колодки
Износ тормозов зависит от стиля
вождения в частности, это касает-
ся автомобилей, которые эксплу-
атируются в городских условиях
движения,
характеризующихся
частыми короткими перемещениями. Про-
верка состояния тормозной системы может
оказаться необходимой даже в интервале
между очередными техническими обслужи-
ваниями автомобиля.
Если в системе не обнаружено течи, паде-
ние уровня тормозной жидкости свидетель-
ствует об износе тормозных колодок.
Стояночный тормоз
Слишком большой ход рукоятки
или недостаточная эффектив-
ность стояночной тормозной
системы требуют обязательной
регулировки, не дожидаясь оче-
редного технического обслужива-
ния.
Проверку этой системы следует осуществлять
в сервисной сети PEUGEOT или в специализи-
рованном техцентре.
9
i
i
128
207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014
КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ
ВРЕМЕННОГО УСТРАНЕНИЯ ПРОКОЛА В ШИНЕ
Описание комплекта
Самоклеящуюся табличку
I необходи-
мо наклеить на руль чтобы не забыть,
что вы едете на временном колесе.
Во время движения на колесе, отре-
монтированном с помощью такого рем-
комплекта, не превышайте скорость
80 км/час.
A. Переключатель режимов "Ремонт" и "На-
качивание".
B. Выключатель: "включено" "I" / "выключе-
но"
"O" .
C. Кнопка для выпуска воздуха из шины.
D. Манометр (градуировка: бар и psi).
E. Отделение, в которое складываются:
- электрошнур с адаптером для включения
в розетку 12 В,
- различные переходники и насадки для бы-
тового накачивания мячей, велошин и т.п.
F. Флакон с герметиком.
G. Белый шланг с заглушкой для ремонта
шины.
H. Черный шланг для накачивания.
I. Самоклеящаяся табличка с напомина-
нием о необходимости ограничивать
скорость.
В комплект входят компрессор и флакон с
герметиком для заделки проколов, при помо-
щи которого можно отремонтировать шину
на короткое время , чтобы доехать до бли-
жайшей мастерской.
С его помощью можно заделать большин-
ство проколов, способных вывести колесо из
строя, расположенных либо по центру про-
тектора, либо на его боковине.
Бортовая электрическая сеть автомо-
биля обеспечит работу включенного
в нее компрессора на время, необхо-
димое для ремонта поврежденного
колеса или корректировки давления в
спущенной шине.
9
i
!
!
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
129
207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014
При заделке прокола постарайтесь
не извлекать застрявшее в шине ино-
родное тело.
Будьте осторожны в обращении с герме-
тиком - в нем содержатся этиленгликоль,
канифоль и др. вещества, раздражающие
слизистую дыхательных путей и глаз.
Его следует хранить в местах, недосягае-
мых для детей.
Порядок действий при ремонте колеса
1. Заделка прокола
Выключите зажигание.
Вытяните во всю длину белый шланг
G .
Отверните заглушку белого шланга.
Соедините белый шланг с вентилем про-
колотого колеса.
Вставьте электрошнур компрессора в
бортовую розетку 12 В.
Запустите двигатель и оставьте его ра-
ботать.
Не включайте компрессор, если его
белый шланг не подсоединен к венти-
лю колеса: иначе герметик прольется
на пол.
Поверните ручку
A в положе-
ние "Ремонт".
Убедитесь, что выключатель
В
находится в положении
"O" .
9
i
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
130
207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014
Если через пять-семь минут давление
в шине не достигнет этого параметра,
значит она не подлежит ремонту; об-
ратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр,
где Ваш автомобиль отремонтируют.
Переведите кнопку выключателя
В в по-
ложение
"I" , чтобы включить компрес-
сор и накачайте колесо до достижения
давления в нем 2,0 бар.
Герметик подается под давлением в
шину; не снимайте шланг с вентиля во
время накачивания (чтобы не испачкать-
ся брызгами).
Уберите комплект и закройте белый
шланг заглушкой.
Примите меры, чтобы не испачкать ав-
томобиль пятнами герметика. Комплект
держите на всякий случай неподалеку.
Поезжайте сразу же, при этом около
пяти километров следует проехать на
медленной скорости (20... 60 км/ч), что-
бы дать составу закрыть прокол.
Сделайте остановку, чтобы проверить
состояние шины и давление в ней, ис-
пользуя комплект для ремонта шин.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст