Peugeot 207 CC. Руководство по эксплуатации — часть 30
8
ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ
123
207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Здесь открывается доступ для проверки уровня эксплуатационных жидкостей, замены некоторых элементов и прокачки топливной системы.
1. Расширительный бачок системы
охлаждения.
2. Салонный фильтр.
3. Бачок стеклоомывателя и омывателя фар.
4. Насос для прокачки топливной системы.
5. Бачок с тормозной жидкостью.
6. Блок предохранителей.
7. Аккумуляторная батарея.
8. Масляный щуп.
9. Маслозаправочная горловина.
10. Воздушный фильтр.
8
ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ
124
207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014
ПРОВЕРКА УРОВНЕЙ
Регулярно проверяйте уровни эксплуатаци-
онных жидкостей и, при необходимости, по-
полняйте их, если не дано иных указаний.
В случае существенного падения уровня в
какой-либо системе, ее исправность следует
проверить в сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.
Будьте внимательны при работе в моторном
отсеке, в нем имеются раскаленные участки,
о которые можно обжечься.
Уровень масла в двигателе
Уровень проверяется либо при
включении зажигания по показани-
ям индикатора на панели приборов
(при наличии электрического дат-
чика), либо масляным щупом.
Чтобы проверка была достоверной, авто-
мобиль должен быть установлен на гори-
зонтальной площадке, а после остановки
двигателя должно пройти не менее 30 минут.
Пополнение уровня масла путем доливки в промежут-
ках между плановыми техническими обслуживаниями
(или заменами масла) - естественная и необходимая
операция. PEUGEOT рекомендует контролировать его
и, если нужно, пополнять каждые 5 000 км пробега.
Проверка масляным щупом
Прочтите в рубриках "Бензиновый двига-
тель" или "Дизельный двигатель", в каком
месте подкапотного пространства располо-
жен масляный щуп вашего двигателя.
Возьмитесь за цветную ручку щупа и
полностью извлеките его.
A = MAXI (максимальный уровень)
B = MINI (минимальный уровень)
Если уровень окажется выше метки
A или
ниже метки
B , не запускайте двигатель .
- Если уровень выше метки
MAXI (двига-
тель может выйти из строя), обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в спе-
циализированный техцентр.
- Если уровень не достиг метки
MINI , обя-
зательно долейте масло до надлежаще-
го уровня.
Характеристики масла
Перед тем как пополнить или заменить мас-
ло в двигателе, убедитесь, что оно соответ-
ствует особенностям Вашего двигателя и
отвечает требованиям изготовителя автомо-
биля.
Пополнение уровня масла в двигателе
Прочтите в рубриках "Бензиновый двига-
тель" или "Дизельный двигатель", в каком
месте под капотом расположена маслоза-
ливная горловина.
Отверните и снимите крышку маслоза-
ливной горловины.
Заливайте масло малыми дозами, ста-
раясь не расплескивать его на двигатель
(во избежание возгорания).
Выждите несколько минут, прежде чем
проверить уровень при помощи масля-
ного щупа.
При необходимости, пополните уровень.
Проверив уровень, прочно заверните
крышку на маслозаливной горловине и
вставьте щуп на место.
После доливки масла контроль его уровня
при включении зажигания по показаниям ин-
дикатора на панели приборов будет верным
только по истечении 30 минут после попол-
нения.
Замена масла в двигателе
Периодичность этой операции см. в сервис-
но-гарантийной книжке.
Чтобы уберечь двигатель и систему нейтра-
лизации отработавших газов от выхода из
строя, не пользуйтесь присадками к мотор-
ному маслу.
Протрите стержень щупа чистой невор-
систой тряпкой.
Вставьте щуп на место до упора и вновь
извлеките, чтобы увидеть на нем уро-
вень масла: нормальный уровень дол-
жен находиться между метками
A и B .
8
!
ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ
207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень тормозной жидкости
Уровень
тормозной
жидкости
должен находиться в зоне метки
"MAXI". Если он ниже, проверьте
износ тормозных колодок.
Уровень охлаждающей жидкости
должен находиться в зоне метки
"MAXI", но никогда не превышать ее.
На горячем двигателе температура охлажда-
ющей жидкости регулируется электрическим
вентилятором. Он может самостоятельно вклю-
читься даже при выключенном зажигании.
На автомобилях с сажевым фильтром элек-
тровентилятор может включиться на оста-
новке, даже если двигатель остыл.
В системе охлаждения имеется избыточное дав-
ление, поэтому, перед доливкой охлаждающей
жидкости, дайте остыть двигателю в течение не
менее одного часа после его выключения.
Во избежание ожога, перед снятием крышки
расширительного бачка отверните ее сначала
на два оборота, чтобы снизить давление в си-
стеме охлаждения. После снижения давления
снимите крышку и долейте охлаждающую жид-
кость.
Уровень жидкости в бачке
омывателей стекол и фар *
Уровень жидкости Вам будет ука-
зан звуком зуммера и сообщением
на многофункциональном дисплее.
Пополните его на ближайшей остановке ав-
томобиля.
* В зависимости от страны поставки автомобиля.
Характеристики тормозной жидкости
Тормозная жидкость должна соответствовать
рекомендациям изготовителя автомобиля.
Характеристики охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость должна соответ-
ствовать рекомендациям изготовителя ав-
томобиля.
Характеристики жидкости омывателя
Чтобы жидкость омывателя сохраняла опти-
мальные моющие свойства и не замерзала,
ее не следует доливать или заменять водой.
Замена тормозной жидкости
Периодичность этой операции см. в сервис-
но-гарантийной книжке.
Избегайте продолжительного контак-
та отработанного масла и технических
жидкостей с открытыми участками тела.
Большинство этих жидкостей обладают
повышенной разъедающей способно-
стью и могут нанести вред здоровью.
Не выливайте отработанные масло и
технические жидкости в канализацию
или на землю.
Отработанное масло следует сливать в
специальные контейнеры, установлен-
ные в сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.
Уровень присадки к дизельному топливу
(для двигателей с сажевым фильтром)
О снижении уровня присадки до минимума инфор-
мирует сигнализатор общего назначения, который
загорается в сопровождении звукового сигнала и
сообщения на многофункциональном дисплее.
Отработанные нефтепродукты
Пополнение запаса присадки
Заправку бачка присадкой следует осуще-
ствить в кратчайшие сроки только в сервисной
сети PEUGEOT или в специализированном
техцентре.
8
i
ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ
126
207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные
проверки согласно сервисно-гарантийной книжке и в
соответствии с силовым агрегатом вашего автомобиля.
Их также можно поручить специалистам сервисной
сети PEUGEOT или специализированного техцентра.
Аккумуляторная батарея
Для аккумуляторной батареи об-
служивания не требуется.
Тем не менее, проверяйте состоя-
ние клемм и затяжку наконечников
проводов на них, особенно в пери-
оды летней и зимней эксплуатации.
В случае каких-либо работ на АКБ, см. ру-
брику "Аккумуляторная батарея", в которой
содержатся рекомендации по мерам предо-
сторожности при отключении и подключении
аккумуляторной батареи.
Воздушный и салонный фильтры
Информацию о периодичности
замены этих элементов читайте в
сервисно-гарантийной книжке.
В зависимости от окружающих ус-
ловий (пыльная среда и т.п.) и ус-
ловий эксплуатации автомобиля (вождение
в городе и т.п.)
заменяйте фильтры, если
нужно, в два раза чаще .
Загрязнившийся салонный фильтр может
ухудшить работу системы кондиционирова-
ния воздуха и сам стать источником посто-
ронних запахов.
Сажевый фильтр (на дизелях)
Загорание сигнализатора общего назначения
и появление сообщения свидетельствуют о
начале насыщения сажевого фильтра.
Масляный фильтр
Масляный фильтр следует заме-
нять при каждой замене масла в
двигателе.
Информацию о периодичности
замены этого элемента читайте в
сервисно-гарантийной книжке.
Как только условия дорожного движения по-
зволят, прочистите фильтр, разогнав для
этого автомобиль до скорости выше 60 км/ч,
которую нужно удерживать до тех пор, пока
сигнализатор общего назначения не погаснет.
Обслуживание сажевого фильтра должно
осуществляться только в сервисной сети
PEUGEOT или в специализированном тех-
центре.
Иногда, после продолжительного движения
автомобиля на малой скорости или в резуль-
тате длительной работы двигателя в режиме
холостого хода, в отработавших газах может
содержаться повышенное количество во-
дяных паров, особенно заметных в режиме
ускорения. Они не оказывают влияния на
работу двигателя и не наносят вреда окружа-
ющей среде.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст