Peugeot 207 CC. Руководство по эксплуатации — часть 30

8

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

123

207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Здесь открывается доступ для проверки уровня эксплуатационных жидкостей, замены некоторых элементов и прокачки топливной системы.

1. Расширительный бачок системы

охлаждения.

2. Салонный фильтр.

3. Бачок стеклоомывателя и омывателя фар.

4. Насос для прокачки топливной системы.

5. Бачок с тормозной жидкостью.

6. Блок предохранителей.

7. Аккумуляторная батарея.

8. Масляный щуп.

9. Маслозаправочная горловина.

10. Воздушный фильтр.

8

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

124

207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014

ПРОВЕРКА УРОВНЕЙ

Регулярно проверяйте уровни эксплуатаци-

онных жидкостей и, при необходимости, по-

полняйте их, если не дано иных указаний.

В случае существенного падения уровня в

какой-либо системе, ее исправность следует

проверить в сервисной сети PEUGEOT или в

специализированном техцентре.

Будьте внимательны при работе в моторном

отсеке, в нем имеются раскаленные участки,

о которые можно обжечься.

Уровень масла в двигателе

Уровень проверяется либо при

включении зажигания по показани-

ям индикатора на панели приборов

(при наличии электрического дат-

чика), либо масляным щупом.

Чтобы проверка была достоверной, авто-

мобиль должен быть установлен на гори-

зонтальной площадке, а после остановки

двигателя должно пройти не менее 30 минут.
Пополнение уровня масла путем доливки в промежут-

ках между плановыми техническими обслуживаниями

(или заменами масла) - естественная и необходимая

операция. PEUGEOT рекомендует контролировать его

и, если нужно, пополнять каждые 5 000 км пробега.

Проверка масляным щупом

Прочтите в рубриках "Бензиновый двига-

тель" или "Дизельный двигатель", в каком

месте подкапотного пространства располо-

жен масляный щуп вашего двигателя.

 Возьмитесь за цветную ручку щупа и

полностью извлеките его.

A = MAXI (максимальный уровень)

B = MINI (минимальный уровень)

Если уровень окажется выше метки

A или

ниже метки

B , не запускайте двигатель .

- Если уровень выше метки

MAXI (двига-

тель может выйти из строя), обратитесь

в сервисную сеть PEUGEOT или в спе-

циализированный техцентр.

- Если уровень не достиг метки

MINI , обя-

зательно долейте масло до надлежаще-

го уровня.

Характеристики масла

Перед тем как пополнить или заменить мас-

ло в двигателе, убедитесь, что оно соответ-

ствует особенностям Вашего двигателя и

отвечает требованиям изготовителя автомо-

биля.

Пополнение уровня масла в двигателе

Прочтите в рубриках "Бензиновый двига-

тель" или "Дизельный двигатель", в каком

месте под капотом расположена маслоза-

ливная горловина.

 Отверните и снимите крышку маслоза-

ливной горловины.

 Заливайте масло малыми дозами, ста-

раясь не расплескивать его на двигатель

(во избежание возгорания).

 Выждите несколько минут, прежде чем

проверить уровень при помощи масля-

ного щупа.

 При необходимости, пополните уровень.

 Проверив уровень, прочно заверните

крышку на маслозаливной горловине и

вставьте щуп на место.

После доливки масла контроль его уровня

при включении зажигания по показаниям ин-

дикатора на панели приборов будет верным

только по истечении 30 минут после попол-

нения.

Замена масла в двигателе

Периодичность этой операции см. в сервис-

но-гарантийной книжке.

Чтобы уберечь двигатель и систему нейтра-

лизации отработавших газов от выхода из

строя, не пользуйтесь присадками к мотор-

ному маслу.

 Протрите стержень щупа чистой невор-

систой тряпкой.

 Вставьте щуп на место до упора и вновь

извлеките, чтобы увидеть на нем уро-

вень масла: нормальный уровень дол-

жен находиться между метками

A и B .

8

!

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014

Уровень охлаждающей жидкости

Уровень тормозной жидкости

Уровень

тормозной

жидкости

должен находиться в зоне метки

"MAXI". Если он ниже, проверьте

износ тормозных колодок.

Уровень охлаждающей жидкости

должен находиться в зоне метки

"MAXI", но никогда не превышать ее.

На горячем двигателе температура охлажда-

ющей жидкости регулируется электрическим

вентилятором. Он может самостоятельно вклю-

читься даже при выключенном зажигании.

На автомобилях с сажевым фильтром элек-

тровентилятор может включиться на оста-

новке, даже если двигатель остыл.

В системе охлаждения имеется избыточное дав-

ление, поэтому, перед доливкой охлаждающей

жидкости, дайте остыть двигателю в течение не

менее одного часа после его выключения.

Во избежание ожога, перед снятием крышки

расширительного бачка отверните ее сначала

на два оборота, чтобы снизить давление в си-

стеме охлаждения. После снижения давления

снимите крышку и долейте охлаждающую жид-

кость.

Уровень жидкости в бачке

омывателей стекол и фар *

Уровень жидкости Вам будет ука-

зан звуком зуммера и сообщением

на многофункциональном дисплее.

Пополните его на ближайшей остановке ав-

томобиля.

* В зависимости от страны поставки автомобиля.

Характеристики тормозной жидкости

Тормозная жидкость должна соответствовать

рекомендациям изготовителя автомобиля.

Характеристики охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна соответ-

ствовать рекомендациям изготовителя ав-

томобиля.

Характеристики жидкости омывателя

Чтобы жидкость омывателя сохраняла опти-

мальные моющие свойства и не замерзала,

ее не следует доливать или заменять водой.

Замена тормозной жидкости

Периодичность этой операции см. в сервис-

но-гарантийной книжке.

Избегайте продолжительного контак-

та отработанного масла и технических

жидкостей с открытыми участками тела.

Большинство этих жидкостей обладают

повышенной разъедающей способно-

стью и могут нанести вред здоровью.

Не выливайте отработанные масло и

технические жидкости в канализацию

или на землю.

Отработанное масло следует сливать в

специальные контейнеры, установлен-

ные в сервисной сети PEUGEOT или в

специализированном техцентре.

Уровень присадки к дизельному топливу

(для двигателей с сажевым фильтром)

О снижении уровня присадки до минимума инфор-

мирует сигнализатор общего назначения, который

загорается в сопровождении звукового сигнала и

сообщения на многофункциональном дисплее.

Отработанные нефтепродукты

Пополнение запаса присадки

Заправку бачка присадкой следует осуще-

ствить в кратчайшие сроки только в сервисной

сети PEUGEOT или в специализированном

техцентре.

8

i

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

126

207CC_RU_CHAP08_VERIFICATIONS_ED01-2014

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные

проверки согласно сервисно-гарантийной книжке и в

соответствии с силовым агрегатом вашего автомобиля.

Их также можно поручить специалистам сервисной

сети PEUGEOT или специализированного техцентра.

Аккумуляторная батарея

Для аккумуляторной батареи об-

служивания не требуется.

Тем не менее, проверяйте состоя-

ние клемм и затяжку наконечников

проводов на них, особенно в пери-

оды летней и зимней эксплуатации.

В случае каких-либо работ на АКБ, см. ру-

брику "Аккумуляторная батарея", в которой

содержатся рекомендации по мерам предо-

сторожности при отключении и подключении

аккумуляторной батареи.

Воздушный и салонный фильтры

Информацию о периодичности

замены этих элементов читайте в

сервисно-гарантийной книжке.

В зависимости от окружающих ус-

ловий (пыльная среда и т.п.) и ус-

ловий эксплуатации автомобиля (вождение

в городе и т.п.)

заменяйте фильтры, если

нужно, в два раза чаще .

Загрязнившийся салонный фильтр может

ухудшить работу системы кондиционирова-

ния воздуха и сам стать источником посто-

ронних запахов.

Сажевый фильтр (на дизелях)

Загорание сигнализатора общего назначения

и появление сообщения свидетельствуют о

начале насыщения сажевого фильтра.

Масляный фильтр

Масляный фильтр следует заме-

нять при каждой замене масла в

двигателе.

Информацию о периодичности

замены этого элемента читайте в

сервисно-гарантийной книжке.

Как только условия дорожного движения по-

зволят, прочистите фильтр, разогнав для

этого автомобиль до скорости выше 60 км/ч,

которую нужно удерживать до тех пор, пока

сигнализатор общего назначения не погаснет.

Обслуживание сажевого фильтра должно

осуществляться только в сервисной сети

PEUGEOT или в специализированном тех-

центре.

Иногда, после продолжительного движения

автомобиля на малой скорости или в резуль-

тате длительной работы двигателя в режиме

холостого хода, в отработавших газах может

содержаться повышенное количество во-

дяных паров, особенно заметных в режиме

ускорения. Они не оказывают влияния на

работу двигателя и не наносят вреда окружа-

ющей среде.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности