Датчик нагрузки установлен в верхней части топливного насоса высокого давления. Хотя он может быть снят отдельно, для регулировки положения датчика после установки на место требуется специальное оборудование Peugeot. Поэтому замена этого датчика должна производиться на станции Peugeot.
ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ
Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА
Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системы предпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.
EGR-КЛАПАН
Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с EGR электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте.
Проверка
1. Если в системе появляется неисправность, проверьте, что все электрические разъемы подсоединены и не окислены. |
2. Проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чистым, давление компрессии в цилиндрах двигателя в пределах нормы и шланги вентиляции двигателя не повреждены. |
3. Если внешне все в порядке, а неисправность в системе присутствует, необходимо проверить топливную систему на станции Peugeot. |
Снятие
1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута. |
2. Снимите резиновое уплотняющее кольцо, отвинтите болты и извлеките датчик из картера. |
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ТРОС И ДИАФРАГМА УПРАВЛЕНИЯ
Снятие
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
2. Отрегулируйте повышенные обороты холостого хода. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст