1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. |
2. Снимите систему труб воздухозаборника с верхней части двигателя, прикрепленную к впускному коллектору. |
3. Снимите вакуумный шланг, затем отвинтите два болта крепления диафрагмы управления к коллектору. Переместите сборку диафрагмы в сторону. |
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите из-под двигателя брызговик. |
5. Если не была снята система впускных труб, отсоедините входное отверстие от выхода турбонагнетателя. Закройте отверстие турбонагнетателя чистой тряпкой. |
6. Отвинтите два болта, крепящие EGR-клапан к верхней части выпускного коллектора. |
7. Отвинтите болты крепления впускного коллектора. Ослабьте, но не отвинчивайте полностью центральный болт крепления коллектора, который расположен в пазу коллектора. |
8. Снимите коллектор с головки блока цилиндров. |
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
2. Следует учитывать следующие моменты: – замените прокладки; – затяните все болты требуемым моментом; – замените прокладку при установке на место EGR-клапана; – проверьте, что все шланги и трубы правильно установлены и надежно закреплены. |
Установка
Снятие нижней части
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
2. Учитывайте следующие моменты: – замените прокладку коллектора; – затяните болты требуемым моментом; – установите верхнюю часть коллектора; – установите силовой агрегат. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст