Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 351
ТЕХНИЧЕСК АЯ ПАМ ЯТК А : ГЕОМ ЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО М ОСТОВ
ВНИМ АНИЕ : Для проверки всех углов (углов продольного наклона поворотных кулаков, развала колёс,
параллельности), необходимо установить автомобиль в рабочее положение).
Распределите симметрично, левое колесоправое колесо, глобальную величину параллельности.
ПРИМ ЕЧАНИЕ : PC = "pack chantier" VTC = Внедорожный автомобиль CRD = для сложных дорожных
условий STT = Стоп и старт.
1. У глы установки
Угол развала : Угол, образованный плоскостью колеса с вертикалью (Вид автомобиля спереди).
Угол продольного наклона стойки переднего колеса : Угол, образованный осью поворота переднего колеса с
вертикалью (Вид автомобиля сбоку).
Рисунок : B3BB03NT
Рисунок : B3BB03OT
Угол наклона поворотного кулака : Угол, образованный осью поворотного кулака с вертикалью, измеренный
в поперечной плоскости автомобиля (Вид автомобиля спереди).
Параллельность колес : Разность между размерами A и B (Передняя часть автомобиля : В направлении
стрелки).
A < B : Схождение.
A > B : Открытие.
Угол подъемной силы : Угол, образованный направлением тяги заднего моста с продольной осью
автомобиля.
2. 107
2.1. Передний мост
Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0°30'.
Асимметрия развала колес меньше 0°30'.
Рисунок : B3BB03PT
Рисунок : B3BB03QT
Рисунок : B3BB03RT
2.2. Задний мост
Асимметрия развала колес меньше 0°30'.
3. I ON
3.1. Передний мост
Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0°30'.
Асимметрия развала колес меньше 0°30'.
3.2. Задний мост
Асимметрия развала колес меньше 0°30'.
4. 206+ (T3 Для Европы )
4.1. Передний мост
Асимметрия развала колес меньше 0°20'.
Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0°20'.
Ассиметрия угла поворотного кулака менее 0 ° 20 ’ .
4.2. Задний мост
Ассиметрия развала менее 0°20’ .
Значения для проверки и регулировки
Развал колес (не регулируется)
0°47' ± 0°45'
Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) 2°47' ± 0°45'
У гол поворотного кулака (не регулируется)
9°33'
Параллельность колес
0°07' ± 0°12'
У гол поворота рулевого колеса
38°55' ± 2°
Значения для проверки и регулировки
Развал колес (не регулируется)
0°56' ± 0°30'
Параллельность колес (не регулируется) 0°21' ± 0°13'
Значения для проверки и регулировки
Развал колес (не регулируется)
0 ± 0°45'
Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) 3°30' ± 0°45'
У гол поворотного кулака (не регулируется)
15°20' ± 1°30'
Параллельность оси
0°26' ± 0°26'
Параллельность колеса
0°13' ± 0°13'
Значения для проверки и регулировки
Развал колес (не регулируется) 0°00' ± 0°45'
Параллельность оси
0°26' ± 0°26'
Параллельность колеса
0°13' ± 0°13'
Версия
Все типы кроме
CRD
Автомобили в версии
CRD
Развал колес (не регулируется)
0° ± 0°30'
Продольный наклон стойки переднего колеса (не
регулируется)
3° ± 0°30'
2°54' ± 0°30'
У гол поворотного кулака (не регулируется)
9°42' ± 0°30'
9°12' ± 0°30'
Параллельность оси
0° ± 0°09'
0°13' ± 0°09'
Параллельность колеса
0° ± 0°04'
0°06' ± 0°04'
5. 206 (T3 M ercosur К итай)
5.1. Передний мост
Ассиметрия развала менее 0°20’ .
Ассиметрия наклона шкворня менее 0°20’ .
Ассиметрия угла поворотного кулака менее 0 ° 20 ’ .
Версия
Все типы кроме
CRD
Автомобили в версии
CRD
К оммерческие
автомобили
У гол подъемной силы
0° ± 0°06'
Развал колес (не регулируется)
1° ± 0°30'
Параллельность оси (не
регулируется)
0°29' ± 0°09'
0°17' ± 0°09'
0°36' ± 0°09'
Параллельность колеса (не
регулируется)
0°15' ± 0°04'
0°08' ± 0°04'
0°18' ± 0°04'
Значения для проверки и регулировки : Седан с 3 или 5 дверьми (К роме двигателя DW10)
пневматика
185/65 R14 185/65 R14 185/60 R15 175/65 R14
Рулевое управление
Без усиления Assisted
Assisted
Без усиления
Развал колес (Не регулируется)
+0°06' (± 0°
30')
+0°06' (± 0°
30')
+0°06' (± 0°
30')
+0°06' (± 0°
30')
Продольный наклон стойки переднего колеса
(Не регулируется)
+2°06' (± 0°
30')
+3°06' (± 0°
30')
+3°12' (± 0°
30')
+2°06' (± 0°
30')
У гол поворотного кулака (Не регулируется)
+9°18' (± 0°
30')
+9°18' (± 0°
30')
+9°18' (± 0°
30')
+9°18' (± 0°
30')
Параллельность оси (Регулируется)
0° (± 0°09') 0° (± 0°09') 0° (± 0°09') +0°13' (± 0°
09')
Параллельность колеса (Регулируется)
0° (± 0°04') 0° (± 0°04') 0° (± 0°04') +0°06' (± 0°
04')
Значения для проверки и регулировки : Седан с 3 или 5 дверьми (Двигатель DW10)
пневматика
185/65 R14
185/60 R15
Развал колес (Не регулируется)
+0°06' (± 0°30') +0°06' (± 0°30')
Продольный наклон стойки переднего колеса (Не регулируется) +3°06' (± 0°30') +3°12' (± 0°30')
У гол поворотного кулака (Не регулируется)
+9°18' (± 0°30') +9°18' (± 0°30')
Параллельность оси (регулируемое)
0°09' (± 0°09') 0°09' (± 0°09')
Параллельность колеса (регулируемое)
0°04' (± 0°04') 0°04' (± 0°04')
Значения для проверки и регулировки : У ниверсал , Седан 4 дв.
пневматика
185/65 R14
185/60 R15
Развал колес (не регулируется)
+0°06' (± 0°30') +0°06' (± 0°30')
Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) +3°06' (± 0°30') +3°12' (± 0°30')
У гол поворотного кулака (не регулируется)
+9°18' (± 0°30') +9°18' (± 0°30')
Параллельность оси (регулируемое)
0°13' (± 0°09') 0°13' (± 0°09')
Параллельность колеса (регулируемое)
0°06' (± 0°04') 0°06' (± 0°04')
Значения для проверки и регулировки : У ниверсал Escapade
Развал колес (не регулируется)
+0°12' (± 0°30')
Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) +3°06' (± 0°30')
У гол поворотного кулака (не регулируется)
+9° (± 0°30')
Параллельность оси (регулируемое)
0°13' (± 0°09')
Параллельность колеса (регулируемое)
0°06' (± 0°04')
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст