Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 351

ТЕХНИЧЕСК АЯ ПАМ ЯТК А : ГЕОМ ЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО М ОСТОВ

ВНИМ АНИЕ : Для проверки всех углов (углов продольного наклона поворотных кулаков, развала колёс,
параллельности), необходимо установить автомобиль в рабочее положение).

Распределите симметрично, левое колесо­правое колесо, глобальную величину параллельности.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : PC = "pack chantier" ­ VTC = Внедорожный автомобиль ­ CRD = для сложных дорожных
условий ­ STT = Стоп и старт.

1. У глы установки

Угол развала : Угол, образованный плоскостью колеса с вертикалью (Вид автомобиля спереди).

Угол продольного наклона стойки переднего колеса : Угол, образованный осью поворота переднего колеса с
вертикалью (Вид автомобиля сбоку).

Рисунок : B3BB03NT

Рисунок : B3BB03OT

Угол наклона поворотного кулака : Угол, образованный осью поворотного кулака с вертикалью, измеренный
в поперечной плоскости автомобиля (Вид автомобиля спереди).

Параллельность колес : Разность между размерами A и B (Передняя часть автомобиля : В направлении
стрелки).
A < B : Схождение.
A > B : Открытие.

Угол подъемной силы : Угол, образованный направлением тяги заднего моста с продольной осью
автомобиля.

2. 107

2.1. Передний мост

Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0°30'.
Асимметрия развала колес меньше 0°30'.

Рисунок : B3BB03PT

Рисунок : B3BB03QT

Рисунок : B3BB03RT

2.2. Задний мост

Асимметрия развала колес меньше 0°30'.

3. I ON

3.1. Передний мост

Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0°30'.
Асимметрия развала колес меньше 0°30'.

3.2. Задний мост

Асимметрия развала колес меньше 0°30'.

4. 206+ (T3 Для Европы )

4.1. Передний мост

Асимметрия развала колес меньше 0°20'.
Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0°20'.
Ассиметрия угла поворотного кулака менее 0 ° 20 ’ .

4.2. Задний мост

Ассиметрия развала менее 0°20’ .

Значения для проверки и регулировки

Развал колес (не регулируется)

­0°47' ± 0°45'

Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) 2°47' ± 0°45'
У гол поворотного кулака (не регулируется)

9°33'

Параллельность колес

0°07' ± 0°12'

У гол поворота рулевого колеса

38°55' ± 2°

Значения для проверки и регулировки

Развал колес (не регулируется)

­0°56' ± 0°30'

Параллельность колес (не регулируется) 0°21' ± 0°13'

Значения для проверки и регулировки

Развал колес (не регулируется)

0 ± 0°45'

Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) 3°30' ± 0°45'
У гол поворотного кулака (не регулируется)

15°20' ± 1°30'

Параллельность оси

0°26' ± 0°26'

Параллельность колеса

0°13' ± 0°13'

Значения для проверки и регулировки

Развал колес (не регулируется) 0°00' ± 0°45'
Параллельность оси

0°26' ± 0°26'

Параллельность колеса

0°13' ± 0°13'

Версия

Все типы кроме
CRD

Автомобили в версии
CRD

Развал колес (не регулируется)

0° ± 0°30'

Продольный наклон стойки переднего колеса (не
регулируется)

3° ± 0°30'

2°54' ± 0°30'

У гол поворотного кулака (не регулируется)

9°42' ± 0°30'

9°12' ± 0°30'

Параллельность оси

0° ± 0°09'

­0°13' ± 0°09'

Параллельность колеса

0° ± 0°04'

­0°06' ± 0°04'

5. 206 ­ (T3 M ercosur ­ К итай)

5.1. Передний мост

Ассиметрия развала менее 0°20’ .
Ассиметрия наклона шкворня менее 0°20’ .
Ассиметрия угла поворотного кулака менее 0 ° 20 ’ .

Версия

Все типы кроме
CRD

Автомобили в версии
CRD

К оммерческие
автомобили

У гол подъемной силы

0° ± 0°06'

Развал колес (не регулируется)

­1° ± 0°30'

Параллельность оси (не
регулируется)

0°29' ± 0°09'

0°17' ± 0°09'

0°36' ± 0°09'

Параллельность колеса (не
регулируется)

0°15' ± 0°04'

0°08' ± 0°04'

0°18' ± 0°04'

Значения для проверки и регулировки : Седан с 3 или 5 дверьми (К роме двигателя DW10)

пневматика

185/65 R14 185/65 R14 185/60 R15 175/65 R14

Рулевое управление

Без усиления Assisted

Assisted

Без усиления

Развал колес (Не регулируется)

+0°06' (± 0°
30')

+0°06' (± 0°
30')

+0°06' (± 0°
30')

+0°06' (± 0°
30')

Продольный наклон стойки переднего колеса
(Не регулируется)

+2°06' (± 0°
30')

+3°06' (± 0°
30')

+3°12' (± 0°
30')

+2°06' (± 0°
30')

У гол поворотного кулака (Не регулируется)

+9°18' (± 0°
30')

+9°18' (± 0°
30')

+9°18' (± 0°
30')

+9°18' (± 0°
30')

Параллельность оси (Регулируется)

0° (± 0°09') 0° (± 0°09') 0° (± 0°09') +0°13' (± 0°

09')

Параллельность колеса (Регулируется)

0° (± 0°04') 0° (± 0°04') 0° (± 0°04') +0°06' (± 0°

04')

Значения для проверки и регулировки : Седан с 3 или 5 дверьми (Двигатель DW10)

пневматика

185/65 R14

185/60 R15

Развал колес (Не регулируется)

+0°06' (± 0°30') +0°06' (± 0°30')

Продольный наклон стойки переднего колеса (Не регулируется) +3°06' (± 0°30') +3°12' (± 0°30')
У гол поворотного кулака (Не регулируется)

+9°18' (± 0°30') +9°18' (± 0°30')

Параллельность оси (регулируемое)

­0°09' (± 0°09') ­0°09' (± 0°09')

Параллельность колеса (регулируемое)

­0°04' (± 0°04') ­0°04' (± 0°04')

Значения для проверки и регулировки : У ниверсал , Седан 4 дв.

пневматика

185/65 R14

185/60 R15

Развал колес (не регулируется)

+0°06' (± 0°30') +0°06' (± 0°30')

Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) +3°06' (± 0°30') +3°12' (± 0°30')
У гол поворотного кулака (не регулируется)

+9°18' (± 0°30') +9°18' (± 0°30')

Параллельность оси (регулируемое)

­0°13' (± 0°09') ­0°13' (± 0°09')

Параллельность колеса (регулируемое)

­0°06' (± 0°04') ­0°06' (± 0°04')

Значения для проверки и регулировки : У ниверсал Escapade

Развал колес (не регулируется)

+0°12' (± 0°30')

Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) +3°06' (± 0°30')
У гол поворотного кулака (не регулируется)

+9° (± 0°30')

Параллельность оси (регулируемое)

­0°13' (± 0°09')

Параллельность колеса (регулируемое)

­0°06' (± 0°04')

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности