Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 352
5.2. Задний мост
Ассиметрия развала менее 0°20’ .
6. 206 PI CKUP (T34 M ercosur К итай)
6.1. Передний мост
Ассиметрия развала менее 0°20’ .
Ассиметрия наклона шкворня менее 0°20’ .
Ассиметрия угла поворотного кулака менее 0 ° 20 ’ .
6.2. Задний мост
Ассиметрия развала менее 0°20’ .
7. 206 (T3 Иран)
7.1. Передний мост
Ассиметрия развала менее 0°20’ .
Ассиметрия наклона шкворня менее 0°20’ .
Ассиметрия угла поворотного кулака менее 0 ° 20 ’ .
Тип кузова
Седан с 3 или 5
дверьми
У ниверсал Седан 4
дв.
У ниверсал
Escapade
У гол подъемной силы
0° (± 0°06')
0° (± 0°06')
0° (± 0°06')
Развал колес (не регулируется)
1°30' (± 0°30')
1°30' (± 0°30')
1°30' (± 0°30')
Параллельность оси (не
регулируется)
+0°13' (± 0°09')
+0°46' (± 0°09')
+0°45' (± 0°09')
Параллельность колеса (не
регулируется)
+0°06' (± 0°04')
+0°23' (± 0°04')
+0°22' (± 0°04')
Значения для проверки и регулировки
пневматика
185/65 R15 175/70 R14 175/70 R14 175/65 R14 175/65 R14
Рулевое управление
Без
усиления
Assisted
Без
усиления
Assisted
Развал колес (Не регулируется)
+0°06' (± 0°
30')
+0°06' (± 0°
30')
+0°06' (± 0°
30')
+0°06' (± 0°
30')
+0°06' (± 0°
30')
Продольный наклон стойки переднего
колеса (Не регулируется)
+3°30' (± 0°
30')
+3°12' (± 0°
30')
+2°18' (± 0°
30')
+3°06' (± 0°
30')
+2°12' (± 0°
30')
У гол поворотного кулака (Не
регулируется)
+9°12' (± 0°
30')
+9°12' (± 0°
30')
+9°12' (± 0°
30')
+9°12' (± 0°
30')
+9°12' (± 0°
30')
Параллельность оси (Регулируется)
0° (± 0°09') 0° (± 0°09') +0°13' (± 0°
09')
0° (± 0°09') +0°13' (± 0°
09')
Параллельность колеса (Регулируется) 0° (± 0°04') 0° (± 0°04') +0°06' (± 0°
04')
0° (± 0°04') +0°06' (± 0°
04')
Значения для проверки и регулировки
У гол подъемной силы
0° (± 0°06')
Развал колес (не регулируется)
1°18' (± 0°30')
Параллельность оси (не регулируется)
+0°56' (± 0°09')
Параллельность колеса (не регулируется) +0°28' (± 0°04')
Значения для проверки и регулировки
Развал колес (не регулируется)
0°07' ± 0°30'
Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) 2°54' ± 0°30'
У гол поворотного кулака (не регулируется)
9°12' ± 0°30'
7.2. Задний мост
Ассиметрия развала менее 0°20’ .
8. 207 (A7)
8.1. Передний мост
Ассиметрия развала менее 0°30’ .
Ассиметрия наклона шкворня менее 0°30’ .
8.2. Задний мост
Ассиметрия развала менее 0°30’ .
Параллельность оси (регулируемое)
0°13' ± 0°09'
Параллельность колеса (регулируемое)
0°06' ± 0°04'
Значения для проверки и регулировки
У гол подъемной силы
0° ± 0°06'
У гол развала (не регулируется)
1° ± 0°30'
Параллельность оси (не регулируется)
0°17' ± 0°09'
Параллельность колеса (не регулируется) 0°08' ± 0°04'
Европейский автомобиль
Автомобили в версии CRD
Двигатели
Type TU3, EP3,
DV4 и ET3
Type DV6,
EP6 и TU5
Type TU3,
EP3 и ET3
Type DV4, DV6,
EP6 и TU5
Развал колес (не регулируется)
0°31' ± 0°30'
0°33' ± 0°30' 0°29' ± 0°30' 0°31' ± 0°30'
Продольный наклон стойки переднего
колеса (не регулируется)
4°38' ± 0°18'
4°39' ± 0°18' 4°34' ± 0°18'
У гол поворотного кулака (не
регулируется)
11°26' ± 0°30'
11°28' ± 0°30' 11°16' ± 0°30' 11°17' ± 0°30'
Параллельность оси
0°17' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°09' ± 0°04'
Тип автомобиля
К оммерческий
автомобиль
Автомобиль с кузовом типа
универсал OUTDOOR
Двигатели
TU3, DV4 и ET3
DV6
Все типы
Развал колес (не регулируется)
0°31' ± 0°30'
0°33' ±
0°30'
0°31' ± 0°30'
Продольный наклон стойки переднего
колеса (не регулируется)
4°38' ± 0°18'
4°39' ±
0°18'
4°34' ± 0°18'
У гол поворотного кулака (не
регулируется)
11°26' ± 0°30'
11°28' ±
0°30'
11°17' ± 0°30'
Параллельность оси
0°17' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°09' ± 0°04'
Тип автомобиля
Двигатель DV6 Версия 99 грамм
СО2/км
Развал колес (не регулируется)
0°33' ± 0°30'
Продольный наклон стойки переднего колеса (не
регулируется)
4°41' ± 0°18'
У гол поворотного кулака (не регулируется)
11°32' ± 0°30'
Параллельность оси
0°17' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°09' ± 0°04'
Тип автомобиля
Европейский
автомобиль
Автомобили в
версии CRD
К оммерческий
автомобиль
Автомобиль с кузовом
типа универсал
9. 1007
9.1. Передний мост
9.2. Задний мост
10. 308 (T7)
10.1. Передний мост
Ассиметрия кузова составляет 0°12 ± 0°28'.
Ассиметрия шасси составляет 0° ± 0°20'.
Ассиметрия угла поворотного кулака составляет 0°12 ± 28'.
OUTDOOR
Развал колес (не
регулируется)
1°42' ± 0°30'
Параллельность оси (не
регулируется)
0°43' ± 0°09’
0°38' ± 0°09’
0°49' ± 0°09’
0°36' ± 0°09’
Параллельность
колеса (не
регулируется)
0°21' ± 0°04'
0°19' ± 0°04'
0°24' ± 0°04'
0°18' ± 0°04'
Тип автомобиля
Двигатель DV6 Версия 99 грамм СО2/км
Развал колес (не регулируется)
1°42' ± 0°30'
Параллельность оси (не регулируется)
0°45' ± 0°09'
Параллельность колеса (не регулируется) 0°22' ± 0°04'
Значения для проверки и регулировки
пневматика
175/65 R14 185/60 R15 195/50 R16
Развал колес
0°24' ± 0°30' 0°26' ± 0°30'
Продольный наклон стойки переднего колеса 3°54' ± 0°18' 3°55' ± 0°18'
У гол поворотного кулака
11°16' ± 0°30' 11°21' ± 0°30'
Параллельность колеса
0°08' ± 0°04'
Значения для проверки и регулировки
пневматика
175/65 R14 185/60 R15 195/50 R16
Параллельность колеса 0°23' ± 0°04' 0°24' ± 0°04'
Развал колес
1°29' ± 0°18' 1°30' ± 0°18'
Хэтчбек
Для Европы (К роме
двигателей EP6DTS и
EP6CDTX)
Автомобили в
версии CRD
Двигатели
EP6DTS и
EP6CDTX
STT
Развал колес : Левое
колесо (не регулируется)
0°18 (+0°36' ; 0°24)
0°12 (+0°36' ; 0°
24)
0°24 (+0°36' ; 0°
24)
0°24' (+ 0°
36' ; 0°24')
Развал колес : Правое
колесо (не регулируется)
0°18' (+0°24' ; 0°36')
0°12' (+0°24' ; 0°
36')
0°24' (+0°24' ; 0°
36')
0°24' (+ 0°
24' ; 0°36')
Продольный наклон стойки
переднего колеса (не
регулируется)
5°12' ± 0°30'
5°06 ± 0°30'
5°12' ± 0°30'
+5°06' ± 0°
30'
У гол поворотного кулака :
Левое колесо (не регулируется)
12°54' (+0°24' ; 0°36')
12°42' (+0°24' ;
0°36')
13°12' (+0°24' ; 0°
36')
+13°06' (+
0°24' ; 0°
36')
У гол поворотного кулака :
Правое колесо (не
12°54' (+0°36' ; 0°24')
12°42 (+0°36' ; 0°
24)
13°12' (+0°36' ; 0°
24')
+13°06' (+
0°36' ; 0°
10.2. Задний мост
Ассиметрия кузова составляет 0° ± 0°20'.
регулируется)
24')
Параллельность оси
0°21 ± 0°09
Параллельность колеса
0°11 ± 0°04
У ниверсал
Для Европы (К роме
двигателей EP6DTS и
EP6CDTX)
Автомобили в
версии CRD
Двигатель
EP6DTS
Развал колес : Левое колесо (не
регулируется)
0°18 (+0°36' ; 0°24)
0°12 (+0°36' ; 0°
24)
0°24 (+0°36' ;
0°24')
Развал колес : Правое колесо (не
регулируется)
0°18' (+ 0°24' ; 0°36')
0°12' (+0°24' ; 0°
36')
0°24' (+0°24' ;
0°36')
Продольный наклон стойки
переднего колеса (не регулируется)
5° ± 0°30'
5°06' ± 0°30'
4°54' ± 0°30'
У гол поворотного кулака : Левое
колесо (не регулируется)
12°54' (+0°24' ; 0°36')
12°42' (+0°24' ; 0°
36')
13°06' (+0°24' ;
0°36')
У гол поворотного кулака : Правое
колесо (не регулируется)
12°54' (+0°36' ; 0°24')
12°42' (+0°36' ; 0°
24')
13°06' (+0°36' ;
0°24')
Параллельность оси
0°21' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°11' ± 0°04'
Версия
К упекабриолет
У тилитарный (для перевозки
грузов)
Развал колес : Левое колесо (не регулируется)
0°24' (+0°36' ; 0°
24')
0°18' (+0°36' ; 0°24')
Развал колес : Правое колесо (не регулируется)
0°24' (+0°24' ; 0°
36')
0°18' (+0°24' ; 0°36')
Продольный наклон стойки переднего колеса (не
регулируется)
5°12' ± 0°30'
5°42' ± 0°30'
У гол поворотного кулака : Левое колесо (не
регулируется)
13°12' (+0°24' ; 0°
36')
12°54' (+0°24' ; 0°36')
У гол поворотного кулака : Правое колесо (не
регулируется)
13°12' (+0°36' ; 0°
24')
12°54' (+0°36' ; 0°24')
Параллельность оси
0°17' ± 0°09'
0°21' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°09' ± 0°04'
0°11' ± 0°04'
Хэтчбек
Для Европы (К роме
двигателей EP6DTS и
EP6CDTX)
Автомобили в
версии CRD
Двигатели EP6DTS
и EP6CDTX
STT
Развал колес (не
регулируется)
1°42' ± 0°30'
Параллельность оси (не
регулируется)
0°55' ± 0°09'
0°51' ± 0°09'
0°58' ± 0°09'
Параллельность колеса (не
регулируется)
0°28' ± 0°04'
0°25' ± 0°04'
0°29' ± 0°04'
У гол подъемной силы
0° ± 0°10'
У ниверсал
Для Европы (К роме
двигателя EP6DTS)
Автомобили в версии
CRD
Двигатель
EP6DTS
Развал колес (не регулируется) 1°42' ± 0°30'
Параллельность оси (не
регулируется)
0°51' ± 0°09'
0°53' ± 0°09'
Параллельность колеса (не
регулируется)
0°25' ± 0°04'
0°25' ± 0°04'
0°27' ± 0°04'
У гол подъемной силы
0° ± 0°10'
0° ± 0°10'
0° ± 0°10'
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст