Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 352

5.2. Задний мост

Ассиметрия развала менее 0°20’ .

6. 206 PI CK­UP (T34 M ercosur ­ К итай)

6.1. Передний мост

Ассиметрия развала менее 0°20’ .
Ассиметрия наклона шкворня менее 0°20’ .
Ассиметрия угла поворотного кулака менее 0 ° 20 ’ .

6.2. Задний мост

Ассиметрия развала менее 0°20’ .

7. 206 ­ (T3 Иран)

7.1. Передний мост

Ассиметрия развала менее 0°20’ .
Ассиметрия наклона шкворня менее 0°20’ .
Ассиметрия угла поворотного кулака менее 0 ° 20 ’ .

Тип кузова

Седан с 3 или 5
дверьми

У ниверсал ­ Седан 4
дв.

У ниверсал
Escapade

У гол подъемной силы

0° (± 0°06')

0° (± 0°06')

0° (± 0°06')

Развал колес (не регулируется)

­1°30' (± 0°30')

­1°30' (± 0°30')

­1°30' (± 0°30')

Параллельность оси (не
регулируется)

+0°13' (± 0°09')

+0°46' (± 0°09')

+0°45' (± 0°09')

Параллельность колеса (не
регулируется)

+0°06' (± 0°04')

+0°23' (± 0°04')

+0°22' (± 0°04')

Значения для проверки и регулировки

пневматика

185/65 R15 175/70 R14 175/70 R14 175/65 R14 175/65 R14

Рулевое управление

­

Без
усиления

Assisted

Без
усиления

Assisted

Развал колес (Не регулируется)

+0°06' (± 0°
30')

+0°06' (± 0°
30')

+0°06' (± 0°
30')

+0°06' (± 0°
30')

+0°06' (± 0°
30')

Продольный наклон стойки переднего
колеса (Не регулируется)

+3°30' (± 0°
30')

+3°12' (± 0°
30')

+2°18' (± 0°
30')

+3°06' (± 0°
30')

+2°12' (± 0°
30')

У гол поворотного кулака (Не
регулируется)

+9°12' (± 0°
30')

+9°12' (± 0°
30')

+9°12' (± 0°
30')

+9°12' (± 0°
30')

+9°12' (± 0°
30')

Параллельность оси (Регулируется)

0° (± 0°09') 0° (± 0°09') +0°13' (± 0°

09')

0° (± 0°09') +0°13' (± 0°

09')

Параллельность колеса (Регулируется) 0° (± 0°04') 0° (± 0°04') +0°06' (± 0°

04')

0° (± 0°04') +0°06' (± 0°

04')

Значения для проверки и регулировки

У гол подъемной силы

0° (± 0°06')

Развал колес (не регулируется)

­1°18' (± 0°30')

Параллельность оси (не регулируется)

+0°56' (± 0°09')

Параллельность колеса (не регулируется) +0°28' (± 0°04')

Значения для проверки и регулировки

Развал колес (не регулируется)

0°07' ± 0°30'

Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) 2°54' ± 0°30'
У гол поворотного кулака (не регулируется)

9°12' ± 0°30'

7.2. Задний мост

Ассиметрия развала менее 0°20’ .

8. 207 (A7)

8.1. Передний мост

Ассиметрия развала менее 0°30’ .
Ассиметрия наклона шкворня менее 0°30’ .

8.2. Задний мост

Ассиметрия развала менее 0°30’ .

Параллельность оси (регулируемое)

­0°13' ± 0°09'

Параллельность колеса (регулируемое)

­0°06' ± 0°04'

Значения для проверки и регулировки

У гол подъемной силы

0° ± 0°06'

У гол развала (не регулируется)

­1° ± 0°30'

Параллельность оси (не регулируется)

0°17' ± 0°09'

Параллельность колеса (не регулируется) 0°08' ± 0°04'

Европейский автомобиль

Автомобили в версии CRD

Двигатели

Type TU3, EP3,
DV4 и ET3

Type DV6,
EP6 и TU5

Type TU3,
EP3 и ET3

Type DV4, DV6,
EP6 и TU5

Развал колес (не регулируется)

­0°31' ± 0°30'

­0°33' ± 0°30' ­0°29' ± 0°30' ­0°31' ± 0°30'

Продольный наклон стойки переднего
колеса (не регулируется)

4°38' ± 0°18'

4°39' ± 0°18' 4°34' ± 0°18'

У гол поворотного кулака (не
регулируется)

11°26' ± 0°30'

11°28' ± 0°30' 11°16' ± 0°30' 11°17' ± 0°30'

Параллельность оси

0°17' ± 0°09'

Параллельность колеса

0°09' ± 0°04'

Тип автомобиля

К оммерческий
автомобиль

Автомобиль с кузовом типа
универсал OUTDOOR

Двигатели

TU3, DV4 и ET3

DV6

Все типы

Развал колес (не регулируется)

­0°31' ± 0°30'

­0°33' ±
0°30'

­0°31' ± 0°30'

Продольный наклон стойки переднего
колеса (не регулируется)

4°38' ± 0°18'

4°39' ±
0°18'

4°34' ± 0°18'

У гол поворотного кулака (не
регулируется)

11°26' ± 0°30'

11°28' ±
0°30'

11°17' ± 0°30'

Параллельность оси

0°17' ± 0°09'

Параллельность колеса

0°09' ± 0°04'

Тип автомобиля

Двигатель DV6 ­ Версия 99 грамм
СО2/км

Развал колес (не регулируется)

­0°33' ± 0°30'

Продольный наклон стойки переднего колеса (не
регулируется)

4°41' ± 0°18'

У гол поворотного кулака (не регулируется)

11°32' ± 0°30'

Параллельность оси

0°17' ± 0°09'

Параллельность колеса

0°09' ± 0°04'

Тип автомобиля

Европейский
автомобиль

Автомобили в
версии CRD

К оммерческий
автомобиль

Автомобиль с кузовом
типа универсал

9. 1007

9.1. Передний мост

9.2. Задний мост

10. 308 (T7)

10.1. Передний мост

Ассиметрия кузова составляет 0°12 ± 0°28'.
Ассиметрия шасси составляет 0° ± 0°20'.
Ассиметрия угла поворотного кулака составляет ­0°12 ± 28'.

OUTDOOR

Развал колес (не
регулируется)

­1°42' ± 0°30'

Параллельность оси (не
регулируется)

0°43' ± 0°09’

0°38' ± 0°09’

0°49' ± 0°09’

0°36' ± 0°09’

Параллельность
колеса (не
регулируется)

0°21' ± 0°04'

0°19' ± 0°04'

0°24' ± 0°04'

0°18' ± 0°04'

Тип автомобиля

Двигатель DV6 ­ Версия 99 грамм СО2/км

Развал колес (не регулируется)

­1°42' ± 0°30'

Параллельность оси (не регулируется)

0°45' ± 0°09'

Параллельность колеса (не регулируется) 0°22' ± 0°04'

Значения для проверки и регулировки

пневматика

175/65 R14 185/60 R15 ­ 195/50 R16

Развал колес

­0°24' ± 0°30' ­0°26' ± 0°30'

Продольный наклон стойки переднего колеса 3°54' ± 0°18' 3°55' ± 0°18'
У гол поворотного кулака

11°16' ± 0°30' 11°21' ± 0°30'

Параллельность колеса

0°08' ± 0°04'

Значения для проверки и регулировки

пневматика

175/65 R14 185/60 R15 ­ 195/50 R16

Параллельность колеса 0°23' ± 0°04' 0°24' ± 0°04'
Развал колес

­1°29' ± 0°18' ­1°30' ± 0°18'

Хэтчбек

Для Европы (К роме
двигателей EP6DTS и
EP6CDTX)

Автомобили в
версии CRD

Двигатели
EP6DTS и
EP6CDTX

STT

Развал колес : Левое
колесо (не регулируется)

­0°18 (+0°36' ; ­0°24)

­0°12 (+0°36' ; ­0°
24)

­0°24 (+0°36' ; ­0°
24)

­0°24' (+ 0°
36' ; ­0°24')

Развал колес : Правое
колесо (не регулируется)

­0°18' (+0°24' ; ­0°36')

­0°12' (+0°24' ; ­0°
36')

­0°24' (+0°24' ; ­0°
36')

­0°24' (+ 0°
24' ; ­0°36')

Продольный наклон стойки
переднего колеса (не
регулируется)

5°12' ± 0°30'

5°06 ± 0°30'

5°12' ± 0°30'

+5°06' ± 0°
30'

У гол поворотного кулака :
Левое колесо (не регулируется)

12°54' (+0°24' ; ­0°36')

12°42' (+0°24' ; ­
0°36')

13°12' (+0°24' ; ­0°
36')

+13°06' (+
0°24' ; ­0°
36')

У гол поворотного кулака :
Правое колесо (не

12°54' (+0°36' ; ­0°24')

12°42 (+0°36' ; ­0°
24)

13°12' (+0°36' ; ­0°
24')

+13°06' (+
0°36' ; ­0°

10.2. Задний мост

Ассиметрия кузова составляет 0° ± 0°20'.

регулируется)

24')

Параллельность оси

­0°21 ± 0°09

Параллельность колеса

­0°11 ± 0°04

У ниверсал

Для Европы (К роме
двигателей EP6DTS и
EP6CDTX)

Автомобили в
версии CRD

Двигатель
EP6DTS

Развал колес : Левое колесо (не
регулируется)

­0°18 (+0°36' ; ­0°24)

­0°12 (+0°36' ; ­0°
24)

­0°24 (+0°36' ; ­
0°24')

Развал колес : Правое колесо (не
регулируется)

­0°18' (+ 0°24' ; ­0°36')

­0°12' (+0°24' ; ­0°
36')

­0°24' (+0°24' ; ­
0°36')

Продольный наклон стойки
переднего колеса (не регулируется)

5° ± 0°30'

5°06' ± 0°30'

4°54' ± 0°30'

У гол поворотного кулака : Левое
колесо (не регулируется)

12°54' (+0°24' ; ­0°36')

12°42' (+0°24' ; ­0°
36')

13°06' (+0°24' ; ­
0°36')

У гол поворотного кулака : Правое
колесо (не регулируется)

12°54' (+0°36' ; ­0°24')

12°42' (+0°36' ; ­0°
24')

13°06' (+0°36' ; ­
0°24')

Параллельность оси

­0°21' ± 0°09'

Параллельность колеса

­0°11' ± 0°04'

Версия

К упе­кабриолет

У тилитарный (для перевозки
грузов)

Развал колес : Левое колесо (не регулируется)

­0°24' (+0°36' ; ­0°
24')

­0°18' (+0°36' ; ­0°24')

Развал колес : Правое колесо (не регулируется)

­0°24' (+0°24' ; ­0°
36')

­0°18' (+0°24' ; ­0°36')

Продольный наклон стойки переднего колеса (не
регулируется)

5°12' ± 0°30'

5°42' ± 0°30'

У гол поворотного кулака : Левое колесо (не
регулируется)

13°12' (+0°24' ; ­0°
36')

12°54' (+0°24' ; ­0°36')

У гол поворотного кулака : Правое колесо (не
регулируется)

13°12' (+0°36' ; ­0°
24')

12°54' (+0°36' ; ­0°24')

Параллельность оси

­0°17' ± 0°09'

­0°21' ± 0°09'

Параллельность колеса

­0°09' ± 0°04'

­0°11' ± 0°04'

Хэтчбек

Для Европы (К роме
двигателей EP6DTS и
EP6CDTX)

Автомобили в
версии CRD

Двигатели EP6DTS
и EP6CDTX

STT

Развал колес (не
регулируется)

­1°42' ± 0°30'

Параллельность оси (не
регулируется)

0°55' ± 0°09'

0°51' ± 0°09'

0°58' ± 0°09'

Параллельность колеса (не
регулируется)

0°28' ± 0°04'

0°25' ± 0°04'

0°29' ± 0°04'

У гол подъемной силы

0° ± 0°10'

У ниверсал

Для Европы (К роме
двигателя EP6DTS)

Автомобили в версии
CRD

Двигатель
EP6DTS

Развал колес (не регулируется) ­1°42' ± 0°30'
Параллельность оси (не
регулируется)

0°51' ± 0°09'

0°53' ± 0°09'

Параллельность колеса (не
регулируется)

0°25' ± 0°04'

0°25' ± 0°04'

0°27' ± 0°04'

У гол подъемной силы

0° ± 0°10'

0° ± 0°10'

0° ± 0°10'

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности