Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 101

Снимите :

Наружное кольцо подшипника (2)

Регулировочную прокладку (3)

Измерить толщину регулировочных прокладок (3).

3. У становка

3.1. Наружное кольцо подшипника (со стороны картера коробки передач)

Рисунок : B2CM0M4D

Установить наружное кольцо подшипника (1) (новый) ; С помощью приспособления [2], [9] и пресса .

3.2. Наружное кольцо подшипника (со стороны корпуса сцепления)

ВНИМ АНИЕ : Установить регулировочную прокладку (3) толщиной на 0,20 мм меньшей, чем у снятой
прокладки.

Установите :

Направляющая втулка выжимного подшипника

Регулировочную прокладку (3)

Наружное кольцо (2) подшипника первичного вала

Рисунок : B2CM0M5D

Рисунок : B2CM0M4D

Установите :

Первичный вал (5)

Картер коробки передач (6)

болтов (4) (один болт из двух) ; Затяните моментом 1,25 дН.м

Провернуть первичный вал (5) на несколько оборотов.

4. Регулировка

Рисунок : B2CM0M6D

Рисунок : B2CM0M7D

Установить гайку первичного вала опорной поверхностью наружу (7).
Слегка затянуть гайку (7).
Установить индикатор [14] на кронштейны [11], [12] и [13].
Установить щуп на гайку (7).
Надавить на первичный вал вниз.
Установить индикатор [14] на ноль.
Потянуть первичный вал вверх.
Записать значение :

Зазор должен находиться в диапазоне от 0,05 до 0,15 мм

Если величина, которую показыват индикатор, некорректна, провести регулировку зазоров заново.

Снимите :

Индикатор [14] на кронштейны [11], [12] и [13]

Гайку (7)

болтов (4)

Картер коробки передач (6)

Первичный вал (5)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности