Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 28
ВНИМ АНИЕ : Вытрите все следы масла в гнезде для установки сальника ; Убедитесь в отсутствии следов
масла на поверхностях гнезда сальника.
Установите муфту с уплотнительным кольцом (6) на коленчатый вал.
Установить приспособление [2] и винт шкива коленчатого вала .
Затянуть винт шкива коленчатого вала до соприкосновения торца приспособления [2] с поверхностью
масляного насоса .
Снимите приспособление [2].
Установите :
Ш понку шкива коленчатого вала
Ш кив коленчатого вала
Ремень привода ГРМ
Декоративную крышку двигателя
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
4. Сальник коленчатого вала
4.1. Снятие
Отсоединить аккумуляторную батарею .
Снимите :
Декоративную крышку двигателя
Коробку передач
Механизм сцепления
Рисунок : B1BPSKED
Снимите :
болтов (7)
Маховик (8)
ВНИМ АНИЕ : Убедитесь в отсутствии следов масла на поверхностях гнезда сальника.
Просверлить отверстие Ø 3,5 в уплотнительной манжете (9) ( в "c").
Вкрутить винт в отверстие ( в "c").
Рисунок : B1CP0M1D
Рисунок : B1BPSKGD
Выньте сальник в сборе с помощью клещей.
4.2. У становка
ВНИМ АНИЕ : Вытрите все следы масла в гнезде для установки сальника ; Убедитесь в отсутствии следов
масла на поверхностях гнезда сальника.
Установить нижнюю часть приспособления [3] на маховик двигателя .
Рисунок : B1BPSKHD
Рисунок : B1BPSKJD
Установить снятую муфту с уплотнительной манжетой (9) на нижнюю часть приспособления [3].
Затянуть винт [3] приспособления до соприкосновения торца приспособления с поверхностью блока
цилиндров .
Снимите приспособление [3].
Установить двойной маховик двигателя (8).
Убедиться в присутствии 3 штифтов центрирования сцепления ( в "d").
ВНИМ АНИЕ : Периодически заменяйте болта (7).
ВНИМ АНИЕ : Соблюдать порядок затяжки болтов (7).
Метод затяжки болтов ((7)) :
Предварительная затяжка моментом 2,5 ± 0,2 дН.м
Отворачивание
Предварительная затяжка моментом 0,8 ± 0,1 дН.м
Затяжка моментом 3 ± 3 2 дН.м
Угловая затяжка на 90 ± 5 °
Установите :
Механизм сцепления
Коробку передач
Декоративную крышку двигателя
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
Рисунок : B1CP0M2D
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст