Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 27

[4] Приспособление для фиксации в неподвижном положении распределительного вала 1 860 765 000
(Инструментальный ящик (­).0191).

2. Сальник распределительного вала

ОБЯЗАТЕЛЬНО :

Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные

для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI )

.

2.1. Снятие

Отсоединить аккумуляторную батарею .
Снимите :

Декоративную крышку двигателя

Ремень привода ГРМ

Рисунок : E5AP375D

ВНИМ АНИЕ : Снять штифт блокировки распределительных валов .

Зафиксировать шкив распределительного вала (3) ; С помощью приспособления [4].
Снимите :

Болт (2)

Ш кив распределительного вала (3)

болтов (1)

Кожух газораспределительного механизма (4)

Рисунок : B1BPSKAD

Рисунок : B1BPSKBD

ВНИМ АНИЕ : Убедитесь в отсутствии следов масла на поверхностях гнезда сальника.

Просверлить отверстие Ø 3,5 в уплотнительной манжете (5) ( в "a").
Вкрутить винт в отверстие ( в "a").
Выньте сальник в сборе с помощью клещей.

2.2. У становка

ВНИМ АНИЕ : Вытрите все следы масла в гнезде для установки сальника ; Убедитесь в отсутствии следов
масла на поверхностях гнезда сальника.

Установить муфту с уплотнительной манжетой (5) на распределительный вал .
Установите приспособление [1].
Затянуть винт приспособления [1] до соприкосновения торца приспособления с поверхностью опоры
распределительного вала .
Снимите приспособление [1].

ВНИМ АНИЕ : Обязательно заменять болт (2).

Установите :

Кожух газораспределительного механизма (4)

болтов (1)

Ш кив распределительного вала (3)

Болт (2) (Новый)

Метод затяжки болта (2) ; С помощью приспособления [4] :

Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м

Угловая затяжка на 50 ± 5 °

Установите :

Ремень привода ГРМ

Декоративную крышку двигателя

Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

Рисунок : B1BPSKCD

3. Сальник масляного насоса

3.1. Снятие

Отсоединить аккумуляторную батарею .
Снять декоративную крышку двигателя .
Снимите :

Декоративную крышку двигателя

Ремень привода ГРМ

Ш кив коленчатого вала

Ш понку шкива коленчатого вала

ВНИМ АНИЕ : Убедитесь в отсутствии следов масла на поверхностях гнезда сальника.

Просверлить отверстие Ø 3,5 в уплотнительной манжете (6) ( в "b").
Вкрутить винт в отверстие ( в "b").
Выньте сальник в сборе с помощью клещей.

3.2. У становка

Рисунок : B1BPSKDD

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности