Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 391

Отсоединить трубку (4) от гофрированного чехла рулевой рейки (2) (в "a").
Отсоединить хомуты (3) ; При помощи тонкой отвертки.
Снять хомут (1) ; С помощью универсальных щипцов .
Снимите ребристый защитный чехол рейки рулевого механизма (2).
Поверните рулевое колесо вправо до упора и вернитесь на 1/4 оборота (левое рулевое управление).
Поверните рулевое колесо влево до упора и вернитесь на 1/4 оборота (автомобили с правым рулевым
управлением).

Установить приспособление [1] на рулевую рейку так чтобы её шаровые опоры упёрлись в подрамник.

Рисунок : B3EM09TD

Рисунок : B3EM09UD

Предварительно затяните 4 болтов (в "b").
Подведите 2 упоров "/" до контакта с подмоторной рамой (в "c").

Расположить приспособление как можно ближе к шарниру рулевой тяги (в соответствии со стрелкой ).
Затянуть болтов (в "b").

Снимите рулевую тягу ; С помощью приспособления [2].

3. У становка

Рисунок : B3EM09VD

Рисунок : B3EM09WD

Установите рулевую тягу ; С помощью приспособления [2].
Затяните рулевую тягу моментом 7 ± 0,7 дН.м.
Снимите приспособление [1].
Смазать зубчатую рейку смазкой TOTAL N3924/N3945.
Установите новый ребристый защитный чехол рейки рулевого механизма (2).
Установите новый хомут (3) ; С помощью приспособления [4].
Присоединить трубку (4) к гофрированному чехлу рулевой рейки(2).
Установите :

Хомут (1)

Ш аровой палец ; Затяжка моментом 4,5 ± 4,5 2 дН.м

Установите колеса.
Опустите автомобиль на землю.
Затянуть колесные болты :

Алюминиевый колесный диск : Затяжка моментом 9 ± 9 2 дН.м

Стальной штампованный колесный диск : Затяжка моментом 11 ± 11 2 дН.м

Проверьте и отрегулируйте сходразвал.

4. Автомобиль, оснащенный системой динамической стабилизации

Произвести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса ; С помощью диагностического прибора .
Для выполнения этой операции использовать меню "антиблокировочная система (ABS / ESP)".

ИДЕНТИФИК АЦИЯ ­ ХАРАК ТЕРИСТИК И : У СИЛИТЕЛЬ РУ ЛЕВОГО

У ПРАВЛЕНИЯ

1. усилитель рулевого управления

1.1. У зел электронасоса усилителя рулевого управления (двигатель DV6TED4)

(1) Узел электронасоса усилителя рулевого управления.
(2) Пробка .
(3) Теплозащитного экрана.
(4) Рулевая колонка.
(5) Рулевой механизм со встроенным силовым цилиндром.
Настроенное давление : 100 ­ 5 бар.
Вместимость контура усилителя рулевого управления : 1,8 литров.
Рекомендованная рабочая жидкость рулевого усилителя : TOTAL FLUIDE DA.

1.2. С насосом, приводимым ремнем привода навесного оборудования (Другие
двигатели DV6)

Рисунок : B3EM095D

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности