Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 391
Отсоединить трубку (4) от гофрированного чехла рулевой рейки (2) (в "a").
Отсоединить хомуты (3) ; При помощи тонкой отвертки.
Снять хомут (1) ; С помощью универсальных щипцов .
Снимите ребристый защитный чехол рейки рулевого механизма (2).
Поверните рулевое колесо вправо до упора и вернитесь на 1/4 оборота (левое рулевое управление).
Поверните рулевое колесо влево до упора и вернитесь на 1/4 оборота (автомобили с правым рулевым
управлением).
Установить приспособление [1] на рулевую рейку так чтобы её шаровые опоры упёрлись в подрамник.
Рисунок : B3EM09TD
Рисунок : B3EM09UD
Предварительно затяните 4 болтов (в "b").
Подведите 2 упоров "/" до контакта с подмоторной рамой (в "c").
Расположить приспособление как можно ближе к шарниру рулевой тяги (в соответствии со стрелкой ).
Затянуть болтов (в "b").
Снимите рулевую тягу ; С помощью приспособления [2].
3. У становка
Рисунок : B3EM09VD
Рисунок : B3EM09WD
Установите рулевую тягу ; С помощью приспособления [2].
Затяните рулевую тягу моментом 7 ± 0,7 дН.м.
Снимите приспособление [1].
Смазать зубчатую рейку смазкой TOTAL N3924/N3945.
Установите новый ребристый защитный чехол рейки рулевого механизма (2).
Установите новый хомут (3) ; С помощью приспособления [4].
Присоединить трубку (4) к гофрированному чехлу рулевой рейки(2).
Установите :
Хомут (1)
Ш аровой палец ; Затяжка моментом 4,5 ± 4,5 2 дН.м
Установите колеса.
Опустите автомобиль на землю.
Затянуть колесные болты :
Алюминиевый колесный диск : Затяжка моментом 9 ± 9 2 дН.м
Стальной штампованный колесный диск : Затяжка моментом 11 ± 11 2 дН.м
Проверьте и отрегулируйте сходразвал.
4. Автомобиль, оснащенный системой динамической стабилизации
Произвести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса ; С помощью диагностического прибора .
Для выполнения этой операции использовать меню "антиблокировочная система (ABS / ESP)".
ИДЕНТИФИК АЦИЯ ХАРАК ТЕРИСТИК И : У СИЛИТЕЛЬ РУ ЛЕВОГО
У ПРАВЛЕНИЯ
1. усилитель рулевого управления
1.1. У зел электронасоса усилителя рулевого управления (двигатель DV6TED4)
(1) Узел электронасоса усилителя рулевого управления.
(2) Пробка .
(3) Теплозащитного экрана.
(4) Рулевая колонка.
(5) Рулевой механизм со встроенным силовым цилиндром.
Настроенное давление : 100 5 бар.
Вместимость контура усилителя рулевого управления : 1,8 литров.
Рекомендованная рабочая жидкость рулевого усилителя : TOTAL FLUIDE DA.
1.2. С насосом, приводимым ремнем привода навесного оборудования (Другие
двигатели DV6)
Рисунок : B3EM095D
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст