Пежо 2008 (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 59
11
243
Технические характеристики
Двигатели и коробки передач - БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
Двигатели
1,2 l PureTech 82
1,2 l PureTech
82 S&S
1,2 l PureTech 110
S&S
Коробки передач
BVM5
(Механич.
5 ступ.)
ETG5
(Секвент.
5 ступ.)
ETG5
(Секвент.
5 ступ.)
BVM5
(Механич.
5 ступ.)
BVA
(Автомат.
6 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
CU
HMZ0
HMZ6
HMZ0/P
HMZ6/PS
HNZ6/S
HNVT/S
HNZT/S
Рабочий объем двигателя, см
3
1 199
1 199
1 199
1 199
Диам. цилиндра х Ход поршня, мм
75 x 90,5
75 x 90,5
75 x 90,5
75 x 90,5
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт*
60
60
81
81
Частота вращения при макс. мощности, мин
-1
5 750
5 750
6 250
5 500
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм
118
118
205
205
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин
-1
2 750
2 750
1 750
1 500
Топливо
Неэтилир. бензин
Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин
Каталитический нейтрализатор
Есть
Есть
Есть
Есть
Емкость системы смазки двигателя
(с масл. фильтром), л
3,25
3,25
3,5
3,5
244
Технические характеристики
Двигатели
1,2 l PureTech 130
S&S
1,6 l VTI 120
Коробки передач
BVM6
(Механич. 6 ступ.)
BVM5
(Механич. 5 ступ.)
BVA
(Автомат. 4 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
CU
HNYM/S
5FS0
5FS9
Рабочий объем двигателя, см
3
1 199
1 598
Диам. цилиндра х Ход поршня, мм
75 x 90,5
77 x 85,8
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт*
94
88
Частота вращения при макс. мощности, мин
-1
5 000
6 000
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм
230
160
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин
-1
1 750
4 250
Топливо
Неэтилир. бензин
Неэтилир. бензин
Каталитический нейтрализатор
Есть
Есть
Емкость системы смазки двигателя
(с масл. фильтром), л
3,5
4,25
Двигатели и коробки передач - БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
11
245
Технические характеристики
* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг - БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Двигатели
1,2 l PureTech 82
1,2 l
PureTech 82
S&S
1,2 l PureTech 110
S&S
Коробки передач
BVM5
(Механич.
5 ступ.)
ETG5
(Секвент.
5 ступ.)
ETG5
(Секвент.
5 ступ.)
BVM5
(Механич.
5 ступ.)
BVA
(Автомат. 6 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
CU
HMZ0
HMZ6
HMZ0/P
HMZ6/PS
HNZ6/S
HNVT/S
HNZT/S
- Масса порожнего автомобиля
1 045
1 055
1 055
1 090
1 160
1 150
- Снаряженная масса автомобиля (СМА)*
1 120
1 130
1 130
1 165
1 235
1 225
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МДМГА)
1 582
1 573
1 593
1 656
1 690
1 690
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12 %
2 362
2 023
2 043
2 606
2 140
2 640
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10 % или 12 %
780
450
450
950
450
950
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**
с перераспределением массы (в пределах РММА)
1 100
770
770
1 270
450
1 250
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
560
450
450
580
450
610
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
51
51
51
51
51
51
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
246
Технические характеристики
Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг - БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Двигатели
1,2 l PureTech 130
S&S
1,6 l VTi 120
Коробки передач
BVM6
(Механич. 6 ступ.)
BVM5
(Механич. 5 ступ.)
BVA
(Автомат. 4 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
CU
HNYM/S
5FS0
5FS9
- Масса порожнего автомобиля
1 160
1 080
1 140
- Снаряженная масса автомобиля*
1 235
1 155
1 215
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МДМГА)
1 675
1 644
1 666
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
2 625
2 614
2 616
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
950
970
950
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**
с перераспределением массы (в пределах РММА)
1 270
1 270
1270
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
580
570
600
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
51
51
51
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст