Пежо 2008 (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 59

11

243

Технические характеристики

Двигатели и коробки передач - БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

Двигатели

1,2 l PureTech 82

1,2 l PureTech

82 S&S

1,2 l PureTech 110

S&S

Коробки передач

BVM5

(Механич.

5 ступ.)

ETG5

(Секвент.

5 ступ.)

ETG5

(Секвент.

5 ступ.)

BVM5

(Механич.

5 ступ.)

BVA

(Автомат.

6 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

CU

HMZ0
HMZ6

HMZ0/P

HMZ6/PS

HNZ6/S

HNVT/S

HNZT/S

Рабочий объем двигателя, см

3

1 199

1 199

1 199

1 199

Диам. цилиндра х Ход поршня, мм

75 x 90,5

75 x 90,5

75 x 90,5

75 x 90,5

Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт*

60

60

81

81

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

5 750

5 750

6 250

5 500

Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм

118

118

205

205

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

2 750

2 750

1 750

1 500

Топливо

Неэтилир. бензин

Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин

Каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Есть

Есть

Емкость системы смазки двигателя

(с масл. фильтром), л

3,25

3,25

3,5

3,5

244

Технические характеристики

Двигатели

1,2 l PureTech 130

S&S

1,6 l VTI 120

Коробки передач

BVM6

(Механич. 6 ступ.)

BVM5

(Механич. 5 ступ.)

BVA

(Автомат. 4 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

CU

HNYM/S

5FS0

5FS9

Рабочий объем двигателя, см

3

1 199

1 598

Диам. цилиндра х Ход поршня, мм

75 x 90,5

77 x 85,8

Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт*

94

88

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

5 000

6 000

Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм

230

160

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

1 750

4 250

Топливо

Неэтилир. бензин

Неэтилир. бензин

Каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Емкость системы смазки двигателя

(с масл. фильтром), л

3,5

4,25

Двигатели и коробки передач - БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

11

245

Технические характеристики

* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг - БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Двигатели

1,2 l PureTech 82

1,2 l

PureTech 82

S&S

1,2 l PureTech 110

S&S

Коробки передач

BVM5

(Механич.

5 ступ.)

ETG5

(Секвент.

5 ступ.)

ETG5

(Секвент.

5 ступ.)

BVM5

(Механич.

5 ступ.)

BVA

(Автомат. 6 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

CU

HMZ0
HMZ6

HMZ0/P

HMZ6/PS

HNZ6/S

HNVT/S

HNZT/S

- Масса порожнего автомобиля

1 045

1 055

1 055

1 090

1 160

1 150

- Снаряженная масса автомобиля (СМА)*

1 120

1 130

1 130

1 165

1 235

1 225

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МДМГА)

1 582

1 573

1 593

1 656

1 690

1 690

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12 %

2 362

2 023

2 043

2 606

2 140

2 640

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10 % или 12 %

780

450

450

950

450

950

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**

с перераспределением массы (в пределах РММА)

1 100

770

770

1 270

450

1 250

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

560

450

450

580

450

610

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

51

51

51

51

51

51

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную

массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

246

Технические характеристики

Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг - БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Двигатели

1,2 l PureTech 130

S&S

1,6 l VTi 120

Коробки передач

BVM6

(Механич. 6 ступ.)

BVM5

(Механич. 5 ступ.)

BVA

(Автомат. 4 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

CU

HNYM/S

5FS0

5FS9

- Масса порожнего автомобиля

1 160

1 080

1 140

- Снаряженная масса автомобиля*

1 235

1 155

1 215

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МДМГА)

1 675

1 644

1 666

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12%

2 625

2 614

2 616

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10% или 12%

950

970

950

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**

с перераспределением массы (в пределах РММА)

1 270

1 270

1270

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

580

570

600

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

51

51

51

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную

массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности