Пежо 2008 (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 60

11

247

Технические характеристики

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

Двигатели и коробки передач - ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Двигатели

1,6 l BlueHDi 75

1,6 l BlueHDi 100

Коробки передач

BVM5

(Механич. 5 ступ.)

BVM5

(Механич. 5 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

CU

BHW6

BHYK

BHY6

Рабочий объем двигателя, см

3

1 560

1 560

Диам. цилиндра х Ход поршня, мм

75 x 88,3

75 x 88,3

Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт*

55

70

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

3 500

3 500

Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм

233

254

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

1 750

1 750

Топливо

Диз. топливо

Диз. топливо

Каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Сажевый фильтр

Есть

Есть

Емкость системы смазки двигателя

(с масл. фильтром), л

3,75

3,75

248

Технические характеристики

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

** Для БЕЛЬГИИ.

Двигатели и коробки передач - ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Двигатели

1,6 l e-HDi 92

1,6 l BlueHDi 100

S&S

1,6 l BlueHDi

116

**

S&S

1,6 l BlueHDi

120

S&S

Коробки передач

BVM5

(Механич.

5 ступ.)

ETG6

(Секвент.

6 ступ.)

BVM5

(Механич. 5 ступ.)

BVM6

(Механич.

6 ступ.)

BVM6

(Механич.

6 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

CU

9HP0/S

9HP8/PS

BHYK/S

BHY6/S

BHXM/S

BHZM/S

Рабочий объем двигателя, см

3

1 560

1 560

1 560

1 560

Диам. цилиндра х Ход поршня, мм

75 х 88,3

75 x 88,3

75 x 88,3

75 x 88,3

Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт*

68

70

85

88

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

4 000

3 500

3 500

3 500

Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм

230

254

300

300

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

1 750

1 750

1 750

1 750

Топливо

Диз. топливо

Диз. топливо

Диз. топливо Диз. топливо

Каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Есть

Есть

Сажевый фильтр

Есть

Есть

Есть

Есть

Емкость системы смазки двигателя

(с масл. фильтром), л

3,75

3,75

3,75

3,75

11

249

Технические характеристики

Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг - ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Двигатели

1,6 l BlueHDi 75

1,6 l BlueHDi 100

Коробки передач

BVM5

(Механич. 5 ступ.)

BVM5

(Механич. 5 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

CU

BHW6

BHYK

BHY6

- Масса порожнего автомобиля

1 160

1 180

1 180

- Снаряженная масса автомобиля (СМА)*

1 235

1 255

1 255

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МДМГА)

1 680

1 710

1 710

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12%

2 300

2 210

2 660

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10% или 12%

620

500

950

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**

с перераспределением массы (в пределах РММА)

940

820

1 270

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

610

500

610

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

51

51

51

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

250

Технические характеристики

Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг - ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Двигатели

1,6 l e-HDI 92

1,6 l BlueHDi 100

S&S

Коробки передач

BVM5

(Механич. 5 ступ.)

ETG6

(Секвент. 6 ступ.)

BVM5

(Механич. 5 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

CU

9HP0/S

9HP8/PS

BHYK/S

BHY6/S

- Масса порожнего автомобиля

1 160

1 170

1 180

1 180

- Снаряженная масса автомобиля (СМА)*

1 235

1 245

1 255

1 255

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МДМГА)

1 684

1 692

1 710

1 710

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12%

2 634

2 192

2 210

2 660

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10% или 12%

950

500

500

950

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**

с перераспределением массы (в пределах РММА)

1 270

820

820

1 270

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

610

500

500

610

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

51

51

51

51

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности