Пежо 2008 (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 60
11
247
Технические характеристики
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
Двигатели и коробки передач - ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Двигатели
1,6 l BlueHDi 75
1,6 l BlueHDi 100
Коробки передач
BVM5
(Механич. 5 ступ.)
BVM5
(Механич. 5 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
CU
BHW6
BHYK
BHY6
Рабочий объем двигателя, см
3
1 560
1 560
Диам. цилиндра х Ход поршня, мм
75 x 88,3
75 x 88,3
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт*
55
70
Частота вращения при макс. мощности, мин
-1
3 500
3 500
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм
233
254
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин
-1
1 750
1 750
Топливо
Диз. топливо
Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор
Есть
Есть
Сажевый фильтр
Есть
Есть
Емкость системы смазки двигателя
(с масл. фильтром), л
3,75
3,75
248
Технические характеристики
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
** Для БЕЛЬГИИ.
Двигатели и коробки передач - ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Двигатели
1,6 l e-HDi 92
1,6 l BlueHDi 100
S&S
1,6 l BlueHDi
116
**
S&S
1,6 l BlueHDi
120
S&S
Коробки передач
BVM5
(Механич.
5 ступ.)
ETG6
(Секвент.
6 ступ.)
BVM5
(Механич. 5 ступ.)
BVM6
(Механич.
6 ступ.)
BVM6
(Механич.
6 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
CU
9HP0/S
9HP8/PS
BHYK/S
BHY6/S
BHXM/S
BHZM/S
Рабочий объем двигателя, см
3
1 560
1 560
1 560
1 560
Диам. цилиндра х Ход поршня, мм
75 х 88,3
75 x 88,3
75 x 88,3
75 x 88,3
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт*
68
70
85
88
Частота вращения при макс. мощности, мин
-1
4 000
3 500
3 500
3 500
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм
230
254
300
300
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин
-1
1 750
1 750
1 750
1 750
Топливо
Диз. топливо
Диз. топливо
Диз. топливо Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор
Есть
Есть
Есть
Есть
Сажевый фильтр
Есть
Есть
Есть
Есть
Емкость системы смазки двигателя
(с масл. фильтром), л
3,75
3,75
3,75
3,75
11
249
Технические характеристики
Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг - ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Двигатели
1,6 l BlueHDi 75
1,6 l BlueHDi 100
Коробки передач
BVM5
(Механич. 5 ступ.)
BVM5
(Механич. 5 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
CU
BHW6
BHYK
BHY6
- Масса порожнего автомобиля
1 160
1 180
1 180
- Снаряженная масса автомобиля (СМА)*
1 235
1 255
1 255
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МДМГА)
1 680
1 710
1 710
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
2 300
2 210
2 660
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
620
500
950
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**
с перераспределением массы (в пределах РММА)
940
820
1 270
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
610
500
610
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
51
51
51
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
250
Технические характеристики
Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг - ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Двигатели
1,6 l e-HDI 92
1,6 l BlueHDi 100
S&S
Коробки передач
BVM5
(Механич. 5 ступ.)
ETG6
(Секвент. 6 ступ.)
BVM5
(Механич. 5 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
CU
9HP0/S
9HP8/PS
BHYK/S
BHY6/S
- Масса порожнего автомобиля
1 160
1 170
1 180
1 180
- Снаряженная масса автомобиля (СМА)*
1 235
1 245
1 255
1 255
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МДМГА)
1 684
1 692
1 710
1 710
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
2 634
2 192
2 210
2 660
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
950
500
500
950
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**
с перераспределением массы (в пределах РММА)
1 270
820
820
1 270
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
610
500
500
610
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
51
51
51
51
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст