Входящий в стандартную комплектацию автомобиля домкрат предназначен только для выполнения процедур смены колес. При проведении любых других ремонтных или профилактических работ автомобиль следует поднимать при помощи гидравлического (или тележечного) домкрата и обязательно устанавливать на специальные подпорки, заведенные под несущие точки днища (штатные домкратные точки).
Если необходимость в снятии колес отсутствует, автомобиль может быть загнан на смотровую яму или эстакаду. |
Ни в коем случае не заводите домкрат под пороги автомобиля, поддон картера, панели пола или непосредственно под компоненты рулевого привода или подвески! |
На некоторых моделях колпак крепится на диске колесными гайками, которые на данном этапе следует лишь ослабить! |
При поддомкрачивании автомобиля с целью фиксации его в поднятом положении при выполнении более серьезных, чем замена колеса, ремонтных работ головку гидравлического домкрата следует заводить под переднюю срединную балку и/или под кронштейн, закрепленный на задней панели пола. С целью распределения нагрузки между головкой домкрата и поверхностью домкратной точки следует прокладывать деревянный блок.
Ни в коем случае не заводите домкрат под балку задней панели пола! Подпорки заводятся под штатные передние и задние домкратные точки (см. выше). |
Встроенный в замок зажигания блокиратор рулевой колонки не способен обеспечить достаточное усилие для удержания передних колес в прямолинейном положении во время буксировки автомобиля!. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст