1 — Основной ключ (с идентификационным ярлыком)
2 — Дополнительный ключ
1 — Ключ | 4 — Блок управления двигателя (ECM) |
Блокировка возможности открывания задних дверей из салона автомобиля
Единое управление дверными замками от замка двери задка (модели Универсал)
Ключи и замки дверей/крышки багажного отделения
Ключи
1. В стандартный комплект входят три ключа: два основных и третий - дополнительный.
2. Основные ключи подходят ко всем замкам. Положите один из них (с прикрепленным идентификационным ярлыком) в надежное место в качестве запасного ключа.
3. Дополнительный ключ подходит ко всем замкам, кроме крышки багажного отделения/двери задка и вещевого ящика.
4. Идентификационный номер ключей выбит на специальном ярлыке, прикрепленном к одному из основных ключей. Перепишите номер и храните ключ и ярлык в разных местах, чтобы в случае утраты иметь возможность заказать ключ в сервис-центре компании Mitsubishi.
5. Для запуска оборудованного иммобилизатором двигателя в головку ключа встраивается специальный электронный чип (см. ниже).
Электронный иммобилизатор - общая информация и меры предосторожности
Общая информация
Электронный иммобилизатор обеспечивает дополнительную противоугонную защиту автомобиля.
В число компонентов системы иммобилизации двигателя входят: специальный ключ со встроенным электронным чипом, приемная антенна, электронный блок управления, ECM и выключатель зажигания особой конструкции. Каждый раз при повороте ключа в положение ON вмонтированный в головку ключа электронный чип, посылает идентификационный код (7) на приемную антенну выключателя зажигания. Для того чтобы двигатель запустился, выдаваемый чипом идентификационный код должен соответствовать коду, записанному в блок управления иммобилизатора. При совпадении кодов, иммобилизатор посылает в ECM сигнал (8), разрешающий запуск двигателя. Без выполнения перечисленных требований запуск двигателя не представляется возможным. Электронный иммобилизатор значительно снижает риск угона автомобиля.
Меры предосторожности
1. Не подносите металлические предметы близко к повернутому в положение ON ключу зажигания.
2. Во избежание повреждения вмонтированного в головку электронного чипа старайтесь при ношении ключа в кармане не допускать контакта его с твердыми острыми предметами (типа перочинного ножа).
3. Не модернизируйте иммобилизатор, - изменения могут повлечь за собой выход системы из строя.
4. При утрате одного из ключей сразу же закажите новый в сервис-центре компании Mitsubishi.
5. Изготовление сменного или запасного ключа требует ввода в блок управления нового идентификационного кода, - автомобиль придется отогнать на станцию техобслуживания и предоставить мастеру вместе с комплектом всех имеющихся в наличии ключей.
Конструкция системы иммобилизации допускает регистрацию до 8 различных идентификационных кодов; таким образом, владелец может иметь не более 8 запасных ключей. |
6. Если при повороте ключа зажигания в положение START двигатель не запускается, следует проверить исправность состояния компонентов системы иммобилизации, - отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания компании Mitsubishi.
Дверные замки
Ни в коем случае не начинайте движение, не удостоверившись в плотности закрывания всех дверей автомобиля! Не оставляйте детей без присмотра внутри автомобиля. Старайтесь не забывать ключи в запертом автомобиле. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Порядок отпирания-запирания двери при помощи ключа показан на иллюстрации.
2. Для отпирания двери из салона автомобиля потяните на себя внутреннюю ручку двери, блокировка дверей осуществляется путем отжимания ручки внутрь ниши облицовочной панели.
3. Предусмотрена также возможность запирания передних дверей без помощи ключа. Установите внутреннюю ручку блокировки в запертое положение и, придерживая наружную ручку поднятой (2), захлопните дверь (3).
Если ключ оставлен в замке зажигания, возможность запирания двери автомобиля снаружи блокируется. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Конструкция замков задних дверей предусматривает возможность блокировки их против открывания из салона автомобиля. Данная функция позволяет избежать случайное открывание дверей и особенно полезна при перевозке на заднем сиденье малолетних детей.
3. На торцевой поверхности каждой из задних дверей располагается рычажок блокировки замка, при переводе которого в положение “Включено” дверь блокируется.
Многократное непрерывное переключение ручки между положениями “заперто” и “отперто” может привести к срабатыванию встроенной цепи защиты единого замка, которая отключит систему. В этом случае, прежде чем пользоваться внутренней ручкой двери или ключом, следует обождать примерно одну минуту. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Особая конструкция привода предусматривает возможность одновременного срабатывания замков всех дверей автомобиля при использовании внутренней ручки водительской двери, а также при отпирании/запирании любой из передних дверей при помощи ключа. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях Универсал предусмотрена дополнительная возможность срабатывания замков всех дверей автомобиля при отпирании/запирании ключом двери задка. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На соответствующим образом оборудованных моделях отпирание/запирание всех дверей автомобиля (включая дверь задка на моделях Универсал) может быть произведено с пульта дистанционного управления (ДУ) путем нажимания на соответствующую его кнопку (LOCK/UNLOCK).
При нажимании на кнопки должна срабатывать вмонтированная в пульт сигнальная лампа. |
2. Если выключатель салонного светильника будет находиться в положении [·], то при запирании двери светильник дважды мигнет, отпирание же двери приведет к включению светильника на 3 секунды.
3. Система дистанционного управления замками деактивируется при повернутом в положение АСС или ON ключе зажигания, а также при неплотном закрывании любой из дверей.
4. Если ни одна из дверей автомобиля не будет открыта в течение 30 секунд после нажимания на кнопку UNLOCK пульта ДУ, произойдет повторная автоматическая блокировка всех замков.
5. Пульт дистанционного управления действует на расстоянии приблизительно до 4 метров, однако радиус действия пульта может измениться, если автомобиль запаркован вблизи с работающим телепередатчиком или радиостанцией.
6. Отказ срабатывания активаторов замков от пульта ДУ может оказаться связан с выработкой энергоресурсов внутренней батареи последнего. Признаком “подсадки” батареи является снижение яркости свечения вмонтированной в пульт сигнальной лампы.
7. Замену батареи следует производить на фирменной станции техобслуживания компании Mitsubishi.
8. При утрате пульта ДУ обращайтесь в сервис-центр компании Mitsubishi.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для открывания двери задка после предварительного отпирания ее замка (см выше) потяните рычаг наружной ручки дверной сборки. |
3. Оставляя автомобиль на стоянке, отдавайте дежурному только дополнительный ключ, при помощи которого открывание двери задка не представляется возможным.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпирание крышки багажного отделения может быть произведено из салона автомобиля при помощи специального приводного рычага, а также снаружи при помощи ключа. Открывание крышки приводит к срабатыванию лампы освещения багажного отделения.
2. Дополнительная блокировка замка крышки багажного отделения может быть произведена путем перевода в соответствующее положение приводного рычажка на замковой сборке.
При заблокированном замке открывание крышки может быть произведено только снаружи при помощи ключа! |
4. Оставляя автомобиль на стоянке, отдавайте дежурному только дополнительный ключ, при помощи которого открывание крышки багажного отделения не представляется возможным.
1 — Привод регулятора водительской двери | 4 — Привод регулятора правой задней двери |
1 — Привод регулятора водительской двери | 5 — Кнопка блокировки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия перед открыванием капота удостоверьтесь, что рычаги стеклоочистителей находятся в опущенном положении! |
1. Для отпускания защелки замка капота потяните на себя специальный рычаг, расположенный слева под панелью приборов автомобиля. |
4. Для закрывания капота уберите опорную штангу, затем медленно опустите крышку на высоту приблизительно 30 см от закрытого положения и отпустите его, чтобы он упал под собственным весом. Если капот не закрылся с первой попытки, отпустите его с несколько большей высоты.
Во избежание деформации крышки, не прижимайте капот руками! |
5. Перед началом движения удостоверьтесь в надежности фиксации капота в закрытом положении, - неплотно закрытый капот может внезапно открыться во время движения, что приведет к сокращению до нуля сектора обзора водителя!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На некоторых моделях задние двери стеклоподъемниками с ручным приводом регуляторов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Активация электропривода стеклоподъемников становится возможной только при включенном зажигании, когда ключ повернут в замке в положение ON.
На моделях с электроприводом стеклоподъемников всех дверей регуляторы остаются активными в течение еще 30 секунд после выключения зажигания. |
2. Опускание/поднимание стекла каждой из дверей автомобиля может быть произведено при помощи соответствующей клавиши вмонтированного в подлокотник водительской двери главного переключателя.
3. Сильное нажатие на клавишу переключателя приведет к опусканию стекла в крайнее нижнее положение. Частичное опускание стекла производится путем легкого прижимания клавиши (до момента ее отпускания).
4. Каждая из дверей автомобиля оборудована также индивидуальным переключателем управления функционированием электропривода регулятора. Переключатели монтируются на подлокотниках дверей.
6. Регуляторы стеклоподъемников оборудованы специальным предохранительным устройством, обеспечивающим автоматическое опускание стекла при возникновении помехи при его подъеме. Данная функция предусмотрена для исключения возможности получения травм в результате зажимания стеклом частей тела водителя/пассажиров.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Помните, что частое использование стеклоподъемников при заглушенном двигателе приводит к разрядке аккумуляторной батареи. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Электропривод верхнего люка активируется только при включенном зажигании, когда ключ повернут в положение ON.
Электропривод остается активным в течение еще 30 секунд после выключения зажигания, если в течение этого времени будет открыта водительская дверь, привод остается активным еще 30 секунд. После закрывания водительской двери система отключается. |
2. При утапливании клавиши переключателя задняя кромка люка приподнимается приблизительно на 30 мм, обеспечивая активную вентиляцию салона. Закрывание люка производится путем смещения клавиши в положение (2).
3. Полное открывание люка производится путем перевода клавиши в положение (3). Для остановки люка в промежуточном положении следует отжать клавишу в положение (1) или (2).
На моделях Универсал при отжимании клавиши в положение (3) крышка люка остановится немного не до конца своего хода. Для того, чтобы открыть люк полностью, следует повторно отжать клавишу в положение (3). Закрывание люка производится путем отжимания клавиши в положение (2), остановка крышки в промежуточном положении осуществляется путем повторного отжимания клавиши. Прежде чем открывать люк, удостоверьтесь, что солнцезащитная шторка убрана. |
4. Привод люка оборудован специальным предохранительным устройством, предотвращающим вероятность защемления крышкой выставленных в проем люка частей тела. Как только в ходе закрывания люка возникает сопротивление, крышка автоматически возвращается в открытое положение.
Предохранительное устройство отключается в конце хода крышки с целью обеспечения плотности закрывания люка, поэтому не следует забывать о необходимости соблюдения мер предосторожности! |
5. Под крышкой люка имеется дополнительная солнцезащитная шторка, оборудованная ручным приводом.
6. Закрывание шторки возможно только после закрывания люка. На моделях Универсал шторка водится в зацепление с крышкой люка при полном ее открывании и автоматически закрывается вместе с последней.
Не производите попыток закрывания шторки при открытом люке! |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Не высовывайте голову, руки и прочие части тела в проем люка во время движения автомобиля. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Противоугонная система предназначена для защиты от несанкционированного проникновения в автомобиль, извещая владельца о подобных попытках посредством звукового сигнала. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запаркуйте автомобиль и заглушите двигатель.
2. Извлеките ключ из замка зажигания.
3. Убедитесь в том, что все двери, а также капот и крышка багажного отделения багажник (модели Седан) закрыты.
4. Заприте передние двери и дверь задка (модели Универсал) ключом или с помощью пульта дистанционного управления.
На моделях Универсал дверь задка может быть заперта одновременно с одной из передних дверей автомобиля. |
5. После выполнения описанных выше операций контрольная лампа противоугонной системы на приборном щитке будет гореть в течение примерно 20 секунд, после чего погаснет, показывая, что система включена.
Если при активной контрольной лампе будет открыта одна из дверей автомобиля, система автоматически отключается. |
6. Система может быть активирована даже если не все двери, включая дверь задка на моделях Универсал заперты, а также при открытых капоте или крышке багажного отделения (модели Седан).
7. Активация системы не представляется возможной при неплотном закрывании хотя бы одной из дверей автомобиля, включая дверь задка на моделях Универсал.
8. На моделях Седан крышка багажного отделения может быть открыта при помощи ключа даже после включения противоугонной системы, которая после закрывания крышки будет активирована вновь.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Срабатывание сигнала тревоги при включенной противоугонной сигнализации происходит в следующих случаях: |
Повторная активация системы может быть произведена только штатным способом (см. выше соответствующий подраздел). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опустите стекло водительской двери. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения “LOCK” (0) в положение “ACC” (I) происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения “ACC” (I) в положение “LOCK” (0), необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение “Р”.
2. Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.
3. Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.
Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения “ACC” (I) в положение “ON” (II) кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение “ON” (II). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст