Митсубиси Каризма. Проверка выключателя стоп-сигналов

Митсубиси Каризма. Проверка выключателя стоп-сигналов


Проверка выключателя стоп-сигналов
Рис. 14.4. Проверка выключателя стоп-сигналов


Подсоедините к выключателю стоп-сигналов универсальный тестер и проверьте цепь выключателя стоп-сигналов при нажатом и отпущенном толкателе (рис. 14.4). Если толкатель утопить так, чтобы его длина составляла 4 мм от торца корпуса, то при исправном выключателе цепь должна быть разомкнута, при отпущенном толкателе – замкнута

Митсубиси Каризма. Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов

Простая проверка работы вакуумного усилителя тормозов проводится следующим образом.
1. Пустите двигатель на 1–2 мин и выключите его. Если при первом нажатии на педаль тормоза она нажимается до упора, а при последующих нажатиях ее ход постепенно уменьшается, то вакуумный усилитель работает нормально. Если при последовательных нажатиях на педаль ее ход остается неизменным, то вакуумный усилитель тормозов неисправен.
2. При неработающем двигателе нажмите несколько раз на педаль тормоза. Затем, не отпуская педаль, пустите двигатель. Если педаль тормоза слегка опустилась, то вакуумный усилитель исправен. Если же после пуска двигателя педаль осталась на месте, то вакуумный усилитель неисправен.
3. При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза и выключите двигатель.
4. Удерживайте педаль в нажатом положении в течение 30 с. Если при этом положение педали не изменяется, то вакуумный усилитель исправен.
5. Если же педаль поднимается, то усилитель неисправен. Если все три выполненных проверки дают удовлетворительные результаты, можно считать работу усилителя хорошей. Если результаты одной из проведенных проверок оказались неудовлетворительными, то следует искать неисправность в вакуумном шланге, обратном клапане или усилителе тормозов

Митсубиси Каризма. Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов


Подсоединение манометров соответственно к входу и выходу регулятора давления
Рис. 14.5. Подсоединение манометров соответственно к входу и выходу регулятора давления: 1 – манометр; 2 – регулятор давления


1. Подсоедините два манометра соответственно к входу и выходу регулятора давления так, как показано на рис. 14.5.
2. Удалите воздух из гидравлической системы тормозов и манометров.
3. Постепенно нажимая на педаль тормоза, проведите следующие измерения и убедитесь, что результаты замеров находятся в пределах допуска.
Проверьте, что давление на выходе начинает падать относительно давления на входе (точка включения).
Номинальное значение давления, МПа:
3,43±0,25 (двигатель 1600);
3,92±0,25 (двигатель 1800).
Проверьте и убедитесь в том, что при увеличении усилия нажатия на педаль тормоза давление жидкости на выходе находится в заданных пределах, при этом давление на входе равно 9,81 МПа.
Номинальное значение давления на выходе регулятора, МПа:
5,03±0,4 (двигатель 1600);
5,39±0,4 (двигатель 1800).
Разница давлений на выходе между правым и левым контурами гидравлической системы должна быть не более 0,8 МПа.
Если результаты измерений давлений не соответствуют номинальным, замените регулятор давления задних тормозов
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности