Митсубиси Каризма. Шкив коленчатого вала двигателя 4G9

Митсубиси Каризма. Шкив коленчатого вала двигателя 4G9

Снятие
1. Снимите нижний правый защитный кожух.

Шкив коленчатого вала и ремни привода
Рис. 3.12. Шкив коленчатого вала и ремни привода: 1 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера; 2 – болт крепления шкива коленчатого вала, 177–186 Н•м; 3 – шайба шкива коленчатого вала; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень привода генератора


2. Ослабьте натяжение и снимите ремень 1 (рис. 3.12) привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.
3. Ослабьте натяжение и снимите ремень 5 привода генератора.
4. Используя специальное приспособление, зафиксируйте коленчатый вал двигателя от проворачивания и отвинтите болт 2 крепления шкива коленчатого вала.
5. Снимите шайбу 3 шкива коленчатого вала.
6. Используя съемник или монтировку, снимите шкив 4 с коленчатого вала.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Перед вворачиванием болта крепления шкива коленчатого вала нанесите немного моторного масла на сопрягаемые поверхности и резьбу болта.
2. Установите нижний правый защитный кожух.
3. Отрегулируйте натяжения приводных ремней.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности