Митсубиси Каризма. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) SOHC двигателя 4G9

Митсубиси Каризма. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) SOHC двигателя 4G9

1. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

Совмещение метки на шкиву распределительного вала с указателем при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия
Рис. 3.11. Совмещение метки на шкиву распределительного вала с указателем при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия


2. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия, при этом метка на шкиву распределительного вала должна совместиться с указателем (рис. 3.11).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Поскольку целью этой операции является обеспечение требуемого натяжения ремня привода ГРМ за счет усилий, создаваемых кулачками распределительного вала, вращение коленчатого вал в противоположном направлении не допускается.

3. Снимите сервисную крышку.
4. Ослабьте затяжку болта крепления ролика-натяжителя ремня привода ГРМ и дайте возможность пружине натяжителя натянуть ремень.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Допускается отворачивание болта в пределах 80–200°. При дальнейшем ослаблении болта он может упасть внутрь крышки.

5. Затяните болт крепления ролика-натяжителя ремня привода ГРМ.
6. Установите сервисную крышку.
7. Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности