1. Отсоедините батарею от массы |
2. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня. |
3. Отверните гайку крепления звездочки ТНВД. |
4. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, проверьте совпадение всех меток. |
5. Спрессуйте звездочку ТНВД с помощью съемника, снимите шпонку. После снятия звездочки вращение коленвала не допускается. |
6. Отсоедините от насоса шланг компенсатора. |
7. Отсоедините от насоса топливные шланги, обмотав их ветошью, немедленно заглушите отверстия. |
8. Отсоедините от насоса все провода. |
9. Отпустите гайки штуцеров и снимите трубки. |
10. Отверните 2 болта крепления, достаньте гайки и шайбы снимите насос и кронштейн. |
Предупреждение насоса запрещается браться за рычаги ускорительного насоса или холостого хода. |
Установка
1. Установка выполняется в обратном порядке. |
2. Болты кронштейна затяните с моментом 35 Н.м., болты (гайки) насоса – с моментом 26 Н.м., гайки штуцеров – 29 Н.м. |
3. Установите момент впрыска топлива, удалите воздух, после чего установите крышку ремня. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст