1. Рычаг акселератора 2. Шток 3. Колпачок 4. Контргайка винта регулировки быстрого холостого хода | 5. Винт регулировки быстрого холостого хода 6. Регулировочная гайка 7. Гайки 1 и 2 8. Зазор 1 мм |
1. Прогрейте двигатель (температура жидкости 85–95° С) и отключите электропотребители, включите ручной тормоз и выставьте колеса по прямой (на а/м с гидроусилителем). | |
2. Проверьте, при необходимости отрегулируйте базовые обороты холостого хода. | |
3. Отпустите гайки 1 и 2 (см. рис. Детали для регулировки быстрого холостого хода дизеля) и, вращая регулировочную гайку, установите длину штока такой, чтобы окончание штока располагалось по отношению к рычагу акселератора так, как показано на иллюстрации. Затяните гайки. | |
4. Включите и выключите кондиционер несколько раз и убедитесь, что рычаг и шток не соприкасаются. | |
5. Вращая винт регулировки быстрого холостого хода при отпущенной контргайке, установите обороты 850–900 об/мин. | |
6. Включите и выключите кондиционер несколько раз и проверьте работу пневмопривода (рычаг двигается вверх и вниз). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст