1. Топливный фильтр 2. Продувочный винт 3. Ручной топливоподкачивающий насос 4. Датчик наличия воды в топливе 5. Разъем датчика наличия воды в топливе |
а и б – варианты установки 1. Воздухопровод, соединяющий фильтр с турбокомпрессором | 2. Корпус воздушного фильтра 3. Крышка 4. Фильтрующий элемент 5. Воздухопровод |
1. Выверните продувочный винт на корпусе топливного фильтра. |
2. Положите ветошь около топливного фильтра, чтобы избежать разбрызгивания топлива. |
3. Работая рычагом ручного топливоподкачивающего насоса, прокачайте систему до выхода топлива без пузырьков воздуха из-под продувочного винта. |
4. Заверните продувочный винт. |
5. Вновь поработайте рычагом ручного топливоподкачивающего насоса и полностью заполните систему топливом, о чем будет свидетельствовать возросшее сопротивление на рычаге насоса. |
6. При незавернутых штуцерах топливопроводов высокого давления на форсунках нажмите до отказа на педаль газа и включите стартер. |
7. Как только топливо начнет выходить струйками из-под штуцеров топливопроводов высокого давления, затяните штуцера на форсунках. |
8. Прогрейте и запустите двигатель с целью проверки утечек в топливопроводах. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст