1. Радиатор 2. Расширительный бачок 3. Сливная пробка 4. Корпус термостата 5. Термостат 6. Прокладка термостата 7. Водяной насос 8. Прокладка водяого насоса | 9. Шкив 10. Вязкостная муфта вентиляора 11. Вентилятор 12. Отводящая трубка отопителя 13. Датчик температуты охлаждающей жидкости 14. Отводящий шланг радиатора |
На автомобиле применена жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости с помощью центробежного насоса (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей). Она включает в себя радиатор, водяной насос, термостат, расширительный бачок под атмосферным давлением и вентилятор с вязкостной муфтой. На двигателях 4D56T применяется электровентилятор с пластмассовой крыльчаткой, установленной на валу электродвигателя, включение и выключение которого осуществляется от датчика включения электровентилятора.
Трубчато-ребристый радиатор работает под повышенным давлением.
Давление открытия клапанов пробки заливной горловины, кгс/см2:
– выпускного клапана: 0,75 –1,05 (больше или равно 0,65)*;
– впускного клапана: меньше или равно 0,05.
Нормальный прогиб ремня при нажатии с усилием 10,0 кгс на середину ветви между шкивом генератора и шкивом водяного насоса должен быть в пределах 10–13 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст