Митсубиси Паджеро. Амортизатор

10.2.2. Амортизатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Порядок сборки верхнего крепления амортизатора (1992-98)

10.2.2 Амортизатор Митсубиси Паджеро
1. Контргайка

2. Гайка

Установка деталей крепления амортизатора с дистанционным регулированием (1992-98)

10.2.2 Амортизатор Митсубиси Паджеро
1. Поверхность привода

2. Гайка

3. Шайба

4. Шпилька

5. Торец шпильки амортизатора

Размер В = 1,5–2,5 мм

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите передок автомобиля на высоту, достаточную для доступа к верхнему креплению амортизатора.
2. Снимите колесо.
3. Отверните гайку верхнего крепления, снимите резиновый буфер и шайбу.
4. Отверните болт(ы) нижнего крепления и снимите амортизатор.
5. При сборке установите амортизатор, буфера и заверните гайки и болт(ы), не затягивая.
10.2.2 Амортизатор Митсубиси Паджеро

6. Сориентируйте амортизатор так, чтобы маркировка белого цвета (1) была обращена в сторону от автомобиля. На автомобилях 1992-98 гг. затяните гайку болта с моментом 88–103 Н.м., на остальных автомобилях подтяните болты нижнего крепления с моментом 9–14 Н.м.

10.2.2 Амортизатор Митсубиси Паджеро 7. На автомобилях 1992-98 гг. затяните гайку верхнего крепления так, чтобы размер А=1–2 мм.
8. Заверните гайку верхнего крепления до окончания резьбы, затем заверните и затяните контргайку с моментом 12–18 Н.м.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности