1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между колодками и барабанами. | |
2. Проверьте ход рычага, – при усилии 18,2 кГс рычаг должен перемещаться на 4–5 щелчков и полностью затормаживать автомобиль. | |
3. Если число щелчков не соответствует норме, то отрегулируйте трос, выполнив следующее. | |
4. Отпустите рычаг и работая под автомобилем, подтяните трос, вращая гайку регулятора натяжения троса. | |
5. Запустите двигатель и на холостом ходу включите и отпустите рычаг тормоза, нажмите несколько раз на педаль тормоза. | |
6. Повторите эту процедуру до тех пор пока не сработает автоматический регулятор (определяется по щелчку). | |
7. Проверьте ход рычага до полного затормаживания, при необходимости отрегулируйте натяжение. | |
8. Продолжайте процедуру пока ход рычага не станет соответствовать норме. | |
9. Поднимите заднюю часть автомобиля, отпустите рычаг тормоза и проверьте свободу вращения колес. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст