Инструкция | Skoda Octavia (Tour). ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Skoda Octavia (Tour). ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Задняя подвеска полунезависимая, рычаж­но-пружинная с продольными рычагами 17 (рис. 7.4) и 27, шарнирно прикрепленными на кронштейнах 2 и 9 к кузову автомобиля и свя­занными между собой поперечной балкой 8. Верхние и нижние концы пружин 21 и 24 упи­раются на упругие резиновые прокладки 4 и 11 и нижние опоры пружин 20 и 25.

К рычагам приварены кронштейны для крепления амортизаторов, а также фланцы, к которым прикреплены ступицы задних ко­лес со щитами тормозных механизмов. Впе­реди к рычагам подвески приварены втулки,


Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 - ступица заднего колеса; 2,9 - кронштейны рычагов; 3,10 - резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольных рычагов; 4,11 - верхние прокладки пружин; 5,14 - колпаки гайки штока амортизатора; б,13 - верхние опоры амортизатора; 7,15 - буферы сжатия амортизатора; 8 - балка задней подвески; 12 - защит­ный чехол амортизатора; 16 - цапфа заднего колеса; 17,27 - продольные рычаги задней подвески; 18,23 - амортизаторы задней подвески; 19,26 - кронштейны крепления амор­тизатора; 20,25 - нижняя опора пружины; 21,24 - пружины задней подвески; 22 - грязезащитный зкран



в которые запрессованы резинометалличес­кие шарниры 3 и 10.

В балке задней подвески установлен стаби­лизатор поперечной устойчивости торсион­ного типа.

На кронштейнах 19 и 26 рычагов подвески болтами закреплены нижние концы гидравли­ческих амортизаторов двустороннего дейст­вия. Верхние концы амортизаторов прикреп­лены к кузову через опоры 6 и 13.

Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными зад­ними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески тре­щин или следов задевания о дорожные пре­пятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличес­ких шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резино­вые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а так­же при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допус­каются:

- признаки старения резины;

- механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:

- признаки старения, трещины;

- одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических поврежде­ний (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.


При проверке внимательно осмотрите:

1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых со­единений нижних креплений амортизаторов.



2. Верхние опоры амортизаторов и буфера сжатия.


3. Амортизаторы. Потеки жидкости и запо­тевания не допускаются.


4 Сайленблоки задней подвески


5. Пружины задней подвески.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности