Инструкция | Skoda Octavia (Tour). КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Skoda Octavia (Tour). КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.9.

В комбинации приборов установлены сле­дующие приборы и сигнализаторы.

1 - сигнализатор включения указате­лей поворота на прицепе.

2 - сигнализатор включения ближнего света фар. Загорается при включении ближ­него света фар.

3 - тахометр показывает частоту враще­ния коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 80, цена деления 2,5. Для то­го чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин-’, нужно показания тахометра ум­ножить на 100. Красная зона - опасный для двигателя режим.

4 - сигнализатор включения передних противотуманных фар.

5 - сигнализатор включения задних противотуманных фонарей.

6 - сигнализатор нагрева свечей нака­ливания (только на автомобилях с дизель­ным двигателем). Загорается при включении зажигания и выключается после нагрева све­чей накаливания.

7 - сигнализатор включения левого указателя поворота загорается мигающим светом при включении левого указателя пово­рота (синхронно с ним). Мигание сигнализа­тора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Если сигнализатор не заго­рается или горит постоянно, неисправность в электрических цепях указателей поворота.

8 - указатель температуры охлаждаю­щей жидкости в системе охлаждения двигателя. Если стрелка указателя перемес­тилась в красную зону, двигатель перегрелся. Следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева двигателя.



Рис. 1.9. Комбинация приборов




ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускайте эксплуатации автомобиля с перегретым двигателем, так как это приве­дет к серьезным поломкам двигателя.

9 - сигнализатор включения дальнего света фар. Загорается при включении даль­него света фар.


10 - указатель уровня топлива. Переме­щение стрелки в красную зону шкалы указы­вает на необходимость дозаправки во избе­жание перебоев в работе двигателя

11 - сигнализатор включения правого указателя поворота загорается мигающим светом при включении правого указателя по­ворота (синхронно с ним). Мигание сигнали­затора с удвоенной частотой свидетельствует

о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. Если сигнализатор не заго­рается или горит постоянно, то неисправность в электрических цепях указателей поворота.

12 - сигнализатор работы системы ASR/ESP (система регулирования тяги/кур­совой устойчивости).

ПРИМЕЧАНИЕ

Система ASR/ESP установлена только на не­которых комплектациях автомобиля.

Сигнализатор загорается на несколько се­кунд после включения зажигания. Сигнализа­тор мигает при срабатывании системы при движении автомобиля. При выключенной сис­теме ASR или при наличии неисправности в системе сигнализатор горит постоянно. По­скольку система ASR работает совместно с антиблокировочной системой тормозов (ABS), при отказе системы ASR также загора­ется сигнализатор ABS. Если сигнализатор загорается сразу после пуска двигателя, то по техническим причинам система ASR могла от­ключиться. Снова включить систему ASR мож­но после выключения и повторного включения зажигания. Если сигнализатор погас, система ASR полностью работоспособна.

13 - сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (ABS). Сигнализатор загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя он гаснет Горение сигнализатора при работающем дви­гателе указывает на неисправность антибло­кировочной системы.

14 - спидометр индукционного типа пока­зывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирова­на от 0 до 200 км/ч (до 240 км/ч в вариантном исполнении), цена деления 5 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, уста­новленного на коробке передач.

15 - сигнализатор иммобилизатора. За­горается, когда ключ в замке зажигания нахо­дится в положении «1»перед пуском двигателя. Если сигнализатор мигает или не горит при ука­занных выше условиях, иммобилизатор неис­правен. В этом случае обратитесь на сервис.

16 - сигнализатор включения стояноч­ного тормоза и аварийного состояния тормозной системы загорается при включе­нии зажигания и гаснет после пуска двигателя, (орение сигнализатора в других режимах при включенном зажигании может свидетельство­вать о том, что автомобиль заторможен стоя­ночным тормозом или уровнень тормозной жидкости упал ниже метки «MIN» бачка главно­го цилиндра привода тормозной системы. Кроме того, при включении сигнализатора срабатывает звуковая сигнализация, если автомобиль двигается по крайней мере 3 с со скоростью выше 5 км/ч.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация автомобиля с неисправной тор­мозной системой категорически запрещается.

17 - сигнализатор разряда аккумуля­торной батареи загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сиг­нализатор должен погаснуть. Горение сигна­лизатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутст­вие зарядного тока, вызванное неисправнос­тью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.

18 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя загорается при включении зажигания, мигает примерно беи гаснет после пристегивания ремня безо­пасности водителя.

19 - счетчик общего и суточного пробе­га, указатель периодичности сервисного техобслуживания. Показывает пройденный путь в километрах. Верхняя строка отобража­ет общий пробег автомобиля. После пробега

1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета. Нижняя строка отображает расстояние, кото­рое проехал автомобиль с момента послед­него обнуления счетчика суточного пробега. Нажатием кнопки 21 (см. рис. 1.9) счетчик суточного пробега обнуляется. При неис­правности приборной панели на дисплее счетчика суточного пробега постоянно отоб­ражается надпись «dEF». Как можно скорее устраните неисправность на специализиро­ванной станции техобслуживания. При на­ступлении срока прохождения очередного те­хобслуживания на дисплее счетчика суточно­го пробега появляется предупреждение

о необходимости пройти техобслуживание.

20 - сигнализатор неисправности сис­темы управления двигателем. Загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ

Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Это не оз­начает, что двигатель надо немедленно ос­тановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяю­щие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправно­сти надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором мо­жет привести к увеличению расхода топли­ва, ухудшению тяговых характеристик авто­мобиля и к поломкам двигателя.

Рис. 1.10. Информационный дисплей, необорудован­ный системой MAXI-D0T

21 - кнопка сброса счетчика суточного пробега.

22 - информационный дисплей. На авто­мобилях установлены информационные дис­плеи двух типов: с системой MAXI-DOT и без

нее (см. «Информационный дисплей», с. 21).

23 - кнопка настройки часов. Поворотом кнопки по часовой стрелке устанавливают ми­нуты, поворотом против часовой стрелки - часы.

24 - сигнализатор неисправности элек­тронной системы управления подачей топлива.

25 - часы/дисплей бортового компью­тера (в зависимости от комплектации).

26 - сигнализатор неисправности сис­темы подушек безопасности. Загорается примерно на 6 с каждый раз после поворота ключа зажигания в положение «1». Сигнализа­тор загорается также при возникновении неис­правности в системе подушек безопасности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности