Инструкция | Skoda Octavia (Tour). КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Skoda Octavia (Tour). КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.9.
В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.
1 - сигнализатор включения указателей поворота на прицепе.
2 - сигнализатор включения ближнего света фар. Загорается при включении ближнего света фар.
3 - тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 80, цена деления 2,5. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин-’, нужно показания тахометра умножить на 100. Красная зона - опасный для двигателя режим.
4 - сигнализатор включения передних противотуманных фар.
5 - сигнализатор включения задних противотуманных фонарей.
6 - сигнализатор нагрева свечей накаливания (только на автомобилях с дизельным двигателем). Загорается при включении зажигания и выключается после нагрева свечей накаливания.
7 - сигнализатор включения левого указателя поворота загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, неисправность в электрических цепях указателей поворота.
8 - указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Если стрелка указателя переместилась в красную зону, двигатель перегрелся. Следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева двигателя.
Рис. 1.9. Комбинация приборов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте эксплуатации автомобиля с перегретым двигателем, так как это приведет к серьезным поломкам двигателя.
9 - сигнализатор включения дальнего света фар. Загорается при включении дальнего света фар.
10 - указатель уровня топлива. Перемещение стрелки в красную зону шкалы указывает на необходимость дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя
11 - сигнализатор включения правого указателя поворота загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует
о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, то неисправность в электрических цепях указателей поворота.
12 - сигнализатор работы системы ASR/ESP (система регулирования тяги/курсовой устойчивости).
ПРИМЕЧАНИЕ
Система ASR/ESP установлена только на некоторых комплектациях автомобиля.
Сигнализатор загорается на несколько секунд после включения зажигания. Сигнализатор мигает при срабатывании системы при движении автомобиля. При выключенной системе ASR или при наличии неисправности в системе сигнализатор горит постоянно. Поскольку система ASR работает совместно с антиблокировочной системой тормозов (ABS), при отказе системы ASR также загорается сигнализатор ABS. Если сигнализатор загорается сразу после пуска двигателя, то по техническим причинам система ASR могла отключиться. Снова включить систему ASR можно после выключения и повторного включения зажигания. Если сигнализатор погас, система ASR полностью работоспособна.
13 - сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (ABS). Сигнализатор загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя он гаснет Горение сигнализатора при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы.
14 - спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 200 км/ч (до 240 км/ч в вариантном исполнении), цена деления 5 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на коробке передач.
15 - сигнализатор иммобилизатора. Загорается, когда ключ в замке зажигания находится в положении «1»перед пуском двигателя. Если сигнализатор мигает или не горит при указанных выше условиях, иммобилизатор неисправен. В этом случае обратитесь на сервис.
16 - сигнализатор включения стояночного тормоза и аварийного состояния тормозной системы загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя, (орение сигнализатора в других режимах при включенном зажигании может свидетельствовать о том, что автомобиль заторможен стояночным тормозом или уровнень тормозной жидкости упал ниже метки «MIN» бачка главного цилиндра привода тормозной системы. Кроме того, при включении сигнализатора срабатывает звуковая сигнализация, если автомобиль двигается по крайней мере 3 с со скоростью выше 5 км/ч.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой категорически запрещается.
17 - сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.
18 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя загорается при включении зажигания, мигает примерно беи гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя.
19 - счетчик общего и суточного пробега, указатель периодичности сервисного техобслуживания. Показывает пройденный путь в километрах. Верхняя строка отображает общий пробег автомобиля. После пробега
1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета. Нижняя строка отображает расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега. Нажатием кнопки 21 (см. рис. 1.9) счетчик суточного пробега обнуляется. При неисправности приборной панели на дисплее счетчика суточного пробега постоянно отображается надпись «dEF». Как можно скорее устраните неисправность на специализированной станции техобслуживания. При наступлении срока прохождения очередного техобслуживания на дисплее счетчика суточного пробега появляется предупреждение
о необходимости пройти техобслуживание.
20 - сигнализатор неисправности системы управления двигателем. Загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет.
ПРИМЕЧАНИЕ
Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и к поломкам двигателя.
Рис. 1.10. Информационный дисплей, необорудованный системой MAXI-D0T
21 - кнопка сброса счетчика суточного пробега.
22 - информационный дисплей. На автомобилях установлены информационные дисплеи двух типов: с системой MAXI-DOT и без
нее (см. «Информационный дисплей», с. 21).
23 - кнопка настройки часов. Поворотом кнопки по часовой стрелке устанавливают минуты, поворотом против часовой стрелки - часы.
24 - сигнализатор неисправности электронной системы управления подачей топлива.
25 - часы/дисплей бортового компьютера (в зависимости от комплектации).
26 - сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Загорается примерно на 6 с каждый раз после поворота ключа зажигания в положение «1». Сигнализатор загорается также при возникновении неисправности в системе подушек безопасности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст