Инструкция | Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Skoda Octavia (Tour). КУЗОВ


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Кузов автомобиля Skoda Octavia Tour - не­сущей конструкции, цельнометаллический пя­тидверный хэтчбек или универсал (combi). Каркас кузова включает в себя основание, бо­ковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой нераз­борную конструкцию и несет на себе все аг­регаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера

К навесным узлам относятся боковые две­ри, капот, дверь задка, передние крылья, пе­редний и задний бамперы.

Боковые двери снабжены опускными стек­лами. В зависимости от комплектации авто­мобили оснащают электростеклоподъемни­ками только передних или всех дверей.

Ветровое стекло трехслойное. Стекла бо­ковых дверей и боковин, а также стекло две­ри задка гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло, стекло двери задка и боко­вые (combi) стекла вклеены в проемы кузова (см. «Замена неподвижного остекления кузо­ва», с. 290). Ветровое стекло (в зависимости от комплектации) и стекло двери задка с эле­ктрообогревом.

Передний и задний бамперы пластмас­совые, окрашены в цвет кузова, прикреп­лены к кузову винтами и пластмассовыми пистонами.

Передние сиденья раздельные, с механи­ческой (электрической в зависимости от ком­плектации) регулировкой их продольного по­ложения, угла наклона спинки и поясничного подпора. Подголовники сидений легкосъем­ные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений. Заднее сиденье вклю­чает в себя подушку и две спинки. При необ­ходимости спинки заднего сиденья складыва­ются по частям для увеличения вместимости багажного отсека.

В салоне автомобиля установлены энерго­поглощающая панель приборов, прикурива­тель, пепельницы, противосолнечные козырь­ки, система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интен­сивность воздушных потоков регулируют пе­реключателями, установленными в блоке уп­равления системой отопления, кондициони­рования и вентиляции салона.

Вытяжная вентиляция кузова осуществля­ется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

Автомобиль оборудован двумя приварен­ными проушинами спереди и сзади для букси­ровки (см. «Буксировка автомобиля», с. 37), электроблокировкой замков дверей, электро­приводом замка двери задка, электрообогре- ваемыми передними сиденьями (в зависимо­сти от комплектации).


На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного мате­риала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», ла­кокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под по­рывами ветра чехол перемещается и стира­ет краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов резиновые предметы. Че­рез некоторое время резина оставит на покры­тии (особенно светлом) несмываемые пятна. Время от времени проводите тонкой метал­лической пластинкой между боковым стек­лом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль, песок и предохранить стекло от царапин.

После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ков­риками - главная причина появления корро­зии пола.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАМПЕРОВ

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORX Т25, ключи «на 10», «на 13».


1. Выверните четыре винта крепления ле­вого подкрылка переднего колеса к бамперу.

2. Аналогично выверните винты крепления правого подкрылка к бамперу.

3. Подденьте отверткой край молдинга пе­реднего бампера слева.


ПРИМЕЧАНИЕ

Подложите под отвертку ткань, чтобы не по вредить поверхности молдинга и бампера.


4. Отведите часть молдинга от бампера, преодолевая усилие его держателей.

I_______________________________________________


5. Выверните расположенные под молдин­гом два болта бокового крепления переднего бампера.

6. Аналогично выверните два правых болта бокового крепления переднего бампера.



7. Надавите вниз на верхний край декора­тивной решетки бампера и выведите декора­тивную решетку из зацепления с бампером.


8. Снимите декоративную решетку.


9. Выверните два винта переднего крепле­ния бампера к усилителю.


10. Аналогично снимите вторую декоратив­ную решетку..


11 ...и выверните два винта.


12. Выверните два винта нижнего крепле­ния переднего бампера.




13 Выверните три винта верхнего крепле­ния бампера к усилителю.

14. Снимите передний бампер.

15. Для снятия усилителя переднего бампе­ра выверните шесть болтов крепления усили­теля к лонжеронам кузова.

16. Снимите усилитель переднего бампера.

17. Установите передний бампер и все сня­тые детали в обратном порядке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности