Инструкция | Opel Meriva. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Opel Meriva. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышен­ные частота вращения коленчатого вала на хо­лостом ходу и расход топлива, а при не полно­стью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист и при движении автомобиля наблю­даются рывки и провалы в работе двигателя. Загрязнение дроссельной заслонки отложе­ниями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электри­ческий, управляет им ЭБУ. Для ремонта элект­ропривода требуются квалифицированный персонал и специальная оснастка. Поэтому при указанных неисправностях сначала по­пробуйте промыть дроссельную заслонку
(например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упа­ковке). Если это не приведет к положительно­му результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: ключи «на 7» и TORX ТЗО, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидко­сти», с. 103).

ПРИМЕЧАНИЕ

При известном навыке охлаждающую жид­кость можно и не сливать. Приготовьте под­ходящие по размеру пробки, которыми надо сразу же заглушить шланги после их отсое­динения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.



3. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов...


4. ...и отсоедините колодку от разъема дат­чика температуры впускного воздуха.


5. Извлеките жгут проводов из держателя и отведите жгут в сторону



6. Ослабьте затяжку хомута крепления воз­духоподводящего рукава...


7. ...и снимите рукав с горловины дроссель­ного узла.


8. Отсоедините от штуцеров крышки голо­вки блока цилиндров шланги системы венти­ляции картера.


9. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов...


10. ...и отсоедините колодку от разъема дроссельного узла.


11. Снимите защитный кожух топливной рампы.


12. Сожмите усики хомута крепления шлан­га подвода охлаждающей жидкости к дрос­сельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу...


13. ...и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.


14. Аналогично сжав и сдвинув хомут вдоль шланга...


15. ...отсоедините шланг отвода охлаждаю­щей жидкости в расширительный бачок.


16. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору...


17. ...и снимите дроссельный узел с авто­мобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ


Уплотнительное кольцо фланца дроссель­ного узла заменяйте при каждой разборке соединения.

18. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите его от загрязнений жидкос­тью для чистки карбюраторов.

19. Удалите из полости впускного коллекто­ра масло и прочие загрязнения.

20. Установите дроссельный узел в поряд­ке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности