Руководство | Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 18», торцовые головки «на 18», «на 30», пассатижи, ключ для гаек трубопроводов «на 11».

Поперечину задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возмож­ности установить автомобиль на подъем­ник, поднимите заднюю часть автомо­биля.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Снимать поперечину задней подвески необ­ходимо с помощниками, которые будут при­держивать и опускать ее.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите задние колеса.

3. Снимите основной глушитель (см. «Снятие и установка основного глушителя», с. 115).

4. Отведите фланец карданного вала от фланца редуктора заднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 146).


5. Установите на пружину специальное приспособление для ее сжатия. Сожмите пружину и снимите ее (см. «Замена пру­жины задней подвески полноприводного автомобиля», с. 165). Аналогично снимите вторую пружину.


6. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт. Поддев монтажной лопаткой, извлеките проушину амортизатора из кронштейна балки задней подвески. Аналогично отсоедините от бал­ки задней подвески второй амортизатор.

7. Снимите суппорты тормозных меха­низмов задних колес (см. «Снятие и уста­новка тормозной скобы в сборе с направ­ляющей колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 200).

8. Снимите колодки стояночного тормоза (см. «Замена тормозных колодок тормоз­ного механизма заднего колеса», с. 198).


9. Отсоедините тросы стояночного тор­моза от тормозных механизмов (см. «Заме­на тросов привода стояночного тормоза», с. 203).


10. Отверните гайку трубопровода гид­ропривода тормозной системы левого тор­мозного механизма и отсоедините трубо­провод от наконечника тормозного шланга.



11. Захватите пассатижами отогнутый край фиксирующей скобы крепления нако­нечника шланга к кронштейну на балке и снимите скобу.


12. Выведите наконечник шланга из отвер­стия кронштейна балки задней подвески.

13. Повторите операции 10-12 с правой стороны автомобиля.

14. Установите под поперечину надеж­ную опору. Выверните два болта крепления усилителя кронштейна продольного рычага к днищу кузова.



15. Выверните по четыре болта с каждой стороны крепления кронштейнов продоль­ных рычагов к кузову.

16. Выверните два болта переднего крепления и два болта заднего крепления поперечины задней подвески.

17. Снимите поперечину задней подвес­ки в сборе с рычагами, приводными валами и редуктором заднего моста.

18. Установите поперечину задней под­вески и все снятые детали в порядке, об­ратном снятию. Окончательно затяните гайки болтов крепления поперечины на ав­томобиле, стоящем на земле.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности