Руководство | Ниссан Жук. ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Ниссан Жук. ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении


рычага в салоне автомобиля на 9 или 10 зуб­цов (щелчков) храпового устройства.

Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи мес­та стоянки вашего автомобиля эстакаду, погрузочный пандус и т.п. высотой Н = 1,25 м при длине въезда L = 5 м. Такое соот­ношение соответствует уклону 25%.

При отсутствии такого пандуса для упро­щенной проверки стояночного тормоза ус­тановите автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите пол­ностью рычаг стояночного тормоза в сало­не. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 201).

Рис. 9.5. Проверка стояночного тормоза

Ниссан Жук. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при за­полнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, свя­занного с его разгерметизацией.

Признаки наличия воздуха в гидроприводе:

- увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;

- постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жестко­сти» при повторных нажатиях на педаль.

Перед прокачкой гидропривода необхо­димо обнаружить и устранить причину раз­герметизации.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если прокачка гидропривода связана с ре­монтом какого-либо одного контура и заве­домо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируе­мого контура.

Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жид­кости (см. «Замена тормозной жидкости», с. 187). Различие состоит лишь в том,

что критерием завершения прокачки рабо­чего цилиндра является прекращение вы­хода пузырьков воздуха из шланга (а не по­явление свежей тормозной жидкости) и пе­ред прокачкой не нужно удалять из бачка главного тормозного цилиндра старую жидкость.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности