Руководство | Ниссан Жук. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Ниссан Жук. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Вам потребуются: ключи TORX ТЗО, «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, бо- корезы, раздвижные пассатижи, съем­ник шаровых шарниров.

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (де­формация или срыв резьбы). Узел крепле­ния рулевой тяги к рейке рулевого механиз­ма на автомобиле труднодоступен, поэто­му в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомоби­ля рулевой механизм в сборе с тягами.

1. Снимите рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма», с. 180).

2. Снимите наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 178).


3.


Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и сни­мите хомут с чехла.

4. Перекусите бокорезами замок внут­реннего хомута чехла тяги...


5. ...и снимите чехол с корпуса рулевой рейки, сдвинув чехол потяге.



6. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губка­ми (или через накладки из мягкого металла).

7. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию, с учетом следующего:



- проверьте защитный чехол рулевой тя­ги. Если на чехле обнаружены трещины, за­мените его;

- при сборке перед установкой защитно­го чехла обязательно заложите новую смазку на рабочую поверхность шарового шарнира рулевой тяги.

- установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

Хомут крепления защитного чехла к корпусу рулевого механизма одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.


Так выглядит новый, «необжатый» хомут.


Индикатором правильного «обжатия» хомута является зазор А. Он должен быть 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нор­мы; если меньше, замените хомут.



8. Рулевую тягу с другой стороны сни­майте и устанавливайте аналогично.

После установки рулевого механизма и всех деталей проверьте и при необходимости от­регулируйте углы установки колес в мастер­ской, располагающей специальным обору­дованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности