Руководство | Ниссан Жук. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Ниссан Жук. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Вам потребуются: ключи TORX ТЗО, «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, бо- корезы, раздвижные пассатижи, съемник шаровых шарниров.
Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.
1. Снимите рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма», с. 180).
2. Снимите наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 178).
|
3.
Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.
4. Перекусите бокорезами замок внутреннего хомута чехла тяги... |
5. ...и снимите чехол с корпуса рулевой рейки, сдвинув чехол потяге. |
6. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
|
- проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;
- при сборке перед установкой защитного чехла обязательно заложите новую смазку на рабочую поверхность шарового шарнира рулевой тяги.
- установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.
Хомут крепления защитного чехла к корпусу рулевого механизма одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.
Так выглядит новый, «необжатый» хомут.
|
8. Рулевую тягу с другой стороны снимайте и устанавливайте аналогично.
После установки рулевого механизма и всех деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст