Руководство | Ниссан Жук. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Ниссан Жук. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключ-шестигран­ник «на 10», шприц, широкая емкость для слива масла.

Периодически (но не реже одного раза за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 90 ООО км или 6 лет (в зависи­мости от того, что наступит раньше) заме­няйте масло. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: на­пример, при переходе на масло другой вяз­кости, при ремонте коробки передач и т.п.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В механическую коробку передач заливайте масло класса качества API GL4/ GL5; SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже -10 °С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/ GL5; SAE 80W-90.

1. Выверните пробку А (рис. 6.5) кон­трольного (наливного)отверстия, располо­женную на картере коробке передач спере­ди по направлению движения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка контрольного (наливного) отверстия на шестиступенчатой МКП расположена ниже внутреннего шарнира привода левого колеса.

2. Проверьте уровень масла в коробке передач.


3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.


Рис. 6.4. Схема шестиступенчатой механической коробки передач:

1 - задний подшипник первичного вала; 2 - ведущая шестерня VI передачи; 3 - скользящая муфта синхронизатора V и VI передачи; 4 - ступица муфты; 5 - ведущая шестерня V передачи; 6 - ведущая шестерня IV передачи; 7 - скользящая муфта синхронизатора III и IV передачи; 8 - ступица муф­ты; 9 - ведущая шестерня III передачи; 10 - задняя промежуточная шестер­ня передачи заднего хода; 11 - скользящая муфта синхронизатора переда­чи заднего хода; 12 - передняя промежуточная шестерня передачи заднего хода; 13 - промежуточный вал передачи заднего хода; 14 - кожух сцепле­ния; 15 - передний подшипник первичного вала; 16 - рабочий цилиндр вы­ключения сцепления; 17 - первичный вал; 18 - вторичный вал; 19 - перед­ний подшипник вторичного вала; 20 - сателлит; 21 - шестерня дифферен­циала; 22 - подшипник дифференциала; 23 - зубчатое кольцо спидометра; 24 - коробка дифференциала; 25 - шестерня главной передачи; 26 - ведо­мая шестерня задней передачи; 27 - ведомая шестерня I передачи; 28 - скользящая муфта синхронизатора I и II передачи; 29 - ступица муф­ты; 30 - ведомая шестерня II передачи; 31 - ведомая шестерня III переда­чи; 32 - ведомая шестерня IV передачи; 33 - ведомая шестерня V передачи; 34 - ведомая шестерня VI передачи; 35 - задний подшипник вторичного вала; 36 - картер коробки передач


Рис. 6.5. Расположение контрольного (наливного) и сливного отверстий на картере пятиступенчатой МКП: А - контрольное (наливное) отверстие; Б - сливное отверстие



4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.

5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку А контрольного (налив­ного) отверстия, затем пробку Б сливного отверстия и слейте масло в заранее подго­товленную емкость.

6. Сливная пробка уплотнена алюминие­вой шайбой, обязательно замените ее.

7. Вверните пробку сливного отверстия и затяните ее моментом 25 Н м.

8. Залейте масло в коробку передач по кромку отверстия наливной горловины.

9. Вверните пробку контрольного (налив­ного) отверстия, затяните ее моментом 2 Н-м и удалите потеки масла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности